Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 25 июля 2014 г.

Гендиректор «Розы ветров мир»: «Нева» стала для нас последней каплей

На приостановку работы туроператора «Роза ветров мир» повлияла ситуация вокруг турфирмы «Нева», заявила гендиректор «Розы ветров» Ирина Крюкова. Как сообщает ИТАР-ТАСС, ее слова приводятся в сообщении Российского союза туриндустрии (РСТ). Финансовую стабильность «Розы ветров мир» подорвали негативные тренды на российском туристическом рынке: ослабление курса рубля и сложная геополитическая ситуация, сильный демпинг, а также падение спроса на европейские направления, которые составляли основную долю продаж для компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Инвест-Форсайт, 10 июля 2024 г.

Автоматизация на рынке страхования на базе современных технологий
146 просмотров

Как на страховом рынке отражается внедрение современных технологий: уже сейчас страховые компании используют возможности ИИ и аналитику больших данных. Очевидно, что применение современных технологий и автоматизация рынка страхования будут только расти. А также построим прогнозы и обозначим векторы дальнейшего развития рынка страхования — какое будущее ждет страховщиков и клиентов.

ИИ, большие данные и аналитика

Сейчас почти везде все строиться на анализе больших данных, и рынок страхования — не исключение. Данные собирают, консолидируют, чтобы предлагать более точечные решения для клиентов. Использование больших данных в продажах — уже явление не новое. Любая система, которая имеет доступ к большим данным, использует их для прогнозирования спроса и при выпуске на рынок новых продуктов. В ритейле, например, есть уже готовые решения для анализа и прогнозирования спроса.

На рынке страхования еще таких сложившихся примеров нет, но такой продукт точно появится. Однако пока рынок страхования не получит более осознанного уровня потребления продуктов со стороны страхователя, показатель использования Big data остается ограниченным. Мы пока и без больших данных видим, что повлияет на спрос на тот или иной продукт. Например, с той же ипотекой или ОСАГО. Есть очевидные триггеры, которые регулируются на уровне законодательной базы, именно они влияют на спрос и потребление страховых продуктов. Очевидно, что после тех же весенних паводков и обсуждения принятия закона по обязательному страхованию имущества будет расти интерес, а в дальнейшем и спрос на продукты по страхованию имущества физических лиц в определенных регионах.

Помимо этого, страховые компании строят на предиктивной аналитике прогнозы по убыточности клиентов и кластеризуют их: чтобы четко понимать будет ли клиент убыточным или с ним выгодно работать. Какие-то компании выстраивают аналитику более глубоко, какие-то ограничиваются очевидными факторами. Например, при оформлении КАСКО и ОСАГО более интересным для страховой компании выглядит клиент старше 32 лет с ребенком и женой, чем 25-летний одинокий юноша. Но опять же, это аналитика на бытовом уровне, когда кластеризация клиента происходит на уровне базовых параметров. Но в перспективе мы придем к тому, чтобы аналитика выстраивалась более глубоко и в полной мере использовала большие данные.

Потребность в этом наступит, когда страховые продукты станут обязательными для комфортного существования, такое произойдет, когда в целом повысится уровень осознанности и комфорта жизни. То есть по факту поколение Z уже начало драйверить рынок и покупать продукты, которые еще несколько лет назад популярностью особо не пользовались: страховать имущество, свое здоровье. Следующее поколение, по мере обрастания благами цивилизации, также будут выходить на дополнительные страховые продукты помимо базовых.

Пока что искусственный интеллект на страховом рынке используется в точечных решениях, для оптимизации процессов администрирования и работы с клиентами: в расшифровке звонков в CRM, для звонков клиентам. Например, у нас используется умный бот на базе ИИ, который звонит партнерам на платформе и рассказывает, как можно использовать ее максимально эффективно. Естественно, отдел маркетинга использует ИИ максимально: это все вопросы по созданию контента и аналитика эффективности маркетинговых акций.

В перспективе ИИ будет использоваться для построения процесса продаж, для построения системы маркетинга и для того же анализа данных и предсказания спроса.

Автоматизация процессов страхования

На рынке страхования скорость сегодня — это базовый критерий. От того, как быстро ты отреагировал и предложил клиенту свое решение, зависит 70% продаж. Объективно на страховом рынке мало эксклюзивных продуктов, и если они есть, то их продавать в разы проще. Но большая часть времени борьба за клиента происходит в разрезе цены и скорости, поэтому скорость — это суперважный показатель.

Важно делать ставку на работу в CRM: ведение клиента в CRM, отслеживание его статуса проще в разы, даже в небольшой компании. CRM необходима как минимум для скорости реагирования. Например, если у клиента заканчивается страховка через 40 дней, и вы первые позвонили сегодня — вы сразу повысили свои шансы на продажу на 10–20%. А если еще предложили самую выгодную цену, сделали быстро расчет, то клиент точно заплатит вам. И такой скорости в ручном режиме без агрегатора, без CRM, просто не добиться.

Еще одна важная история — это выращивание любой платформы в полноценную экосистему, где в режиме одного окна можно закрыть сразу несколько потребностей клиента: сделать расчет ипотеки, оформить страховку ипотеки, машины, бизнеса. У нас был опыт интеграции инвестиционной платформы в сервис страхового агрегатора, но пока с инвестициями у массового потребителя сложно. Продукт еще менее массовый, чем страховка. Но это лишь вопрос времени — у такого рода интеграций есть потенциал.

Вообще агрегаторы и всякого рода маркетплейсы — это будущее страхового рынка, так как позволяют купить быстро и выгодно в одном месте все, что необходимо. В них можно интегрировать бесконечное количество услуг для клиента, на их базе агентам можно строить полноценный бизнес и продавать своим клиентам разные допуслуги.

Естественно, сами агрегаторы становятся тем же хорошим источником для исследований Big data. И конечно, внутри такой большой экосистемы не обойтись без ИИ. Главная задача которого тут — решать рутинные вопросы: звонить партнерам, когда есть интересный продукт и спецусловия; напоминать клиентам, что у них заканчивается страховка; делать рассылки; анализировать спрос.

Плюсы автоматизации для страховых компаний и клиентов

- Скорость реагирования и выгодная цена для клиентов.

- Снижение затрат и повышение эффективности.

- Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обработку запросов.

- Персонализация страховых продуктов и услуг (сейчас это мало у кого реализовано, но уровень персонализации будет расти). Персонализация предложений на основе анализа данных о клиентах повысит их удовлетворенность и лояльность.

Будущее автоматизации в страховании: прогнозы и перспективы

Векторы дальнейшего развития рынка страхования уже сейчас намечаются такие:

1. Рост числа агрегаторов — они выигрывают по цене, по скорости, по количеству данных, которые могут обработать, собрать и так далее. Ведь клиенты выбирают страховые продукты, в первую очередь, по цене и скорости.

2. Повышение качества продаж за счет использования ИИ — ждем, когда колл-центры полностью перейдут на автоматизированные продажи через ИИ-ботов, пока это реализовано, но в очень усеченном формате (в большинстве случает в формате техподдержки). Чаще всего эти роботы пока больше раздражают клиентов, чем им помогают (все стремятся поговорить с реальным оператором поддержки), но их качество становится все лучше с каждым годом. Виртуальные помощники на основе ИИ будут предоставлять персонализированные рекомендации по выбору страховых продуктов.

3. Интеграция с интернетом вещей (IoT) — устройства IoT (умные датчики и трекеры) помогут собирать данные в реальном времени для мониторинга застрахованного имущества и здоровья. Это позволит страховым компаниям предлагать более гибкие и точные условия полисов на основе реального поведения и состояния клиентов.

4. Цифровизация клиентского опыта — разработка и внедрение мобильных приложений и онлайн-платформ для взаимодействия с клиентами улучшат доступность и удобство страховых услуг.

5. Облачные технологии и кибербезопасность — переход на облачные решения позволит страховым компаниям гибко масштабировать свои ИТ-ресурсы и снизить затраты на инфраструктуру. В то же время увеличение внимания к кибербезопасности станет необходимым для защиты данных клиентов и предотвращения кибератак.

Андрей КРЕЕР, CEO страховой платформы Polis.online


  Вся пресса за 10 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 июля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Сбой в работе CrowdStrike вряд ли окажет существенное влияние на результаты перестраховщиков Fitch

Авторадио, 25 июля 2024 г.
В Совфеде предложили улучшить условия ремонта автомобилей по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Предупреждение о триггере: формулировки полисов киберстрахования повлияют на покрытие технических сбоев

МК в Нижнем Новгороде, 25 июля 2024 г.
Стоимость ОСАГО в Нижнем оказалась выше среднероссийского

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
Отмечены 19 отдельных страховых случаев на миллиард долларов в первой половине 2024 года

Коммерсантъ-Кубань, 25 июля 2024 г.
На Кубани стоимость ОСАГО выросла на 4%, но осталась ниже средней по России

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
По данным опроса GlobalData, киберриск является «самой значительной угрозой для страховой отрасли»

Национальное аграрное агентство, 25 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России за год выросла на 51%

Казахстанский портал о страховании, 25 июля 2024 г.
CrowdStrike может стать крупнейшим киберубытком со времен NotPetya, предварительная оценка составляет $9 млрд

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 июля 2024 г.
Ущерб от сбоя Crowdstrike превысил $5 млрд

Восток-Медиа, Владивосток, 25 июля 2024 г.
Еще больше китайских авто: КНР и РФ расширят сотрудничество в автосфере на ВЭФ

SakhalinMedia, 25 июля 2024 г.
Машину из ремонта придется ждать дольше: что хотят изменить в ОСАГО

Парламентская газета, 25 июля 2024 г.
Что лучше: выплата по ОСАГО или ремонт

Известия, 25 июля 2024 г.
Вызывайте полис: ФАС закрепит в законе право заемщиков выбирать страховую

Ведомости, 25 июля 2024 г.
Финансовый рынок движется в сторону открытости


24 июля 2024 г.

72.ru, Тюмень, 24 июля 2024 г.
Тюменка впала в кому во время отдыха в Турции

Адвокатская газета, 24 июля 2024 г.
ВС: Неустойка и проценты за неисполнение денежного обязательства имеют разную правовую природу


  Остальные материалы за 24 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт