Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 27 октября 2021 г.

Страхование: онлайн и по подписке
778 просмотров

На «страховой» сессии Финансового марафона Finversia эксперты рынка подводили промежуточные итоги года, обсуждали вызовы, стоящие перед рынком страхования, его регулирование, а также новые страховые продукты, которые стоит ожидать клиентам в ближайшем будущем.

Модерировал сессию Павел Самиев, генеральный директор Аналитического центра «БизнесДром», председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам. Партнером «страховой» сессии выступила страховая компания «Совкомбанк Жизнь».

Былое и думы

Владислав Чезганов, руководитель центра стратегического анализа СберСтрахования, представил прогноз развития рынка Non-life-страхования, согласно которому объемы рынка вырастут на 17% по сравнению с 2020 годом, до 1,3 трлн рублей. Основным драйвером роста в этом году спикер назвал страхование от несчастных случаев и болезней: по итогам года ожидается прирост этого сегмента на 53%:

- В связи с активностью граждан на рынке потребительского кредитования и ипотеки этот сегмент вырвется на первое место и обгонит сегмент ОСАГО.

Говоря о перспективах рынка на горизонте до 2023 года, Владислав Чезганов выделил несколько трендов, которые будут определять его развитие в этом периоде. В связи с перегруженностью системы обязательного медицинского страхования из-за пандемии, эксперт видит хороший потенциал для увеличения объемов сегмента добровольного медицинского страхования (ДМС) для физлиц. Заметно возрос интерес клиентов к онлайн-сервисам: если ранее речь шла в основном о продажах страховых продуктов через дистанционные каналы, то сейчас развиваются сервисы «постпродажного» обслуживания и удаленного урегулирования убытков. При этом вынужденный уход в онллайн привел к росту числа киберпреступлений и, как следствие, к попыткам защититься от них с помощью соответствующих страховых продуктов. Своё слово сказала и новая – шеринговая – экономика:

- Увеличивается интерес к моделям подписки. Не только для просмотров сериалов или прослушивания музыки, но и в рамках страхования. Все основные продукты нашей компании уже переведены на подписную модель.

Развивая тему «ухода в онлайн», Павел Самиев поинтересовался, насколько сами страховщики заинтересованы в том, чтобы клиент регулярно пользовался страховым приложением:

- Если для банков использование их приложений клиентами – это дополнительный заработок, то для страховой компаний, скорее всего, убыток, поскольку клиенты заходят в приложение в том случае, если хотят заявить о страховом случае. То есть страховщики, скорее, заинтересованы в том, чтобы клиент не заходил в их приложение?

Владислав Чезганов согласился с тем, что до недавних пор лучшим клиентом считался тот, который заходил в приложение один раз в год: чтобы продлить договор страхования. Но в связи с тем, что страховые продукты все сильнее «обрастают» различными сопутствующими сервисами, ситуация меняется. Например, застраховав свою квартиру, клиент может в страховом приложении сделать заказ на уборку дома или вызов различных профессионалов (сантехников, электриков):

- Глобально страховщикам помогут нестраховые сервисы, поскольку частотность обращения к страховым приложениям в любом случае будет проигрывать банковским.

Сложности «жизни»

Виктор Дубровин, вице-президент ВСС, в своем выступлении сосредоточился на рынке страхования жизни, отметив, что на здесь складывается непростой ситуационный и регуляторный ландшафт. Эксперт рассказал о регуляторных новациях Банка России в отношении регулирования продаж инвестиционного и накопительного страхования жизни (ИСЖ и НСЖ):

- Мы увидим Указание Банка России уже в следующем году. Это довольно сильно поменяет сам дизайн продуктов ИСЖ и НСЖ, приведет к существенной перестройке продуктовых предложений.

Кроме того, велика вероятность, что в следующем году вступит в силу закон, согласно которому для приобретения ИСЖ и НСЖ клиентам-неквалифицированным инвесторам необходимо будет проходить процедуру тестирования по аналогии с той, которая с октября этого года применяется на фондовом рынке.

Виктор Дубровин отметил и инициативу Минфина по введению продуктов долевого страхования жизни (ДСЖ).

- Это не просто появление нового продукта, расширяющего линейку уже существующих. Подход Минфина радикально меняет всю конструкцию страхования жизни, поскольку предлагается изменить существующие виды страхования.

Отвечая на вопросы модератора и зрителей марафона по ДСЖ, вице-президент ВСС отметил, что то, как рынок представлял себе эти продукты и то, как его предлагают реализовывать Минфин и ЦБ – это «две большие разницы»:

- Это нишевый, немассовый продукт, рассчитанный на небольшие группы потребителей. В частности, во все существующие проекты документов закладывается идеология, что ДСЖ будет доступно только квалифицированным инвесторам либо после прохождения процедуры тестирования. Здесь устраняется риторика с агрессивными продажами банками подобных продуктов.

Работа на опережение

Евгений Щекланов, управляющий директор Сбербанк Страхование жизни, рассказал об изменившейся парадигме во взаимоотношениях с клиентами. От механизма, при котором человек сам сообщает о страховом случае и подтверждает его документами для урегулирования убытков, рынок переходит к прямо противоположному: страховщик, благодаря интеграции с госорганами, получает информацию о страховом случае и выплачивает деньги без обращения клиента.

Однако на этом пути рынок сталкивается с несколькими барьерами. Так, интеграция с государственными сервисами на данный момент оставляет желать лучшего. Страховщики делают только первые шаги в этом направлении, что заставляет их запрашивать с клиентов пакет документов, подтверждающих наступление страхового случая:

- Отдельный серьезный вопрос – врачебная тайна. У нас есть право получать медицинские документы, но у медицинских организаций нет обязанности их предоставлять.

Кроме того, у страховщиков отсутствует интеграция с банками в отношении платежных реквизитов клиентов: эту информацию человеку также приходится предоставлять самостоятельно. Серьезно препятствует развитию дистанционных каналов отсутствие единой базы по страховым мошенникам, а также налоговые риски – страховщики обязаны доказывать налоговой службе обоснованность страховых выплат, что заставляет их требовать от клиента оригиналы документов.

Защита и уход

Жанна Гончарова, президент СК «Совкомбанк Жизнь», рассказала про ключевые этапы развития отечественного рынка страхования жизни, сделав упор на его дальнейших перспективах. По словам эксперта, локомотивом развития рынка, формировавшегося в начале 2000-х годов, было банковское кредитование:

- Иностранные банки, пришедшие в тот момент на российский рынок, принесли с собой своё знание и понимание того, что такое финансовые услуги. В их сознании кредит был неразрывно связан со страхованием.

На следующем этапе развития рынка роль драйвера перехватили продукты ИСЖ. Затем произошел разворот рынка в сторону накопительных продуктов. В будущем лицо рынка, по мнению Жанны Гончаровой, будут определять ДСЖ и продукты долговременного ухода:

- Рост продолжительности жизни населения, его старение и недостаточное финансирование служб поддержки и ухода, приводит к тому, что необходимо найти новые источники такого финансирования. В России только 8% населения пользуются подобными услугами.

Страховые программы долговременного ухода представляют собой продукты долгосрочного страхования жизни, которые предусматривают организацию ухода за человеком (или денежные выплаты) в случае наступления событий, при которых застрахованному требуется соответствующая помощь.

Отвечая на вопрос Павла Самиева об анонсированных регулятором рынка рэнкингах страховых компаний по количеству жалоб на них, Жанна Гончарова подчеркнула важность такого решения:

- Такие данные, как количество жалоб, доля отказов от страховых продуктов в период охлаждения, доля пролонгации долгосрочных программ, говорят о том, насколько осознанно клиент приобретает услугу и насколько он ей доволен. Но если мы будем двигаться в этом направлении, нужна будет понятная и прозрачная методика построения рэнкингов.

Дмитрий БЖЕЗИНСКИЙ


  Вся пресса за 27 октября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Мероприятия, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт