Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 25 ноября 2015 г.

Страховая компания «Согласие» опровергает сведения о своей продаже

Страховая компания «Согласие» (входит в группу «Онэксим») опровергает информацию, связанную со своей продажей, сообщает пресс-служба компании во вторник. «Онэксим», как и прежде, видит СК «Согласие» в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 29 ноября 2019 г.

Почему страховые компании Казахстана идут в убыточный бизнес «автогражданки»
516 просмотров

Вечером в четверг, 28 ноября, в Алматы в стенах Казахстанскй фондовой биржи состоялась очередная экспертная встреча KASE Talks. В этот раз ее гостем стал председатель правления страховой компании Amanat Ергали Бегимбетов. Коллегам он известен тем, что отменил внутри компании дресс-код, не наказывает сотрудников за опоздания и предлагает всем членам своего коллектива обращаться друг ко другу на «ты».

Ергали Бегимбетов рассказал о том, что из себя сегодня представляет рынок страхования Казастана. В том числе привел цифры по обязательному страхованию ответственности автовладельцев. Как оказалось, за 10 месяцев текущего года этот сегмент вырос до 63,9 млрд тенге. И сегодня «автогражданка» в денежном объеме занимает аж 91% от всего рынка обязательного страхования. Несмотря на солидный объем, некоторые страховые компании говорят, что для них этот вид бизнеса убыточен. Forbes.kz поинтересовался у г-на Бегимбетова: зачем тогда компании занимаются «автогражданкой»?

- Все зависит от политики страховой компании, - ответил спикер. - Есть компании, у которых коэффициент выплат по обязательному автострахованию составляет 19%. По такой компании можно сказать, что ее продукт убыточный, потому что она платит с каждой страховой премии 50% агентскую комиссию. Есть компании, у которых коэффициент составляет 60%, но они не кричат, что их продукт убыточный, потому что они агентские совсем не платят.

А еще существует практика когда занижаются размеры страховых выплат. Нам об этом говорят оценщики, которые работают с некоторыми страховыми компаниями и занимаются оценкой ущерба. Некоторые оценщики говорят (не знаю, правда или нет), что перед ними ставится задача, чтобы оценка ущерба была на 20-30% ниже реальной. Если он не будет такие оценки предоставлять, то с ними сотрудничать не будут.

Для Amanat обязательное автострахование — продукт в целом прибыльный, но если говорить о сегменте страхования физических лиц, то по этой линии бизнеса продукт убыточный. Loss ratio (коэффициент убыточности, отношение суммы понесенных убытков и расходов по регулированию убытков к сумме заработанных премий. - F) у нас самый высокий - 84%.

F: И не заниматься этим видом бизнеса вы не можете?

- Обязательное страхование — это входной билет к клиенту. Дальше уже можно развивать с ним отношения: можно предложить коробочный продукт, медицинское страхование, страхование туристов - а это продукт у нас прибыльный, на этом мы зарабатываем. Все зависит от того, насколько эффективно компания использует свою клиентскую базу.

А нет проектов по вводу новых видов обязательного страхования? - поинтересовался вице-президент KASE и модератор встречи Андрей Цалюк. - Вот прошли сели, людям надо возмещать убытки. Государство тратит большие деньги, все миром собираем. Может, стоит ввести обязательное страхование?

- Не могу сказать, стоит ли. Потому что позиция Нацбанка такова: он не хочет увеличивать количество обязательных классов страхования, - заявил собеседник. - Если бы экономическая ситуация в стране была более позитивной, доходы граждан и благосостояние росли бы, тогда, наверное, да.

Между делом Ергали Бегимбетов упомянул, что сам застрахован в собственной компании, в том числе как водитель. У Анрея Цалюка тут же возник вопрос: а можно ли СЕО страховаться в собственной компании, и не возникает ли здесь конфликта интересов?

- Поскольку я являюсь аффилированным лицом, моя сделка проходит через совет директоров, о ней уведомляется Нацбанк и соответствующие органы. Нацбанк следит, чтобы моя история была не лучше, чем у других, иначе штраф, - заявил собеседник и развил тему общения с регулятором дальше. - Вообще если страховая компания нарушила ваши права, достаточно написать в Нацбанк в департамент по защите прав потребителей. И поверьте, мало нам не покажется. Страхования компания сильно пожалеет, если подтвердится факт нарушения прав. Нацбанк реагирует сразу, запрашивает пакет документов, выносит вердикт и применяет санкции.

Ергали Бегимбетов вспомнил, что в 2017 у Amanat временно приостанавливали лицензию.

- Вообще сейчас Национальный банк, наверное, не так жестко себя ведет, как во времена Акишева (председатель Нацбанка РК в 2015-2019. - F), ранее могли применить санкции вплоть до приостановления действия лицензии. Политика текущего руководства Нацбанка немного мягче. Но политика Акишева была полезной для страхового рынка, - признался спикер.


Виктор БУРДИН, заместитель главного редактора сайта Forbes.kz


  Вся пресса за 29 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 ноября 2025 г.

Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование


24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт