Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО работе страховой группы "Росэнерго" в 2003 г. и направлениях дальнейшего развития рассказал начальник отдела оперативного маркетинга группы Валерий Кириченко.


Эксперт-Сибирь, 22 марта 2004 г.

"Борьба за клиента перейдет в плоскость качества предлагаемых страховых продуктов"
1271 просмотр

считает Валерий Кириченко, начальник отдела оперативного маркетинга страховой группы " Росэнерго"

- В 2003 году размер собранных компанией премий увеличился более чем в два раза. За счет чего достигнут такой результат?
- За счет акцента на развитие розничных продаж, укрепление материально-технической базы филиалов.

- Почему именно розничный сектор?
- В связи с введением обязательного страхования автогражданской ответственности на развитие розницы делает ставку большинство компаний, так как основная часть автотранспорта находится в собственности физических лиц. Популяризация страхования через "автогражданку" может дать толчок развитию других видов страхования.

- Другие компании тоже развивают сферу сбыта...
- В основном на рынке Сибири страховые компании развивают сеть агентов как способ продажи, потому что он менее затратен. Мы пошли по пути создания стационарных пунктов продаж, считая, что клиент будет больше доверять компании, которая территориально находится в одном определенном месте.

- На сколько увеличилось количество стационарных пунктов и агентов?
- До введения "автогражданки" страховых магазинов было крайне мало, и то только в центрах субъектов Федерации. После введения ОСАГО мы активно пошли в регионы. Стационарных пунктов продаж сейчас насчитывается более 700. Количество агентов выросло примерно в 25 раз.

- Сколько средств было вложено в расширение?
- Мы инвестировали более 100 млн рублей.

- Рано или поздно компании исчерпают возможности роста за счет открытия филиалов, пунктов продаж и найма новых агентов, в какой плоскости тогда будет разворачиваться конкуренция?
- Борьба за клиента перейдет в плоскость качества предлагаемых страховых продуктов. Сейчас полисы страхования покупаются в обязательном порядке, большинство просто не понимают где, как и что они покупают. Через год-два люди поймут, как все должно быть. Выбор клиента будет в пользу компании, которая предлагает качественный сервис. А это означает оптимальный для потребителя набор принимаемых рисков, а также максимальный набор дополнительных услуг, не включенных в сам страховой продукт.

- Каким аспектам деятельности будете уделять внимание вы?
- Основная концепция развития - внедрение комплексной системы маркетинга, то есть помимо совершенствования организационной структуры мы будем проводить мониторинг рынка, поиск, разработку и внедрение новых методов продаж, адаптацию под потребности региональных рынков страховых продуктов. Ведутся работы по увеличению гибкости взаимодействия с филиалами, оперативности принятия решений.

- Какое внимание вы уделяете разработке новых видов страхования?
- Сегодня компании все больше стремятся к комплексности страхования. В рамках одной программы клиентам предлагается целый набор видов страхования, которые могут защитить практически от всего. Сервис и комплексность в обслуживании будут основной тенденцией развития страхового рынка в целом.
Сегодня мы предлагаем комбинированное страхование по имуществу физических лиц плюс страхование от несчастного случая. Стоимость полиса в этом случае значительно снижается.

- Какие комбинации будут наиболее востребованы на рынке?
- Среди перспективных видов страхования, по нашему мнению, страхование в банковской сфере. В первую очередь, это связано с развитием ипотечного и потребительского кредитования. В банковской сфере усиливается конкуренция, московские банки выходят на региональные рынки. Например, в последнее время в Алтайском крае появилось около 10 московских банков. Как следствие, падают ставки по кредитам, и они становятся более доступными. Все более популярной становится страховая услуга, когда клиент берет кредит, например на покупку бытовой техники. При этом он получает страховку от несчастного случая и полис страхования на приобретаемую бытовую технику.

- Что предпринимается в области сервисного сопровождения?
- Мы уже сейчас создали единый бесплатный консультационный центр, действующий на всей территории России. Все больше упрощается доступ клиентов к нашей компании, в том числе за счет дополнительных пунктов продаж. Сегодня во всех регионах, где представлена наша компания, создана и успешно действует служба аварийного комиссариата: нашим клиентам, попавшим в ДТП, оказывают бесплатные консультации на месте происшествия, помогают заполнять необходимые документы. Каждому клиенту бесплатно оказываются юридические консультации, услуги по оценке ущерба, эвакуация автомобиля с места ДТП. Выплаты по страховым случаям мы стремимся производить как можно оперативнее
 
Интервью взяла Инна ГЛАДКОВА


  Вся пресса за 22 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт