Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 12 марта 2019 г.

Кто возглавит новую волну инноваций в секторе финансовых услуг
494 просмотра

Современные цифровые банки и технологические компании быстро завоевывают рынок, предоставляя клиентам полностью цифровые финансовые продукты и услуги. Низкие операционные затраты позволяют снизить стоимость услуг, а современные подходы к дизайну и анализу данных о клиентах – создать исключительный клиентский опыт. Один из громких примеров здесь – банк Monzo в Великобритания, за полтора года привлекший более миллиона новых клиентов.

Что касается крупных традиционных банков, многие эксперты сходятся во мнении, что для им на цифровую трансформацию может потребоваться несколько лет из-за сложностей с заменой существующих банковских систем.

Но в последнее время мы наблюдаем новый тренд, который поможет крупным традиционным банкам и страховым компаниям сделать значительный рывок вперед. Представьте себе, что вы можете совместить все сильные стороны современного цифрового банка с преимуществами традиционной бизнес-модели – большой базой клиентов, развитой сетью отделений, надежным банковским брендом и балансом. Ряд крупнейших международных компаний уже пошли по этому пути, создавая новые цифровые бизнесы, построенные на базе новых технологий:

- Royal Bank of Scotland создает Bó – чисто цифровой банк для розничных клиентов, разработанный менее чем за 12 месяцев;

- National Australia Bank запустил цифровое решение для кредитования малого и среднего бизнеса QuickBiz;

- немецкая страховая компания ERGO внедрила Nexible – полностью цифровой сервис автострахования, который в дальнейшем может полностью заменить это направление традиционного бизнеса.

Ключевые отличительные особенности новых бизнес-моделей:

- разработка инновационных сервисов, ориентированных в первую очередь на удовлетворение потребностей клиентов и создание наилучшего, полностью цифрового клиентского опыта, не ограниченного возможностями устаревших ИТ-систем;

-применение современных ИТ-решений, обеспечивающих быструю разработку, интеграцию, тестирование и развертывание, а также использующих современные возможности сбора и анализа обратной связи от клиентов в реальном времени;

- использование готовых сторонних сервисов вместо самостоятельной разработки и интеграции всех компонентов, что позволяет значительно ускорить запуск нового бизнеса и построить его на базе лучших цифровых решений, существующих на рынке. Примерами таких решений являются облачные автоматизированные банковские системы, сторонние сервисы проведения платежей, сервисы «знай своего клиента» и др.;

- активный анализ данных о клиентах, включая как информацию, имеющуюся в распоряжении материнской компании, так и данные о поведении и потребностях клиентов, получаемые новым цифровым бизнесом.

Такой подход позволит быстро разрабатывать, тестировать и запускать новые цифровые сервисы, а также масштабировать бизнес, используя доступ к значительной базе клиентов материнского банка (или страховой компании), большой объем накопленных знаний о клиентах и синергию с широкой линейкой традиционных продуктов и услуг. Кроме того, материнская организация получает возможность быстро тестировать новые сервисы и накапливать данные о поведении клиентов, а также ускорить трансформацию основного бизнеса, используя новую цифровую бизнес-модель как площадку для тестирования и развития ключевых цифровых компетенций.

Как показывает опыт, современный уровень развития технологий позволяет создать новый полнофункциональный цифровой банк в течение 10 месяцев, что существенно ниже типичных сроков модернизации ИТ систем в крупных банках. Инвестиции в создание такого банка могут составить менее $50 млн, что также значительно ниже затрат крупных банков на поддержку и модернизацию своих ИТ-систем.

Насколько этот подход привлекателен для российских банков?

По данным Oliver Wyman, 40% розничных клиентов на российском рынке недовольны уровнем обслуживания своего банка, а 25% готовы поменять банк.

Российский рынок отличается высоким уровнем использования каналов дистанционного обслуживания: 35% клиентов готовы пользоваться только ими, а 75% предпочитают использовать их для простых операций. При этом предложение дистанционного обслуживания очень ограничено.

По нашим оценкам, потенциальный рынок для новых бизнес-моделей может достигать 40-50 млн клиентов.

При выборе банка российские клиенты придают большое значение надежности. Крупнейшие игроки сектора могут использовать этот факт в своих целях при реализации greenfield-проектов. Залог успеха – создание нового современного цифрового банка при поддержке банка традиционного, надежного и пользующегося доверием, который может обеспечить не только безопасность, но и комфорт.

В конечном итоге, в России, как и на Западе, ключевым фактором успеха таких проектов является наличие лидера-визионера и поддержка со стороны наблюдательного совета. Не обойтись и без высококлассных специалистов в области розничного банковского обслуживания, ИТ и аналитики данных. На старте проекта потребуется от 20 до 40 сотрудников, но к моменту запуска команда может насчитывать более 100.

Также необходимо создать четкую структуру управления, чтобы свести к минимуму ненужную конкуренцию. Обособление нового цифрового бизнеса на этапе проектирования и разработки от материнской организации позволит ускорить запуск и избежать ограничений, связанных с устаревшей инфраструктурой и процессами. Тем самым сократятся сроки запуска. Но для успешного масштабирования цифрового бизнеса и интеграции новых компетенций в материнский банк нужно обеспечить эффективное сотрудничество обеих организаций.

При правильной организации новый цифровой банк может добиться значительных успехов и способствовать преобразованию российской банковской отрасли. Учитывая ограниченные возможности роста банковского рынка в России, сейчас самое подходящее время для нового старта.

Мнения экспертов банков, финансовых и инвестиционных компаний, представленные в этой рубрике, могут не совпадать с мнением редакции и не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Сорин ТАЛАМБА, партнер Oliver Wyman

Текст написан в соавторстве с Оганесом Иссакяном, принципалом Oliver Wyman 

 


  Вся пресса за 12 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт