Финанс.,
24 марта 2003 г.
Страховщики окопались в Интернете 579 просмотров
Сообразительные российские страховщики быстро осознали выгоды, которые предоставляет им Интернет. Даже самый ленивый клиент, не желающий вставать со стула, может оформить полис в режиме on-line.
В данный момент подобные услуги на своих сайтах предлагают более двадцати российских компаний. Самый большой список страховых продуктов на web-ресурсах сегодня у группы «Ренессанс-Страхование», ВСК, «РОСНО», «Спасских ворот», «Отечества».
Чтобы приобрести полис в Интернете, посетитель выбирает нужный ему вид страхования, если он есть в on-line магазине. Там же знакомится с условиями договора, заполняет электронный бланк заявки на страхование и получает информацию о стоимости полиса. Оплатить взнос можно через банк, с помощью пластиковой карты или в офисе страховой компании. Раньше оригинал полиса клиенту доставляли по почте или с курьером. После принятия закона об электронно-цифровой подписи в 2001 году полис вы можете получить по Интернету.
У интернет-страхования, как у любой услуги, есть свои преимущества и недостатки. К последним относится то, что в режиме on-line можно купить лишь стандартный продукт. А хорошая страховка предполагает прежде всего индивидуальный подход к клиенту. Так что если вы, например, хотите приобрести полис долгосрочного страхования жизни и включить в него какие-то другие возможности, то в Интернете это сделать не получится. Поэтому в режиме on-line обычно покупаются стандартные полисы автогражданской ответственности. Именно они пользуются самым большим спросом. По сообщению пресс-службы компании «Ренессанс-Страхование», в 2002 году на автострахование приходилось 56,4% продаж renins.com. Однако нельзя не отметить и рост интереса посетителей сайтов к покупке полисов добровольного медицинского и имущественного страхования.
К преимуществам приобретения полиса через Интернет относится сокращение расходов. Для всех, кто покупает страховку в режиме on-line, большинство компаний предоставляет скидку. Например, у «РОСНО» она составляет 10%, у группы «Ренессанс-Страхование» и у «Спасских ворот» — 5%.
Как еще одну выгоду покупки полиса в Интернете страховщики рекламируют и экономию времени. Для того чтобы рассчитать стоимость полиса и заполнить анкеты на сайтах «Ренессанс-Страхования» и «РОСНО» корреспонденту журнала «Финанс.» потребовалось около восьми минут. На «РЕСО-Гарантию» пришлось потратить чуть больше — около десяти. Однако интернет-страхование не сможет заменить продавца. Иногда все-таки легче пообщаться со страховым агентом, чем портить нервы из-за надписи «Сервер недоступен».
Услуги, предоставляемые страховыми компаниями
|
Компания
|
Услуги в области страхования
|
Продажа через Интернет
|
Доставка клиенту при покупке через Интернет
|
Скидки при покупке через Интернет
|
|
Ингосстрах
|
Авто, имущество, поездки и путешествия
|
Да
|
Нет
|
Нет
|
|
ПСК
|
Авто, имущество, гражданская ответственность, поездки по России и СНГ, выезжающих за рубеж, добровольное медицинское, от несчастного случая. Долгосрочное страхование жизни
|
Да
|
Почтой, курьером, в офисе компании
|
5%
|
|
Росгосстрах
|
Автотранспорт, имущество и гражданская ответственность, добровольное медицинское, от несчастного случая. Страхование жизни
|
Нет
|
|
|
|
Энергогарант
|
Личное, имущественное, ответственности
|
Нет
|
|
|
|
РОСНО
|
Автострахование, добровольное медицинское, выезжающих за рубеж, от несчастного случая, имущество
|
Да
|
Курьером, в офисе компании
|
До 10%
|
|
ВСК
|
Автострахование, дополнительное оборудование, несчастный случай
|
Да
|
Курьером
|
10%
|
|
Спасские ворота
|
Страхование выезжающих за рубеж, добровольное медицинское, несчастный случай, имущество, авто
|
Да
|
По Интернету
|
5%
|
|
Группа Ренессанс-Страхование
|
Добровольное медицинское, страхование авто, выезжающих за рубеж, от несчастного случая, имущество. Долгосрочное страхование жизни
|
Да
|
Курьером, в офисе компании
|
5-15%
|
|
РЕСО-Гарантия
|
Авто, имущество, здоровье, жизнь, страхование путешественников
|
Да
|
Курьером, в офисе компании
|
5%
|
|
Отечество
|
Добровольное медицинское, авто, имущество, ответственность. Страхование от рака, от несчастного случая. Полисы для животных
|
Да
|
Курьером, в офисе компании
|
10-20%
|
Примечание: По данным интернет-сайтов страховых компаний и журнала «Финанс.».
ЗАВЬЯЛОВА В.
Вся пресса за 24 марта 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Игроки, Хайтек и инновации
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|