Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мой Ростов, Ростов-на-Дону, 13 ноября 2009 г.

Помощь для автомобилистов в «нештатных» ситуациях
1062 просмотра

Дороги Ростова едва ли отличаются от большинства российских дорог: пробки, большое количество автомобилей, неорганизованные пешеходы и не очень опытные водители. И, увы, аварии... Чаще всего автолюбителям приходится справляться с неприятностями на дороге своими силами либо с помощью других водителей. В развитых странах работает целая индустрия, специализирующаяся на оказании автовладельцам помощи в «нештатных» ситуациях. В России идет активная работа по созданию механизмов, которые выведут ситуацию на дорогах на качественно новый уровень.

Чтобы придать автолюбителям больше уверенности на дороге, компания РОСГОССТРАХ разработала специальную страховую программу, предоставляющую автолюбителям возможность получать техническую и консультационную помощь.

- «Помощь на дороге» - это программа страхования непредвиденных расходов автолюбителя, связанных с ДТП или неисправностью автомобиля, - комментирует начальник отдела автотранспортного страхования компании РОСГОССТРАХ в г. Ростове-на-Дону Мария Колотиенко. - Приобрести ее может любой автовладелец, независимо от того, в какой компании он застрахован по КАСКО или ОСАГО. В случае ДТП либо поломки транспортного средства страхователю необходимо позвонить в круглосуточный федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефону, указанному в полисе, и сообщить о происшествии. В зависимости от ситуации и выбранного варианта страхования ему будут оказаны соответствующие сервисные услуги.

Автовладелец имеет возможность воспользоваться несколькими вариантами программы. Первый предусматривает один вызов аварийного комиссара на место ДТП. Более широкий вариант включает также содействие в сборе документов ГИБДД и вызов эвакуатора. И все эти расходы страхователю не придется оплачивать, если он заранее приобрел полис «Помощь на дороге». А для водителей автомобилей представительского класса, имеющих полис КАСКО, компанией РОСГОССТРАХ разработан еще один вариант программы, который, помимо всего вышеперечисленного, включает техническую помощь, а также дозаправку топливом, если в пробке у вас внезапно закончился бензин.

Первый вариант программы обойдется в 398 рублей, второй - в 990 рублей. Это в разы меньше совокупной рыночной стоимости этих услуг, если приобретать их по отдельности. Так, например, только услуги аварийного комиссара в Ростовской области в среднем обходятся в 600-1000 рублей, а вызов эвакуатора, сбор справок и прочее - от 2000 до 4000 рублей. Полис с третьим вариантом программы вышеупомянутые клиенты компании вообще могут приобрести по символической цене 100 рублей.

По первому варианту какие-либо ограничения отсутствуют. По второму – на страхование принимаются только частные легковые автомобили, минивэны, микроавтобусы, пикапы весом не более 2,5 тонны. Это связано со сложностями эвакуации транспортного средства. Не принимается на страхование частный легковой транспорт, используемый в качестве такси, маршруток, сдаваемый в аренду или в прокат либо участвующий в соревнованиях. По первым двум вариантам программы ответственность компании действует до первого страхового случая, а по третьему- ограничения отсутствуют.

Полис действует в радиусе 30 км от Ростова, кроме того, аналогичная помощь будет оказана клиенту, если он оказался в любом из 17 городов, в которых присутствует Российское автомобильное товарищество (PAT), являющееся партнером компании.

- Многие компании включают в свои программы по КАСКО услуги аваркома или предоставление эвакуатора, нередко это дополнительная опция, которая включается не во все полисы, - говорит Мария Колотиенко. - Что касается клиентов по ОСАГО, то на них это не распространяется, поскольку подобные услуги законом об ОСАГО не предусмотрены. Но программа РОСГОССТРАХа рассчитана не только на клиентов компании, имеющих полис КАСКО, - ее может купить любой автовладелец. И с этой точки зрения «Помощь на дороге» - это уникальное явление для российского страхового рынка. Мы надеемся, что автолюбители смогут оценить ее по достоинству, поскольку этот полис избавит их от многих проблем, сэкономив не только их деньги и время, но и нервы.

Справка «MP»

Еще в 2008 году Центр стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ выяснил, что в России отмечается повышенный спрос на услуги компаний, предоставляющих помощь автомобилистам на дороге в случае аварий и поломок. В опросе приняли участие 9 тыс. 818 автомобилистов в 37 городах России. Более 95% опрошенных автовладельцев считают, что помощь автомобилистам на дорогах действительно необходима. Согласно данным исследования, более 15% водителей попадали в ДТП, а у 24% владельцев автомобилей возникали всякого рода «нештатные» ситуации, когда требовалась помощь на дороге. В ДТП чаще попадают новые мощные иномарки, а «нештатные» ситуации случаются со старыми российскими автомобилями. В числе «нештатных» ситуаций на первом месте стоят неисправности электрооборудования (54%) и проблемы с колесами (12%).


  Вся пресса за 13 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт