Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 30 мая 2000 г.

Придет ли конец войне на дорогах
636 просмотров

Столкновение с иномаркой на российских дорогах — это не просто ДТП. Это трагедия, всю глубину которой может понять лишь тот, кто хоть раз попадал в такую переделку. В цивилизованных странах наших страданий не поймут — полис обязательного страхования автогражданской ответственности есть у любого водителя: без него не принято садиться за руль. За ремонт машины и лечение пострадавших заплатит страховая компания.

Впервые о необходимости обязательного страхования ответственности автовладельцев в нашей стране заговорили еще в 1924 году. Однако первые практические разработки появились лишь в шестидесятых. А активная работа над проектом закона началась с 1994 года. Созданный в результате вариант законопроекта пытался пройти слушание в Думе уже несколько раз, но среди депутатов противников было гораздо больше, чем сторонников. Последнюю попытку авторы законопроекта предприняли весной этого года. 5 апреля очередной законопроект отклонили на первом слушании в Думе. А в середине мая на рассмотрение был внесен новый. Как надеются его создатели, к осени его могут поставить в очередь на рассмотрение.
В том, что закон этот просто жизненно необходим россиянам, не сомневается уже никто. Чем он будет так полезен российским автовладельцам и что изменится в России с его введением в действие, рассказывает заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Игорь Ямов:
«Отечественные законодатели определяют автомобиль как источник повышенной опасности. Но государство лишь декларирует, что виновник аварии должен возместить пострадавшему ущерб. До настоящего времени нет эффективного механизма снижения тяжести социальных последствий статистически неизбежных ДТП. Ведь автомобилями управляют и те, кому возмещение платить нечем. Даже выиграв судебное дело, пострадавший будет получать в лучшем случае мизерные суммы в течение долгого времени. В практике работы «Ингосстраха» было много инцидентов, когда выплаты пострадавшему по решению суда растягивались не то что на десятки, а даже на сотни лет. Ситуацию на российских дорогах сегодня можно назвать «войной». В прошлом году, по данным ГИБДД, в авариях погибло 29 тыс. человек, а почти треть миллиона получили травмы.
Вводиться закон будет поэтапно. Первые три года страховые компании будут оплачивать только ущерб, причиненный жизни и здоровью, и тариф при этом будет ниже. Обязательный полис, по экономическим расчетам, покроет 80% убытков по всем страховым случаям. А остальное сможет компенсировать полис добровольного страхования. Как только закон заработает, включится экономический механизм повышения безопасности движения — безаварийно ездить выгодно, так как страховой тариф ниже».
Пока проект закона об обязательном страховании ожидает своей участи в кулуарах Думы, у российских водителей есть только одна возможность обезопасить себя о непредвиденных выплат — купить полис страхования своей ответственности в добровольном порядке. Сегодня в Москве страхуют свою гражданскую ответственность не более 7% водителей. Тем, кто хочет присоединиться к этим семерым разумным водителям из ста, полезно знать, что страховую сумму при добровольном страховании ответственности клиент выбирает сам из нескольких лимитов, предложенных страховой компанией. А стоимость годового полиса по страхованию ответственности водителя будет зависеть от выбранного лимита, от мощности транспортного средства и стажа управления машиной.

БЕЗУГЛОВ И.
Тарифы по страхованию автогражданской ответственности (в долларах США)
Страховая сумма
5 тысяч долларов
10 тысяч долларов
Тип автомобиля
Отечественные с объемом двигателя 1500-1700 мл
Иномарки с объемом двигателя 1600-2000 мл
Отечественные с объемом двигателя 1500-1700 мл
Иномарки с объемом двигателя 1600-2000 мл
Внедорожники иностран. производства
Геополис
96
96
146
146
146
Ингосстрах
90 46-80 л/с
113 81-110 л/с
113 46-80 л/с
141 81-110 л/с
225 Св. 110 л/с
Интеррос-Согласие
100 независимо от марки автомобиля и объема двигателя
150 независимо от марки автомобиля и объема двигателя
НАСТА
80
100
100
120
150
Сибирь
50
50
80
80
80


  Вся пресса за 30 мая 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт