Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСтатья показыват, что финансовые проблемы свойственны не только мелким российским страховщикам.


Финансовые Известия, 3 июля 1996 г.

Британская корпорация «Ллойдз» подготовила план собственного спасения от банкротства
2239 просмотров

Любое страховое дело сулит большие доходы; если нет претензий по полису, вся премия достается страхователю. Однако случается, что выплаты по страховым контрактам превышают ожидания, и тогда страховая компания терпит убытки. Именно так произошло с лондонской корпорацией «Ллойдз», убытки которой за последние пять лет превысили 8 млрд фт. ст.

В корне этой проблемы лежит уникальная структура корпорации, которая существует уже 300 лет и традиционно специализируется на страховании крупных рисков. Страховая деятельность корпорации обеспечивается примерно двумя сотнями брокеров и 350 синдикатами андеррайтеров-поручителей, которые заключают контракты через брокеров. Каждый из андеррайтеров, прежде чем стать членом корпорации, должен внести значительную сумму денег и принять на себя неограниченную ответственность. Андеррайтеры сгруппированы в синдикаты, большинство членов которых (около 34 тыс) составляют так называемые самостоятельные имена. Имена подписывают операции гарантии-поручительства, не занимаясь их организацией, предоставляют рисковый капитал, делят прибыль и убытки синдиката.

Есть и другие причины, поставившие «Ллойдз» в трудное положение. Во-первых, в конце 80-х — начале 90-х годов ее финансовое состояние оказалось подорвано беспрецедентной серией тяжелых стихийных бедствий, включая несколько сильных бурь в Европе, катастрофу с разливом нефти в Северном море и ураганы в США.

При этом пострадали и другие страховые компании, но принцип организации работы «Ллойдза» усугубил возникшие проблемы. Быстрый рост рынка в начале 80-х годов привел к его перенасыщению, и тогда в поисках работы синдикаты начали «перестраховывать» друг друга на случай чрезмерных убытков. Это выглядело своего рода эстафетой, в которой, по словам Майкла Дини, председателя группы имен под названием «Гуда Уолкер» в качестве эстафетной палочки «оказалась бомба замедленного действия, которая разорвалась прямо нам в лицо».

Вторая причина, объясняющая убытки корпорации, заключается в огромном росте обязательств по страховым контрактам в США, связанным с вредными выбросами и применением признанного опасным асбеста. По общему мнению, это вызвано слабостью судебной системы США, допустившей непредсказуемый рост заявок по возмещению ущерба.

И снова уникальная структура «Ллойдза» обострила проблему. Поскольку синдикаты реформируются каждый год, им нужен механизм ежегодной отчетности. Он обеспечивается путем «перестрахования» финансовых результатов текущего года на будущий. Хотя «Ллойдз» отчитывается по трехлетнему периоду работы, никто не мог себе представить, как велики могут оказаться его задолженности. Установить приемлемую стоимость перестрахования отчетности трудно, так как нельзя предугадать, когда придется платить страховку на случай возникновения профессиональных заболеваний, которые могут развиваться в течение нескольких лет. А вынесение судебного решения по таким случаям может затянуться и на больший срок.

Третья причина, объясняющая убытки «Ллойдза», — неквалифицированное руководство корпорацией, лидеры которой позволили жадности взять верх над целесообразностью.

Пополнение перечня неудач «Ллойдза» вынудило имена сформировать группы действия и потребовать компенсации за свои убытки в судебном порядке. Они также стали отказываться платить по обязательствам. Все это оказывало растущее давление на финансы корпорации, пока она не подошла к опасной черте, за которой ей грозило банкротство.

В мае прошлого года председатель корпорации Дэвид Роулэнд объявил о плане восстановления рынка, получившем название «Перестройка и обновление». Он представляет одну из самых сложных сделок в истории коммерческих отношений. Похоже, что усилия руководства «Ллойдза» должны принести плоды, о чем свидетельствует широкая поддержка, оказанная плану, и прежде всего, неамериканскими именами

Успех способны обеспечить два обстоятельства. Во-первых, после неудачной попытки в 1994 году заплатить именам скромную сумму в 900 млн фт. ст. «Ллойдз» осознал, что сейчас мало просто предложить деньги. Имена теперь больше всего беспокоит неопределенность их будущих обязательств, так как подача претензий по страховым контрактам в США, касающимся вредных выбросов и последствий применения асбеста, может растянуться на десятки лет.

Во-вторых, «Ллойдз» постарался так составить план и обеспечить его финансирование, чтобы удовлетворить требования как можно большего числа имен.

По материалам ФТ подготовила Дайма ТИМЕРГАЛИЕВА.


  Вся пресса за 3 июля 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, За рубежом, Управление, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт