Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Рабочий край, Иваново, 22 октября 2011 г.

Внести ТОчность
1002 просмотра

В очередях на техосмотр автовладельцам раньше приходилось простаивать порой по нескольку часов. С июня, когда в стране был введен годовой мораторий на проведение ТО, столпотворение у пунктов уменьшилось.

Согласно мораторию автовладельцы, у которых срок действия талона заканчивается в 2011 году, могут пройти ТО в следующие 12 месяцев. Но проверять исправность механизмов машины некоторые водители будут уже не в ГИБДД, а в коммерческих организациях. Со следующего года в силу вступит новый закон о техническом осмотре транспортных средств.

АвТОмобильные новшества

Согласно новому документу услуги по техосмотру смогут предоставлять коммерче-ские организации. Аккредитацией таких фирм займется Российский союз автостраховщиков. Чтобы получить разрешение на эту деятельность, компаниям нужно будет подготовить необходимую базу для пунктов ТО, обучить сотрудников, обеспечить каналы связи для передачи информации в Госавтоинспекцию. Однако изменения произойдут не сразу. До 2014 года действует переходный период, во время которого наравне с новыми организациями техосмотром, как и прежде, занимается ГАИ.

В законе говорится о периодичности прохождения ТО. Владельцы новых легковушек будут получать талон сразу же при регистрации транспортного средства. Достаточно лишь визуального осмотра, инструментального диагностирования не понадобится. Требования, предъявляемые к новым авто, минимальны - наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки.

Талон для машин, недавно сошедших с конвейера, будет действителен в течение трех лет (упрощенная система получения талона техосмотра действует и для авто, привезенных из-за границы). Легковая машина, которой от трех до семи лет, проходит ТО один раз в два года.

Автомобиль старше семи лет должен подвергаться техосмотру ежегодно. Особые условия - для специальных транспортных средств, учебных машин автошкол: они проходят техосмотр раз в год. Пассажирский транспорт - дважды в год. Со следующего года автовладелец, желающий пройти техосмотр, уже не привязан к месту регистрации своей машины. Соответственно, ивановцы могут это сделать не только в нашей области, но и в любом другом регионе России, хоть во Владивостоке. Сейчас порядок пока другой. Разрешение пройти техосмотр вне региона нужно получать у главного автоинспектора. Собственнику машины необходимо обратиться с заявлением на имя начальника управления ГИБДД или его заместителя. Согласие можно получить, если имеются уважительные причины, в частности болезнь родственников.

С введением нового законодательства ТО оказывается тесно связанным с обязательным автострахованием.

При заключении договора ОСАГО страховщик потребует предъявить талон техосмотра. Если его нет - придется отложить оформление страховки.

Посмотрим, посмотрим...

В законе прописано, что Российский союз автостраховщиков должен будет заниматься не только аккредитацией, но и формированием открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра. Также на страховщиков налагается обязанность обеспечивать передачу информации о прохождении ТО в ГИБДД.

У некоторых автовладельцев закрадываются подозрения: не возникнут ли злоупотребления в связи с новым законом. Они высказывают опасения, что коммерческие организации, чтобы получить дополнительные деньги, станут находить у машин несуществующие неисправности. А потом предлагать "устранить неполадки" за отдельную плату. Действительно, где твердые гарантии, что подобного не произойдет? Закон соответствующих оговорок не содержит.

Однако работу коммерче-ских организаций все же станут контролировать, причем следующим образом. Если ДТП случилось по причине технической неисправности машины, которую не выявил оператор ТО, он понесет за это ответственность. Оператор должен будет возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца авто. К тому же в случае выявления определенных нарушений у организации, она может лишиться аккредитации.

ТОрмоза, ТОнировка и прочее...

В настоящее время в перечень технического осмотра входит проверка тормозной системы, рулевого управления, исправности внешних световых приборов, количества загрязняющих веществ в отработанных газах, состояния стеклоочистителей и стеклоомывателей, колес и шин, двигателя и прочих элементов конструкций.

Изменится ли список? Госавтоинспекторы предполагают, что в ближайшее время он не уменьшится. "Все будет проверяться в соответствии с "Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств", - отмечает начальник отделения регистрационно-экзаменационной работы и технического надзора УГИБДД УМВД России по Ивановской области Илья Наумов.

Впрочем, есть автовладельцы, выступающие за полную отмену техосмотра машин. В качестве аргумента они ссылаются на ПДД. "Там указано, что владелец авто перед началом движения должен убедиться в исправности своего транспортного средства. Скажем, при наступлении зимы вы же не поедете на "лысой" резине? И тем более не посадите в сломанную машину детей. К тому же сейчас у многих водителей маши- ны "свежие", обслуживаются у дилеров автокомпаний, это обеспечивает безопасность", - отмечает водитель с двадцатилетним стажем. С другой стороны, некоторые водители, особенно начинающие, не очень хорошо разбирающиеся в технике, выступают за сохранение ТО в том виде, в каком он есть сейчас. "Для меня надежнее, если мою машину будут осматривать специалисты. Лучше потратить на это время, чем потом влететь в ДТП из-за не-ожиданно возникшей поломки", - отмечает водитель, месяц назад окончивший автошколу.

"Представьте, что вы пользуетесь компьютером для работы. Обязаны ли вы разбираться в нем хорошо: уметь его ремонтировать или переустанавливать операционную систему? То же самое - с машиной. Если я не автослесарь, то не смогу заметить все неисправности. Всем должны заниматься специалисты, считаю, что техосмотр необходим", - высказывает свое мнение автовладелец с двухлетним стажем.

Расставить все ТОчки

Между тем ивановские страховщики отмечают, что их клиенты уже интересуются прохождением техосмотра у частников. В компании "Гута-страхование" отметили: "Нам поступала рассылка от Российского союза автостраховщиков о том, что со следующего года страховые компании могут заниматься аккредитацией пунктов техосмотра. Однако разъяснений о ее принципах и методиках мы пока не получали.

Но некоторые наши клиенты, которые обращаются по поводу ОСАГО, уже в курсе нововведений и интересуются, не могли бы они заодно пройти техосмотр". В компании "МАКС" рассказали, что еще нет схемы работы по аккредитации пунктов ТО. Пока не было и обращений с вопросами от коммерческих организаций, желающих заниматься проведением техосмотра.

Тем временем обнародован проект постановления о размере платы за аккредитацию в сфере техосмотра. За "вход" на рынок ТО, то есть за рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче аттестата, установлена плата в 20 тысяч рублей плюс 10 тыс. рублей за каждый пункт техосмотра. Но автовладельцев больше всего волнует стоимость ТО в коммерческих пунктах. Как сообщает "Российская газета", на федеральном уровне будет установлена предельная планка цены, регионы по своему усмотрению и в зависимости от ситуации на рынке смогут ее снижать. Предполагается, что в коммерческих пунктах стоимость ТО не превысит двух тысяч рублей.

Нина ЯРЧУК


  Вся пресса за 22 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт