Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Гудок, 24 ноября 2015 г.

Один раз в год

Тарифы и коэффициенты ОСАГО запретят менять чаще чем раз в год. Соответствующий законопроект уже поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку. По мнению разработчиков документов, подобный подход обеспечит [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Турбизнес, 15 августа 2010 г.

Делайте выводы, господа
1317 просмотров

- В последние годы информация о трагических происшествиях с нашими туристами за рубежом появляется с печальной регулярностью. С чем, на ваш взгляд, это связано?

Нелепо и ужасно, когда люди погибают и калечатся, отправляясь за радостными впечатлениями и долгожданным отдыхом. Хотя риск во время экскурсии по горам есть всегда. Но каждый раз сердце наполняется болью, и думаешь, как же это могло произойти?

Такая беда в прошлом году оказалась совсем рядом – во Вьетнаме сорвался со скалы автобус, погиб наш коллега, руководитель отдела, прекрасный человек, ему не было еще и тридцати. Это стало потрясением для всей компании.
Думаю, основная причина подобных трагедий в том, что желание транспортной компании заработать побольше приводит к перегруженности водителей работой. Шоферы не успевают восстанавливаться перед новым рейсом. Нет должного контроля за физическим состоянием водителей, несущих ответственность за жизнь большого количества вверенных им людей. Часто катастрофы происходят ранним утром, когда бороться со сном уставшему человеку особенно тяжело.

Существует ли возможность профилактики таких ЧП со стороны туроператорских и страховых компаний?

Если говорить о профилактических мерах – водители должны быть отдохнувшими, не должны ездить без сменщика на слишком большие расстояния, не должны совершать длительных переездов без отдыха на сон. Туристы в автобусе обязаны пристегиваться. На экскурсии длительностью более пяти часов необходимо ввести определенные ограничения по возрасту детей. Может быть, стоит предусмотреть и предварительный инструктаж с экскурсантами, как вести себя в чрезвычайных обстоятельствах, такая практика ведь не смущает авиапассажиров.

Каковы зоны ответственности туроператора, страховщика, сервисной компании при наступлении подобных страховых случаев?

Страховая компания вряд ли может повлиять на выбор транспортного провайдера и каким-то образом регулировать его взаимоотношения с туристической компанией. К тому же, я уверена, что, заключая контракт, туроператор делает выбор, хорошо изучив все данные о своем партнере. Но необходим постоянный дополнительный контроль со стороны туроператора, чтобы быть уверенными – туристы в руках профессиональных и выспавшихся водителей!
Зона ответственности страховщика – научить тех, кто продает страховые полисы, корректно доносить всю информацию до конечных потребителей - туристов, воспитывать в наших согражданах ответственное отношение к себе и своим близким.
Застрахованные туристы должны понимать, какие права и обязанности есть у них по договору страхования, и что необходимо делать, когда произошел страховой случай. Радует, что обучающие семинары вызывают неподдельный интерес у самих сотрудников туристических компаний. Это значит, что и своим клиентам они будут объяснять, как важна степень защищенности за рубежом, какую программу лучше выбрать.

Как на практике повлияли крупные страховые случаи на тарифы страхования и стоимость полисов?

Произошедшие случаи заставили многих туристов внимательнее относиться к страхованию и воспринимать страховой полис не как неизбежное зло, а как единственный способ защитить свое здоровье и жизнь в зарубежной поездке. Туристы интересуются размером страховых сумм и некоторые готовы платить чуть больше, чтобы получать больше и чувствовать себя увереннее.
Ростуризм уже давно бьет тревогу и рекомендует обязательное страхование для всех выезжающих за рубеж, а также увеличение размеров покрытий, особенно на массовых направлениях, где они по-прежнему не слишком велики.
Но сказать, что все выводы сделаны, все покрытия приведены в соответствие с разумными требованиями реальности, а все туристы до конца понимают значение страхового полиса в путешествии, пока нельзя.
Это большая и серьезная работа, которая в конечном итоге должна привести к кардинально иному восприятию страхования. Принцип «дешево хорошо не бывает» тут вполне уместен.


  Вся пресса за 15 августа 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 ноября 2025 г.

Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

Реальное время, Казань, 24 ноября 2025 г.
Татарстан вошел в топ 5 регионов по мошенничеству с КАСКО

Sputnik Казахстан, 24 ноября 2025 г.
Акиматы Астаны и Акмолинской области оплатят медстраховку за малоимущих

РЕН-ТВ, 24 ноября 2025 г.
«Король аварий» на Bentley отсудил 1,8 млн у участника СВО

Деловая газета.Юг, Краснодар, 24 ноября 2025 г.
Аграрии Кубани с начала 2025 г. получили более 2,6 млрд рублей страховых выплат


  Остальные материалы за 24 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт