Казахстанский портал о страховании,
10 марта 2023 г.
Опрос Aon подтверждает, что благополучие сотрудников повышает эффективность компании 952 просмотра
Последнее глобальное исследование благосостояния, проведенное Aon, показывает, что улучшение факторов благополучия сотрудников может повысить производительность компании на 11-55%.
Опрос, основанный на исследованиях, проведенных с участием более чем 1100 мировых лидеров в области управления персоналом и льгот, показал, что существует связь между благополучием и устойчивой трудовой жизнью, которая может повлиять на производительность компании.
«Чем выше рейтинг работодателя по общему благополучию сотрудников, культуре и климату благополучия, реализации инициатив в области благополучия и выделению средств на благополучие, тем выше его баллы по устойчивости, гибкости и сопричастности рабочей силы, которые обеспечивают устойчивую трудовую жизнь», — говорится в заявлении Aon.
Опрос показывает, что работодатели все чаще отдают приоритет программам благополучия, признавая проблему и стремясь принять меры.
Почти две трети респондентов сообщили, что благополучие сотрудников для их компании важнее, чем в 2020 году, и чуть менее половины заявили, что благополучие сотрудников стало приоритетнее за тот же период времени.
Около 87% компаний имеют хотя бы одну инициативу в области благополучия, как и в последний раз, когда Aon проводила аналогичный опрос в 2020 году. Однако 83% сообщили о наличии стратегии благополучия сотрудников по сравнению с 55% в 2020 году.
Aon говорит, что благополучие является ключевым компонентом кадровой стратегии организации.
«Несмотря на то, что компании сталкиваются с растущей волатильностью и неопределенностью в виде инфляции, глобальной пандемии, изменения структуры рабочей силы и геополитических конфликтов, последнее Глобальное исследование благосостояния демонстрирует, что работодатели по-прежнему сосредоточены на благополучии сотрудников, сейчас больше, чем когда-либо», — добавила Стефани Пронк, старший вице-президент по решениям для здоровья в брокере.
Она добавила: «Компании создают устойчивые кадры, повышая свою приверженность благополучию сотрудников как в плане поддержки, так и в плане финансовых вложений, что также помогает привлекать и удерживать таланты. Благополучие — это далеко не нишевая проблема — программы благополучия, разработанные для удовлетворения разнообразных потребностей сотрудников, могут иметь широкомасштабное влияние на организацию».
Во всем мире 43% опрошенных компаний заявили, что они увеличили свои инвестиции в благополучие сотрудников, в то время как большинство других оставили инвестиции на прежнем уровне или переориентировали усилия. Распределение финансирования на благополучие сотрудников варьируется: около половины компаний выделяют 2–5% своих выплат на благополучие, считает Aon.
Опрос также показывает, что программы повышения благосостояния сотрудников теперь воспринимаются как более эффективные: 42% компаний оценивают их как исключительные или выше среднего, по сравнению с 22% в 2020 году.
Кроме того, все больше организаций стратегически интегрируют благополучие в корпоративную культуру и другие бизнес-стратегии. Четверо из пяти работодателей говорят, что благополучие сотрудников полностью или частично интегрировано в их общую бизнес-стратегию и кадровую стратегию, что на 13% больше, чем в 2020 году.
С августа по ноябрь 2022 года Aon провел опрос руководителей по персоналу и преимуществам из более чем 1100 компаний из 46 стран и различных отраслей в сотрудничестве с IPSOS, ведущей компанией, занимающейся исследованиями мирового рынка.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 10 марта 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|