Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета, 9 февраля 2021 г.

Страховые продукты будущего: not all inclusive
421 просмотр

«Все включено» уходит в прошлое, на первый план выходит тонкий расчет, индивидуализация потребности и разделение ответственности, когда и потребитель, и производитель услуги в равной степени отвечают за ее результат, считает генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.

Эпоха высокой степени неопределенности, спровоцированная пандемией, естественным образом обострила потребность в решениях, стабилизирующих любые аспекты жизнедеятельности человека. При этом их стандартная подача потеряла свою актуальность: теперь сохранение благосостояния требует более взвешенного и ответственного подхода. Как с точки зрения спроса, так и предложения.

Страховщикам всегда было непросто: ценность продукта чаще всего осознавалась через боль утраты. Несмотря на ее очевидную пользу, ее сторонились, избегали, даже считали дурным тоном: вот куплю полис от НС за 500 рублей, а со мной ничего не произойдет – деньги на ветер. Позиция понятна: лучше купить лотерейный билет и не выиграть, чем купить страховку и не попасть на ущерб. Думать о плохом – плохая примета.

Однако сейчас мы видим тенденцию к смене этой парадигмы: ценность страховых продуктов реже подвергается сомнениям, потребность стала более конкретной и осознанной («да, все хорошо, но мне бы с перламутровыми пуговицами»). И цифровой.

Диджитал стал «лакмусовой бумажкой» базового критерия отбора страховщика (еще даже не продукта): если страхователь не видит «цифровой продвинутости» страховщика, он уходит. Если ему не отвечают в соцсетях, он уходит. Если не отвечают в чате или по электронной почте, он уходит. Если при оформлении страховки на сайте возникают небольшие задержки или иные подозрительные для страхователя активности (неожиданное обновление страницы, иные подобные сбои), он уходит. При этом потребитель с удовольствием пользуется «руками» сотрудников колл-центра, которые оформляют страховку в режиме реального времени. Востребованность такой услуги выросла на 35-40% по сравнению с прошлым годом. Это быстро и безопасно, но также и высокотехнологично. И не реагировать на это нельзя, иначе бизнес обречен на провал.

Обязательной становится «конкретная» реакция на «конкретный» запрос: 1) Я хочу сэкономить, дайте мне продукт без дорогих опций и мультирисков – только самое необходимое, с царапинами справлюсь сам. 2) Предложите мне защиту под мою жизненную ситуацию: я знаю соседей, состояние дома, себя и свою зарплату, 3) Я готов заплатить за страховую защиту, но планирую делать это в рассрочку, чтобы максимально сократить финансовую нагрузку на семейный бюджет.

Фактически, это индивидуализация страхового рынка, пока активно развивающаяся только в рамках ОСАГО. В переложении на каско она, скорее всего, будет выглядеть как продуктовая линейка в разрезе пробега автомобиля: статистически реже используемое транспортное средство с меньшей вероятностью попадет в ДТП. Пилот такого продукта, который мы тестируем уже некоторое время, говорит о правильности выбранного подхода: по сути риски остаются те же, а страховая премия для потребителя существенно ниже. В части ДМС – это динамическая франшиза (с изменяемым размером), величина которой зависит, в том числе от стажа, грейда и иных показателей конкретного застрахованного, оплачивается в рассрочку (или возмещается при определенных условиях) и обязательно имеет «виртуальную клинику» с ведущими медиками в формате онлайн. Телемедицина органично заменила советы «бывалых» на просторах интернета. Имущественное страхование – «онлайн-эквалайзер», за несколько минут способный собрать страховую «коробочку» для жилья любого типа и размера.

Страховые продукты также имеют тенденцию к «вечности» - они защищают через «подписку» (комплекс разнообразных услуг и опций) на всем протяжении ее действия, и стремятся стать неотъемлемым элементом партнёрских экосистем (банкострахование), которые знают о потребностях клиента с иных ракурсов. Соответственно, в текущем году более явно проявится тренд на построение объектов защиты на основе данных от объектов IoT, агрегаторов, обмена информацией в партнерских программах. И вместе с этим мы увидим резкое упрощение процессов урегулирования убытков. Кроме сложных случаев и потенциального мошенничества, он станет не сложнее, а возможно и проще, чем вернуть не понравившийся товар в магазин.

Создание продуктов на основе знания клиентов и о клиентах - «хит» 2021-2022 годов, способный вывести рынок страхования на новый уровень и положить начало росту добровольного спроса, который так долго откладывался.


  Вся пресса за 9 февраля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт