korins.ru,
21 декабря 2018 г.
Работа во благо пациентов 676 просмотров
В связи с активным развитием пациент-ориентированной модели системы обязательного медицинского страхования (ОМС) РФ, в последнее время значительно был усилен уровень компетенции страховых медицинских организаций за счет внедрения института страховых представителей. В то же время, наряду со страховыми медицинскими организациями, защитой прав и интересов граждан занимается Всероссийский союз пациентов и различные общественные организации.
Учитывая общие интересы, направленные на защиту прав застрахованных по получению качественной, доступной и бесплатной медицинской помощи в системе ОМС, Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и Всероссийский союз пациентов (ВСП) в июле 2018 года подписали Соглашение о сотрудничестве, направленном на разработку и реализацию совместных шагов и мероприятий в сфере защиты прав пациентов. Данный документ был принят к исполнению как пациентскими, так и страховыми организациями.
Промежуточные итоги совместной работы в рамках Соглашения были подведены на прошедшем IX Всероссийском конгрессе пациентов (28-30 ноября 2018 года), в ходе которого ВСП, ВСС и страховыми медицинскими организациями была отмечена важность своевременного урегулирования проблем застрахованных граждан по оказанию медицинских услуг в системе ОМС. А также подчеркнут тот факт, что объединение усилий страховых медицинских организаций и пациентских организаций, несомненно, приносит положительные результаты и способствует оперативному урегулированию конкретных спорных вопросов, а также позволяет предотвратить подобные ситуации в будущем.
По словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Дмитрия Юрьевича Кузнецова, который совместно с вице-президентом ВСС Максимом Владимировичем Даниловым выступил модератором Круглого стола «Страхование и качество жизни»: «Соглашение, заключенное между ВСС и ВСП уже приносит свои конкретные плоды. Положительный опыт и позитивные отзывы пациентов – главная оценка показателей эффективности этого взаимодействия». Страховые медицинские организации и пациентские сообщества планируют интенсифицировать свою деятельность в направлении развития пациент-ориентированной модели ОМС и будут продолжать работать во благо пациентов.
В рамках данного конгресса состоялся ряд сессий, в том числе тренинговая сессия: «Как должна работать система «Пациент – страховая компания – врач?», проведенная страховыми представителями по защите прав застрахованных страховых медицинских организаций. В своем выступлении модератор сессии заместитель Генерального директора АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Сергей Валентинович Плехов отметил: «Важно помнить, что в центре внимания страховой медицинской организации находятся люди - наши застрахованные. С введением в системе ОМС института страховых представителей, страховые медицинские организации и пациентские организации РФ нарабатывают все более эффективные практики объединения своих усилий в целях обеспечения и защиты прав застрахованных на получение гарантированной бесплатной медицинской помощи. Наша совместная задача – четко отработать алгоритмы такого взаимодействия в интересах пациента».
Участники тренинга обсуждали не только теоретические, но и практические примеры оперативной отработки обращений застрахованных по ОМС граждан. В рамках сессии были раскрыты темы, касающиеся качества оказания медицинской помощи и приведены примеры обращений застрахованных по ОМС граждан, а также всем участникам были предоставлены нормативные и методические материалы.
Вся пресса за 21 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Комсомольская правда-Мурманск, 22 июля 2025 г.
С начала 2025 года в Мурманской области сбили девять лосей и одного зайца

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
РФ ведет переговоры о присоединении к системе «Синяя карта» с пятью странами, список могут пополнить Китай и Монголия – РСА

|
|
Агентство городских новостей Москва, 22 июля 2025 г.
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты после задержек рейсов в минувшие выходные

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 июля 2025 г.
Фермеры Кубани за пять месяцев получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения

|
|
Office life, Минск, 22 июля 2025 г.
Потери страховых компаний за первое полугодие 2025 года оказались самыми большими за 14 лет

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 22 июля 2025 г.
Сенаторы могут внести поправки в законодательство по агрострахованию садов

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|