Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ворота Крыма, 17 мая 2014 г.

Сандимиров создал первую в Крыму медицинскую страховую компанию — ООО «Крымская страховая медицинская компания»

Сандимиров Анатолий - Гендиректор российской «РЕСО-Мед», входящей в страховую группу «РЕСО», Анатолий Сандимиров создал первую в Крыму медицинскую страховую компанию — ООО «Крымская страховая медицинская компания» (КСМК), которая будет предоставлять услуги по полисам обязательного медицинского страхования /ОМС/.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ComNews.ru, 16 апреля 2024 г.

«Капитал Life» доверила обработку входящих вызовов искусственному интеллекту
195 просмотров

Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» создал роботизированное голосовое меню с применением искусственного интеллекта для компании «Капитал Life». В результате заказчик сократил затраты на содержание контакт-центра и повысил удовлетворенность клиентов.

«Капитал Life»– крупная агентская компания на российском рынке страхования жизни, имеющая более 7 тыс. финансовых консультантов по всей стране. Она занимает лидирующие позиции на рынке по количеству действующих договоров накопительного страхования жизни в России и, по словам пресс-службы компании, имеет крупнейший уставной капитал среди всех российских страховщиков жизни.

«Капитал Life» применяет цифровые методы и онлайн-технологии в страховании и работе с клиентами. Для снижения нагрузки на контакт-центр и оптимизации расходов руководство компании решило модернизировать обработку входящих телефонных вызовов.

Ранее страховщик использовал классическое интерактивное голосовое меню (Interactive Voice Response или IVR) – систему предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков. Несмотря на популярность этого инструмента, он имеет ряд недостатков. Например, для некоторых людей навигация по меню IVR может быть сложной даже с учётом оптимизации системы согласно пользовательскому опыту. Звонящие могут быть не удовлетворены необходимостью слушать повторяющуюся информацию при нажатии не на ту кнопку или при возврате в главное меню.

Голосовой чат-бот обладает рядом преимуществ перед кнопочным меню. Предлагая более естественное и эффективное взаимодействие с пользователем, он способен свободно понимать и обрабатывать естественный человеческий язык. Голосовой чат-бот помогает пользователю более адаптивно двигаться и переключаться в меню, в то время как в рамках кнопочного меню звонящий ограничен предопределенным набором пунктов.

Чтобы усовершенствовать IVR с помощью голосового чат-бота, клиент обратился в «Наносемантику». Компания предложила использовать гибридную технологию, которая строится на применении нейросетевых технологий обработки естественного языка (NLP) и моделей для генерации текста (GPT), распознавания речи (ASR), синтеза речи (TTS), а также интеллектуальных чат-ботов и классического программирования.

Для обучения нейросети был использован массив данных от КАПИТАЛ LIFE, состоящий из большого архива записей телефонных разговоров по определенным тематикам. Обработка данных производилась с помощью сервиса разметки NLab Marker. Голосом IVR стал голос диктора Артема из собственной библиотеки голосов для синтеза речи от «Наносемантики».

Теперь в момент обращения по телефону в компанию «Капитал Life» абонент взаимодействует не просто с аудиозаписью по запланированному сценарию, а с высокотехнологичным роботом, способным вести диалог и определять специфику запросов клиентов в реальном времени. Каждый запрос клиента в аудио формате тщательно анализируется в реальном времени с помощью сервиса распознавания речи от «Наносемантики». Далее при помощи нейросетей система классифицирует полученную информацию и адресует абонента по наиболее подходящему направлению обслуживания согласно заранее настроенной логике меню или переводит на оператора.

Благодаря внедрению голосового бота модернизированная система IVR обладает улучшенными функциями маршрутизации, гарантируя точное и быстрое направление звонков к соответствующему отделу, подразделению или департаменту. Кроме того, новая система расширяет спектр возможностей обслуживания, включая изменение или продление условий контракта, проведение платежей, прохождение анкетирования и др.

«В ходе проекта разработчики «Наносемантики» сосредоточились на создании системы, которая оптимизирует работу контакт-центра и значительно улучшает взаимодействие с клиентами. Интегрированный в IVR голосовой бот гарантирует точность распознавания запросов в пределах 80-86% по 17 ключевым тематикам обслуживания первой линии. Мы смогли реализовать автоматизацию, которая повышает качество сервиса, а не отгораживает бизнес от клиента», – прокомментировал генеральный директор компании «Наносемантика» Станислав Ашманов.


  Вся пресса за 16 апреля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

17 мая 2024 г.

Татар-информ, Казань, 17 мая 2024 г.
«19 миллионов ущерба из 25 - не доказаны»: топ-менеджеры «Росгосстраха» снова в суде

Слияния и поглощения, 17 мая 2024 г.
«Восток Инвестиции» приобрели долю Baring Vostok в «Группе Ренессанс Страхование»

Лента.Ру, 17 мая 2024 г.
В России представили страховку от кибератак и экорисков

Справедливая Россия, 17 мая 2024 г.
СРЗП предложила правительству разработать программу страхования от наводнений

Вечерняя Москва, 17 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, что должно входить в медицинскую страховку для туристов

AK&M, 17 мая 2024 г.
Директор Дальневосточного филиала «Росгосстраха» рассказала о важности страхования в системе финансового просвещения

ГТРК Воронеж, 17 мая 2024 г.
Почти 10 тыс. обращений воронежцев рассмотрели в контакт-центре ОМС в 1 квартале 2024 года

Петербургский дневник, 17 мая 2024 г.
Эксперт напомнил, что владельцы самокатов могут приобрести страховку

LipetskMedia.ru, 17 мая 2024 г.
Убытки за погибший урожай возместят липецким аграриям

ОренбургМедиа, 17 мая 2024 г.
В Орске адвоката и эксперта судят за страховое мошенничество на 98 миллионов рублей

Моё!, Липецк, 17 мая 2024 г.
Липецкие аграрии потянулись за страховыми выплатами после заморозков, погубивших урожай

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Страхование само по себе не может защитить Латинскую Америку от последствий Эль-Ниньо и Ла-Нинья: Swiss Re

НТВ, 17 мая 2024 г.
Страховка от клеща: что входит в услугу

КурсивЪ, Астана, 17 мая 2024 г.
Личные данные казахстанцев, пользующиеся услугами страховщиков, будут защищать тщательнее

ТАСС, 17 мая 2024 г.
Миронов предложил Мишустину разработать программу страхования от наводнений

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2024 г.
Наводнения в Бразилии повысят спрос на покрытие рисков катастроф

Российская газета онлайн, 17 мая 2024 г.
Страховщики назвали самые аварийные марки мотоциклов


  Остальные материалы за 17 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт