Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Владельцы беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) смогут оформить и КАСКО - но только на время полета и через специальное приложение. Эксперты рынка БПЛА отмечают, что выплаты по страховке пока слишком низкие. Генеральный директор и основатель ООО «Флай Дрон» Никита Данилов рассказал, что российские страховые компании стали предлагать обязательное страхование гражданской ответственности (ОСАГО) для БПЛА.

Это не первый вид страхования беспилотников. Еще в июне 2022 г. «Флай Дрон» совместно с компанией «АльфаСтрахование» заключили соглашение о запуске сервиса онлайн-страхования полетов беспилотных воздушных судов. Он позволяет выбрать страховое покрытие и моментально оформить полис онлайн с лимитом покрытия до 1 млн руб. Теперь, по словам Никиты Данилова, этот сервис предлагает страховой продукт еще и от компании «Ингосстрах».

На сайте СПАО «Ингосстрах» указаны два вида страхования для беспилотников, которые можно оформить в режиме онлайн: страхование ответственности владельцев БПЛА и страхование КАСКО БПЛА. Под первым вариантом подразумевается ответственность за причиненный ущерб жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в процессе эксплуатации БПЛА, с лимитом от 50 тыс. руб. до 1 млн руб. При оформлении КАСКО возмещение происходит в случае повреждения или полной гибели БПЛА во время полета, а его сумма составляет от 50 тыс. руб. до 270 тыс. руб. В территорию страхового покрытия, помимо РФ, входят страны СНГ и ЕС, Турция, Египет, Таиланд и Танзания. Страхование не действует на территориях, где есть запрет на полеты БПЛА.

«В контексте дронов имеет смысл говорить об изучении страховщиками квалификации внешнего пилота, надежности, треков его полетов, а также выполненных им объемов работ. Но как именно вся эта информация будет влиять на предлагаемую ставку, ответить сможет только рынок, и только тогда, когда у российских страховых компаний появятся значимые объемы проданных страховок. Текущих объемов для системного анализа еще недостаточно», - рассказал Никита Данилов корреспонденту ComNews о подходах к расчету ставок для БПЛА страховыми компаниями.

Владельцы БПЛА могут оформить КАСКО исключительно на время полета в приложении Simble, которое нужно подключить к дрону для формирования вероятной степени риска (этот расчетный показатель складывается из скорости полета, крутизны виражей, маршрута). Такие данные сделают полис дешевле или дороже.

Также через Simble можно застраховать автономный автомобиль по классическим тарифам ОСАГО. На время поездки страховка действует и для пассажира беспилотного авто.

Никита Данилов спрогнозировал объем страховых премий для российских БПЛА на 2023-2025 гг.: «Объем страховых премий не так уж и велик. Пока действуют ограничения на полеты, физлица (которых среди владельцев дронов большинство) страховаться не спешат. Страховка в среднем стоит около 2 тыс. руб., а к началу 2023 г. регулятор зарегистрировал около 70 тыс. беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 до 30 кг. По более тяжелым дронам данных нет. Значит совокупный объем премий вряд ли в моменте способен превысить 150 млн руб. в год. Дальнейшее развитие ситуации зависит от нескольких факторов: от снятия запретов на полеты до реального роста объема производства беспилотников, стимулируемого властями».

Эксперты рынка БПЛА положительно относятся к страхованию беспилотников. Генеральный директор научно-исследовательского центра (НИЦ) «Аэроскрипт» Алексей Хрипунов отметил, что страховать дроны требует воздушный кодекс РФ: «Беспилотники, как и любой другой вид транспорта, должны быть застрахованы. Вопрос лишь в том, насколько это быстро, удобно и выгодно. Пока это новое, но интересное направление, потому что для БПЛА может быть несколько видов страхования: ОСАГО, КАСКО и страхование полезной нагрузки. Все эти виды востребованы на рынке. А страховые ставки должны меняться в зависимости от условий эксплуатации беспилотников. Так же, как при оформлении медицинской страховки для туриста: если вы отдыхаете - одна ставка, если занимаетесь экстремальными видами спорта - другая».

Генеральный директор ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев подметил, что по действующим нормам страховая сумма слишком мала: «Страховки едва хватит на компенсацию разбитой уличной лампы. Отсутствие гарантий возмещения вреда является одним из факторов, сдерживающих готовность потенциальных заказчиков к апробации и внедрению беспилотников в практику».

Эксперт Национальной технологической инициативы (НТИ) «Аэронет» Николай Ряшин предположил, по каким критериям страховые компании будут устанавливать ставки: «Компании будут изучать статистику страховых случаев применения тех или иных беспилотников. Пока этого не случится, стоимость КАСКО будет равняться чуть ли не стоимости самого беспилотника. У страховых компаний нет данных, как часто БПЛА падают и ломаются, поэтому это будет очень дорого. По мере сбора данных и повышения их достоверности стоимость будет снижаться».

Павел КОРОЛЕВ


  Вся пресса за 29 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование имущества, Страхование ответственности, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт