РИА Новости,
12 декабря 2018 г.
Количество жалоб в ЦБ РФ на услуги ОСАГО снизилось за январь-октябрь на 30% - Мамута 587 просмотров
Количество жалоб потребителей на предоставление услуг в рамках ОСАГО за первые 10 месяцев 2018 года снизилось более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил журналистам руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
«У нас достаточно явно выраженно снижается количество жалоб по ОСАГО . То есть, если в прошлые несколько лет ОСАГО было главным драйвером жалоб среди некредитных финансовых организаций, и основными проблемами были невозможность заключения полиса ОСАГО и навязывание дополнительных услуг, то в этом году количество жалоб на ОСАГО за 10 месяцев снизилось более чем на 30% по сравнению с прошлым годом», - сказал Мамута.
По его словам, основное снижение жалоб - на 70% - произошло в тех направлениях, которые раньше были самыми проблемными: отказ и навязывание услуг. Также снижается доля жалоб на приобретение полиса ОСАГО в электронном виде, добавил Мамута.
«Несмотря на положительную динамику, мы не считаем, что ситуация с ОСАГО нормализовалась и стала такой, какой мы хотели ее видеть. Безусловно, это не так. Все равно количество неудовлетворенных потребителей остается достаточно высоким», - уточнил Мамута.
«Мы также знаем, что некоторые люди вообще перестали заключать договоры. Поэтому глобальное решение вопроса с ОСАГО связано с реформой на этом рынке, с переходом к более индивидуальной модели расчета тарифов, которые будут устанавливаться потребителю в зависимости от его индивидуальной манеры вождения», - заключил он.
Ранее Банк России сообщал, что в октябре большую часть жалоб в отношении субъектов страхового дела составили вопросы, связанные с ОСАГО (76%), причем их количество возросло на 6,8% по сравнению с предыдущим месяцем и составило 2,7 тысячи. Чаще всего такие обращения связаны с проблемами при применении коэффициента бонус-малус.
Вся пресса за 12 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|