Экономика и время, Санкт-Петербург,
19 февраля 2001 г.
Капитал-Полис гарантирует качество 620 просмотров
Для страховой компании "Капитал-Полис" 2000 год прошел под девизом "Гарантия качества". Все усилия СК "Капитал-Полис" были направлены на реализацию данного проекта, и это принесло ожидаемые результаты, а именно: значительно выросло качество обслуживания застрахованных по ДМС, и как следствие этого появились новые клиенты.
В частности, были инвестированы средства в оснащение и создание кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Так, вслед за открытием кабинета "Личного врача" в поликлинике № 83 был открыт кабинет "Личного врача" в НП МСЧ № 157, что позволило повысить качество обслуживания наших застрахованных. Финансовый кризис 17 августа 1998 года внес свои коррективы в дальнейшую стратегию развития фирмы. В 1998 году СК "Капитал-Полис" вошла в состав финансово-промышленной группы "Интеррос", что повысило финансовую устойчивость нашей компании и придало новую динамику развития фирмы. 1998 год стал достаточно успешным для СК "Капитал-Полис". Мы не только не потеряли своих клиентов, но и приобрели новых. Безусловно, большим плюсом в нашей работе является то, что "Капитал-Полис" — специализированная медицинская страховая компания, и это позволяет ей концентрировать усилия в определенном сегменте рынка. Особенно хотелось бы отметить договоры по медицинскому страхованию (как ОМС, так и ДМС), заключенные с ОАО "ЛМЗ", "Северо-Западным пароходством", Заводом турбинных лопаток и "Электросилой", Академией гражданской авиации, НИИ травматологии и ортопедии имени Вредена и Санкт-Петербургским государственным университетом. В 2000 году была продолжена реализация программы создания кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Весной 2001 года планируется открытие центра семейной медицины страховой компании "Капитал-Полис". Это медицинское учреждение на 100% будет принадлежать "Капитал-Полис" и будет первым из аналогичных проектов, реализуемых страховыми компаниями. В основу оказания медицинской помощи в медицинском центре будет положена система обслуживания семейными врачами, которые будут осуществлять первичную медицинскую помощь (как взрослым, так и детям): забор анализов, проведение необходимых процедур, в том числе и на дому. В случае необходимости консультации узкого специалиста семейный врач будет выдавать направления. Сотрудники сервисной службы будут встречать клиента у дверей медицинского центра, провожать к специалисту и решать все организационные вопросы, возникающие у нашего пациента. Кроме того, в услуги медицинского центра будет включено бесплатное обеспечение застрахованных необходимыми им медикаментами. Сегодня рынок ДМС перспективен, и мы предполагаем его значительный рост. Основным мотивом для роста рынка ДМС является его большая социальная значимость для работодателя, который, заключая договор ДМС, преследует цель — повышение социальных льгот для своих сотрудников. Это, в конечном счете, приводит к усилению приверженности сотрудников к своей компании и повышению их лояльности к руководству фирмы и пониманию, что ДМС подчас компенсирует весьма существенные средства на медобслуживание, которые, в случае отсутствия полиса ДМС, сотрудники тратят из собственного кармана. Еще один мотив роста рынка — это неудовлетворительное состояние общественной медицины, которая не в состоянии обеспечить растущие потребности среднего класса в качественной медпомощи и в хорошем сервисе.
КУЗНЕЦОВ А.
Вся пресса за 19 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 5 июня 2025 г.
Страховщикам поступило более 60 обращений по повреждению застрахованных сельхозкультур

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 5 июня 2025 г.
Страховщики призывают создать институт страховых расследователей для борьбы с мошенниками

|
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|