Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.

Почему бизнесу важно заботиться о здоровье сотрудников
34 просмотра

Совладелец страхового брокера Mains Павел Озеров — о состоянии корпоративного ДМС и подходах к работе со здоровьем персонала в современных условиях

Рынок корпоративного ДМС продолжает расти, в 2024 году его рост составил 17,8%. Это происходит не только за счет роста стоимости медицинских услуг, но и благодаря увеличению числа заключаемых договоров.

Рост внимания работодателей к ДМС неудивителен. На фоне имеющегося во всех отраслях дефицита кадров удержание персонала стало одной из ключевых задач бизнеса, а ДМС — один из наиболее эффективных инструментов удержания. По данным исследования, проведенного Mains, для 55% профессионалов важно, чтобы их работодатель активно работал со здоровьем сотрудников, а 49% считают ДМС наиболее значимым направлением такой работы. Помимо удержания персонала ДМС дает множественный эффект: снижаются уровень заболеваемости работников и количество больничных, растут привлекательность компании как работодателя для соискателей и лояльность имеющихся сотрудников и т.д.

Медицинские услуги в 2024 году подорожали в среднем на 8%, при этом цены на какие-то услуги не изменились, а на какие-то могли вырасти на 30% и более. По данным разных страховых компаний, рост средней стоимости услуг составил от 5% до 13%. Клиники стараются идти навстречу страховщикам и по возможности сдерживать рост цен на свои услуги, но их ресурс уже практически исчерпан и стоит ждать в обозримом будущем отскока цен и роста стоимости медицинских услуг и как следствие — стоимости ДМС.

Есть еще один фактор — расходы страховщиков на ведение дела, которые также закладываются в стоимость страхования. За последние 10 лет их средний уровень удалось снизить с 17% до 7-10%, и это снижение продолжается. Такого результата удается добиться благодаря цифровизации отрасли, внедрению программных решений, повышающих оперативность и эффективность взаимодействия страховщика, страхователя, медучреждения и пациента.

Естественно, работодатели заинтересованы в оптимизации расходов на ДМС и у них имеется целый ряд способов добиться его. Компании используют разные подходы: меняют наполнение договора страхования и структуру клиник, разрабатывают диверсифицированные пакеты для разных групп сотрудников (по полу, возрасту, стажу в компании, занимаемой должности и т.д.), предоставляют работникам самим выбирать необходимые услуги в пределах некой суммы, вводят франшизу (когда сотрудники частично участвуют в оплате услуг ЛПУ).

Среди современных методов работы с договором можно отметить возможность глубокого анализа как утилизации договора (т.е структуры потребления услуг), так и сервисной составляющей работы провайдера, включая замеры скорости обслуживания, количества гарантийных писем, частоты отказов и причин и т.п. В сравнении с конкурентной группой клиента и относительно других страховщиков в регионе присутствия (benchmarking) появляется возможность для взвешенной оценки качества и полности страхования. Нужно отметить, что современные алгоритмы работы с большими данными позволяют внедрять data-driven подход в принятии решений для предприятия любой численности и сложности структуры.

Применение автоматизации и работы с большими данными в комплексе с классическим консалтингом позволяет добиться максимального эффекта как экономического, так и качественного. В качестве примера можно привести компанию «Иви», в которой после внедрения разработанной в Mains платформы управления здоровьем «Кубики» и консалтинга удалось расширить покрытие по ДМС, в т. ч. включить в него диагностику и лечение онкологических заболеваний, но при этом расходы компании стали меньше: бюджет на ДМС сократился на 10%, операционные расходы — на 20% (это 2,2 млн рублей ежегодно). Также повысились скорость и качество взаимодействия со страховыми компаниями и значительно улучшился имидж «Иви» как работодателя.

ДМС — это про лечение сотрудников, а принимая во внимание внедрение комплексного подхода в работе со здоровьем персонала, следует учитывать профилактику заболеваний, ЗОЖ, индивидуальный подход к мониторингу здоровья сотрудников, абонементы в спортзалы и бассейны, создание системы бонусов за занятия спортом, консультации с узкими специалистами (психологи, нутрициологи). Все это дает не только экономический эффект. Благодаря этому шагу повышается мотивация и лояльность сотрудников, улучшается имидж и репутация компании как в своей отрасли, так и на рынке труда.

Павел ОЗЕРОВ, заместитель генерального директора и Совладелец группы компаний Mains

Более 10 лет в страховании. Эксперт в инновациях и цифровых страховых продуктах. Экс-глава Маркет-менеджмента Allianz. Имеет опыт работы в ведущих международных финансовых компаниях, таких как Citibank, AIG Life и других.

РБК Компании


  Вся пресса за 30 мая 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт