Казахстанский портал о страховании,
3 сентября 2020 г.
Страховщик предлагает реабилитационную поддержку для защиты доходов от воздействия COVID-19 349 просмотров
Aviva Insurance запустила в Великобритании реабилитационную службу для поддержки заявителей о защите доходов, страдающих длительным заболеванием из-за COVID-19, которая будет доступна тем, у кого диагностирован или подозревается коронавирус.
Компания Aviva создала услугу профессионального ведения дел для поддержки клиентов, которые имеют дело с долгосрочным воздействием нового вируса на здоровье или страдают от физических или психических заболеваний, усугубляемых изоляцией.
Продолжающиеся побочные эффекты COVID-19 отслеживаются отделом рассмотрения претензий Aviva, и они могут включать усталость, одышку, боль в груди и потерю вкуса или запаха.
Согласно опросу около 2000 врачей, проведенному Британской медицинской ассоциацией, 30% респондентов видели пациентов с симптомами, которые, по их мнению, являются долгосрочным эффектом наличия COVID-19.
Новая реабилитационная услуга предназначена для поддержки клиентов в их восстановлении, чтобы они могли вернуться к работе удаленно или частично из-за продолжающихся симптомов. К нему также могут получить доступ клиенты, на которых изоляция может повлиять физически или морально.
Претензии, связанные с COVID, обрабатываются внутри компании Aviva или через поставщика услуг реабилитации, и клиентам будет предложено три уровня поддержки в зависимости от тяжести симптомов и индивидуальных требований.
Ряд вариантов будет включать в себя «поддержку и консультации по телефону, указание на благотворительные организации, онлайн-обучение по управлению симптомами, возвращение к планированию работы или, при необходимости, лечение, финансируемое из частных источников, например физиотерапию и программы упражнений, через третьих лиц».
Менеджер по философии Aviva (здоровье и защита) Жаклин Кервуд утверждает: «COVID-19 затронул людей по-разному, и нет универсального пути к выздоровлению. Мы адаптируем наш подход к индивидуальным потребностям клиента - будь то лечение усталости, физиотерапия или комбинация услуг».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 сентября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Кризис и страхование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|