ComNews.ru,
11 июня 2021 г.
Страховая платформа Ready4 позволит оформить КАСКО полностью онлайн 557 просмотров
Страховая платформа Ready4 первой среди агрегаторов запускает технологию, позволяющую страхователю оформить полис КАСКО самостоятельно без привлечения представителя страховщика или выезда эксперта. Процесс оформления полиса полностью переведен в цифровой режим – страхователь самостоятельно осуществляет расчет стоимости, проводит оплату и делает осмотр транспортного средства. Это сделает покупку быстрой и избавит автолюбителя от необходимости поездки в офис страховой компании или ожидания выезда автоэксперта.
Процесс оформления полиса КАСКО через агрегатор состоит из нескольких простых этапов, каждый из которых автоматизирован для упрощения действий пользователя: сначала предлагается ввести гос. номер автомобиля, а система автоматически «дозаполняет» необходимую информацию об автомобиле. После выбора страховой компании и стоимости страхователю предлагается провести осмотр автомобиля. Для этого необходимо сделать 16 фотографий транспортного средства через интуитивно понятный интерфейс приложения с подсказками ракурсов. После проверки фотографий экспертом Страхователю направляется акт осмотра, который он подписывает в приложении простой электронной подписью через СМС. По завершении всех шагов клиент получает на почту страховые документы.
Клиентский путь при оформлении КАСКО упрощается и занимает не более часа с учетом самоосмотра, и не требует вовлечения представителя страховщика или выездного автоэксперта.
Сегодня на рынке каско есть две сложности: во-первых, подавляющее большинство сервисов, рекламирующих онлайн продукт, в большей степени предоставляют онлайн расчет, после чего заявка уходит на агента или сотрудника страховой компании и процесс продолжается в полуручном режиме.
Важно отметить, что ряд топовых страховых компаний предлагает полноценное оформление каско через свое мобильное приложение. Но здесь есть вторая сложность: невозможность моментально сравнить цены по рынку.
Своим сервисом мы решаем обе проблемы: даем возможность выбора и добавляем полноценный онлайн функционал при оформлении полиса.
«Организация полноценного онлайн процесса по каско – это важный шаг на рынке страховых агрегаторов. Сегодня технология полностью реализована с нашим партнером – АО «Тинькофф Страхование». Нашей задачей на ближайшее время является организация аналогичного процесса с другими страховщиками. Единая методика работы с разными страховыми компаниями позволит клиенту, введя данные один раз, осмотреть свой автомобиль самостоятельно и выбрать интересующего страховщика, который примет уже готовый пакет документов и фото» - комментирует Павел Озеров, совладелец платформы Ready4.
«Как компания, которая с самого начала развивалась в онлайн-парадигме, мы видим, что запросов на полностью дистанционное оформление полисов автострахования становится все больше. Поэтому мы рады поделиться своей экспертизой с партнерами из Ready4, чтобы автовладельцы могли пользоваться простым и удобным сервисом», - отмечает генеральный директора «Тинькофф Страхования» Иван Мироненко.
Сегодня на страховой платформе Ready4 можно получить до 15 предложений по каско от разных страховых компаний. Большинство из них доступно к оформлению через сотрудника, но постепенно они перейдут в полноценный онлайн, как это реализовано с «Тинькофф Страхование».
Вся пресса за 11 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|