Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 25 сентября 2023 г.

Долгожданный ремонт: какие изменения готовят в ОСАГО и зачем
183 просмотра

Правительство РФ поддержало законопроект, разработанный главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым, об увеличении срока ремонта автомобиля по ОСАГО с 30 до 45 дней.

Сам автор объясняет инициативу тем, что в условиях санкционного давления СТО столкнулись с проблемой разрыва логистических цепочек и отсутствием запасных частей для ремонта автомобилей. Сейчас, по закону, у страховых компаний и СТО есть только 30 дней на то, чтобы и найти необходимые запчасти, и доставить их, и провести ремонт. Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов рассказывает, что из-за проблемы с поставками запчастей некоторые из них можно ждать месяц, а для отдельных марок срок поставки комплектующих, например, оригинальных стёкол, может достигать трёх месяцев.

В этих условиях часть станций техобслуживания просто отказывается работать по ОСАГО, боясь штрафных санкций за нарушение сроков выполнения работ. Это неизбежно повлекло за собой снижение доли такой формы возмещения ущерба, как ремонт машины. По данным РСА, в ноябре 2021 года в ремонт было отправлено около 10% машин, пострадавших в ДТП, в феврале 2022-го – уже около 7%, в октябре – менее 1%.

При этом Пётр Шкуматов подчеркивает, что «очень многие автомобилисты, особенно владельцы поддержанных автомобилей, на которые распространяется так называемая амортизация, то есть выплачивается не полная стоимость запасных частей, а её часть, хотели бы отдать машину по ОСАГО именно в ремонт. Ведь тогда не учитывается амортизация, и нет необходимости самому ломать голову, где достать нужную деталь, машину возвращают в рабочем состоянии».

Руководитель Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового факультета Финансового университета при Правительстве РФ Александр Цыганов отмечает, что увеличение нормативного срока ремонта по ОСАГО должно помочь увеличить долю натурального возмещения. «Во многом срок ремонта зависит от поиска и поставки оригинальных запчастей или их аналогов, выстраивания логистики доставки при необходимости. Ситуация с запчастями стабилизировалась, но все-равно вызывает опасения по некоторым популярным маркам, производители которых постепенно отключают российских дилеров и СТО от программного обеспечения и возможности использования их ноу-хау при обслуживании и ремонте».

Эксперты успокаивают тех, кто боится, что теперь любой ремонт в рамках ОСАГО будет затяжным, причин для этого нет. «Речь в законопроекте идёт о максимальных сроках ремонта. Конечно же, никто не будет держать машину на СТО строго 45 дней, – объясняет Пётр Шкуматов. – Если запчасти есть в наличии или пришли оперативно, и машина будет отремонтирована быстрее, то ее отдадут автовладельцу сразу. Средние сроки нахождения на станции техобслуживания для обычных автомобилей, конечно, гораздо меньше, чем 45 дней. Кроме того, я надеюсь, что они также будут уменьшаться параллельно с нормализацией ситуации с поставкой запчастей».

Согласен с этим и президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев: «Страховщики, как только машина прибыла на СТО, заинтересованы, чтобы станция как можно быстрее отремонтировала автомобиль. Потому что во всех договорах с СТО у страховщика есть обязанность компенсировать и время простоя разобранной машины, и ещё какие-то дополнительные расходы, которые несет станция, пока машина стоит и ждет запасные части. Поэтому, как только машина поставлена на ремонт, страховщик кровно заинтересован в том, чтобы её быстрее отремонтировали. Но сейчас всем нам, безусловно, приходится делать поправку на логистику, учитывать дефицит по ряду наименований автокомпонентов. При этом, ещё раз повторю, и станция и страховщик заинтересованы в быстрой оборачиваемости средств. И не заинтересованы в том, чтобы машина, которая уже приехала на станцию технического обслуживания, стояла там и не ремонтировалась».


  Вся пресса за 25 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Махинации с полисами КАСКО и ОСАГО

РИА Курск, 27 апреля 2024 г.
Курянам рассказали о системе ОМС

Правда.ru, 27 апреля 2024 г.
Страховка от РЖД: специфика

Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Тарантас Ньюс, Брянск, 27 апреля 2024 г.
Водители в России стали отказываться от европротокола

Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»

BFM.Ru, 27 апреля 2024 г.
На платформе Yandex Cloud организовано хранилище данных для «Ренессанс страхования»

Российская газета онлайн, 27 апреля 2024 г.
Профессор Цыганов: Оценивать работу губернаторов надо по страхованию жилья от ЧС

NashGorod.ru, Тюмень, 27 апреля 2024 г.
Власти ищут страховщиков, готовых оплатить прорывы дамб в Тюменской области

ФедералПресс, 27 апреля 2024 г.
Эксперт рассказал, какие б/у запчасти нельзя применять при ремонте автомобилей

Коммерсантъ, 27 апреля 2024 г.
Европротокол не выдержал испытания суверенностью

Ведомости, 27 апреля 2024 г.
В России создадут аналог международного экзамена для финансистов CFA


26 апреля 2024 г.

Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах

МК в Мурманске, 26 апреля 2024 г.
Стало известно, кто чаще всего становится виновником аварий на заполярных дорогах

РБК.Тюмень, 26 апреля 2024 г.
Власти Тюмени и Тобольска ищут страховщиков, готовых оплатить порывы дамб

Регионы России, 26 апреля 2024 г.
ТПП РФ предлагает обратить внимание на недостатки в системе агрострахования

Волга Ньюс, Самара, 26 апреля 2024 г.
Всероссийский союз страховщиков отметил высшее руководство «Ингосстраха»


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт