Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 21 декабря 2011 г.

Передача: Фактор риска
1125 просмотров

Гости: Александр Григорьев, генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный и Александр Григорьев, генеральный директор компании «Ингосстрах», у нас в гостях. Александр, здравствуйте!

А. ГРИГОРЬЕВ: Добрый день!

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итоги этого года уже пора подводить. Много чего было, много что должно произойти с наступлением 12-го года. Особо опасные объекты – просто в связи с трагедией на буровой вышке «Кольская» мне бы хотелось начать именно с этой темы. Закон вступает в силу. О страховании особо опасных. Буровая вышка должна быть опасным объектом.

А. ГРИГОРЬЕВ: Опасный, опасный. Действительно, подводя итоги этого года, мы вспоминаем много событий. Начинаем с землетрясения в Японии и Фукусимы, землетрясение в Чили, наводнения, т.е. этот год с точки зрения страховых событий, выплат большого масштаба – год страховой. Но я думаю, что для слушателей «Эха Москвы» традиционно мы в конце года подводим итоги страхового рынка – с точки зрения их интереса, с точки зрения того, что их касается в первую очередь, и с точки зрения того, что им ждать в следующем году от тех или иных событий, явлений, законов. Поэтому в этом смысле принятие закона об ОПО – это историческая веха. 7 лет шло обсуждение, даже после подписания закона некоторые деятели в РСПП говорили о том, что закон не нужен, что неправильные тарифы и т.д. но главное достижение этого года для страхового рынка – это то, что закон вступает в силу. В декабре выданы первые лицензии, подписаны все документы, выданы бланки. Страховщики сейчас бегают по рынку, пытаются – кто-то лучше, кто-то хуже – выдавать полисы по страхованию ответственности владельцев особо опасных производств.

Почему это касается каждого гражданина? Элементарно. Вот вы упомянули ситуацию с буровой вышкой. Раньше при такой ситуации – вспомните Распадскую, вспомните Саяно-Шушенскую, кучу других случаев – родственники, семьи, пострадавшие должны были куда-то ходить. К губернатору, премьер-министру, президенту, директору своего предприятия, владельцу своего предприятия и умолять на коленях: дайте нам что-то, мы потеряли кормильцев, мы больше не можем работать, мы потеряли здоровье, нам не на что жить и т.д. Государство, несмотря на всю сложность обсуждения этого вопроса, приняло единственно верное цивилизованное решение: страховой рынок, а не бюджеты, должны возмещать подобный ущерб и должны обеспечивать дальнейшую жизнь семей, потерявших кормильцев, семей, в которых упали доходы в связи с различными ситуациями, и эти суммы должны быть вменяемыми. Ну вот суммы, о которых мы говорим – до 2 млн рублей – это уже цифры, при которых семья может какое-то время жить, а не бороться за выживание после потери кормильца, например. Это важнейшее достижения с точки зрения развития страхового рынка.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Закон об ОПО вступает в силу…

А. ГРИГОРЬЕВ: С 1 января. То есть все предприятия, которые поименованы в законе, должны купить полисы ОПО обязательного страхования, и с этого момента как предприятие – неважно, это автозаправка, или буровая установка, или скважина, или металлургический завод - уже ответственность перед сотрудниками предприятия, перед гражданами близлежащих городов, перед третьими сторонами будет нести страховая компания.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Когда мы последний раз в эфире «Эха Москвы» достаточно подробно говорили об ОПО, я, к сожалению, не помню точных результатов голосования.

А. ГРИГОРЬЕВ: 50 на 50.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы помните, 50 на 50.

А. ГРИГОРЬЕВ: Понимание граждан, что это важно, было пополам.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вопрос был примерно такой: верите ли вы в то, что вы будете более защищенными с этими законами. 50 на 50 – очень мало. Почему? Или много? Как вы это…?

А. ГРИГОРЬЕВ: Это общая проблема. Я думаю, мы сегодня будем ОСАГО обсуждать – все то же самое. Развитие страхового рынка и развитие цивилизованных форм защиты жизни, здоровья, ответственности, имущества граждан – это длительный период. Я всегда говорю, например, что Европа, на которую мы предлагаем равняться, она 50 лет проходила этот период. 50 лет от начала страхового бума до ситуации, которая сейчас, когда любое действие гражданина, компании, государственного органа сопровождается страхованием. Нам как стране просто предстоит еще пройти этот период. То, что мы вынуждены всегда эту тему поднимать, у нас государство пока не определилось ос стратегией страхового рынка и не сказало населению, что мы хотим так, так, так, и следующие 20-30 лет государство будет делать для вашей защиты то-то и то-то.это просто один из факторов. Но население, встречаясь со страховыми компаниями, получает опыт – как положительный, так, к сожалению, и отрицательный опыт взаимодействия. И рынок совершенствуется, и менталитет и знания населения улучшаются – и таким образом страна переходит в более цивилизованное состояние.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Технический осмотр, ТО, и страховка. Раньше нормально было: утром деньги – вечером стулья. Купил страховку – получил ТО. Теперь по-другому будет.

А. ГРИГОРЬЕВ: Раньше было: купил ТО и идешь с ТО, а страховка отдельно. Я буду говорить экспертное мнение «Ингосстраха», я не буду говорить от лица всех страховщиков, потому что, на самом деле, мы занимаем особое мнение, нас поддерживают отдельные страховые компании и не поддерживают другие. Мы считаем, и мы выступили с законодательной инициативой - я написал руководителям ряда партий, которые прошли в Государственную думу при этих выборах, о том, что мы предлагаем выступить с законодательной инициативой отменить техосмотр.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы смеетесь?

А. ГРИГОРЬЕВ: Логика под этим очень простая.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это пиар-акция?

А. ГРИГОРЬЕВ: Да нет, это не пиар-акция.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Серьезно?

А. ГРИГОРЬЕВ: Абсолютно серьезно и абсолютно экономически обоснованно. Дорогой моему сердцу Сан Саныч Пикуленко на вашей программе постоянно лягает страховщиков – сейчас цитирую, – «жадных до денег граждан». Правильная фраза только с той точки зрения, что страховщики, получая от граждан или от компании деньги, должны выполнять свои обязательства. Вот в проекте ТО, во-первых, деньги, которые страховщики будут получать, непонятные - сколько надо вложить в инфраструктуру ТО понятно, а сколько будут получать – непонятно. Но самое главное, страховому рынку и сами страховщикам это вообще не нужно. Это вообще не наша функция. Это примерно так же, как определенным законом страховщикам положено следить за отмыванием средств. Вот больше нам делать нечего. Есть ФСБ, есть Финконтроль, МВД, Следственный комитет, Прокуратура – ну, следите, пожалуйста, за отмыванием средств граждан. В страховании этой темы нет практически. Определенные схемы были когда-то, но сейчас этого нет. Страховые компании должны защищать государство, государственные предприятия, частные предприятия, общественные предприятия. И самое главное, страховщики, их главная функция – защищать граждан, а не заниматься несвойственными им функциями.

Теперь с точки зрения техосмотра как якобы фактора, влияющего на безопасность движения. Статистика и страхового сообщества, и ГАИ говорит очень простую вещь: техсостояние, инженерное состояние автомобиля не влияет на аварийность и на количество жертв на наших дорогах. Процент ДТП, связанных с некачественным состоянием автомобиля, - меньше 1%. 0,6%. Процент в тех случаях, когда люди пострадали, не дай Бог погибли, еще меньше – в районе 0,3%. Мы все понимаем, что это статистическая погрешность. А например, если взять пьяных за рулем, то это 25% от всех ДТП. Ну а если взять состояние дорог, например, или неправильную разметку и т.д. То есть мы понимаем, что техническое состояние автомобиля – первое, это ответственность дилера и компании, продавшей автомобиль, чья ответственность, кстати, перед третьими лицами тоже должна быть застрахована за это, и второе – это пониманием гражданином своей ответственности за то, что он владеет опасным объектом, т.е. автомобилем, и что это автомобиль должен быть в исправном состоянии. У любого производителя – Мерседес, БМВ, Ауди, Форда, неважно – есть четкая инструкция, которая вам всегда выдается при продаже автомобиля – когда проходить техосмотр. Это ваша обязанность. И на самом деле, к такому понятию, как государственная функция надзора за техническим состоянием автомобиля – да нет этого, просто физически нет. Поэтому «Ингосстрах» на полном серьезе выступил против этого мероприятия окончательно, ведь принял президент и премьер-министр решение заморозить на год техосмотр, помните, да?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, конечно.

А. ГРИГОРЬЕВ: Что-нибудь случилось на дорогах? Что-нибудь изменилось? У нас аварийность снижается, в том числе благодаря и ГАИ и страховщикам. У нас среднее количество, к сожалению, погибших на дорогах снижается. Вопрос – зачем это? Есть два ответа. Первое – это рецидив мышления, непонимание людей, которые системно управляют данным направлением, что это можно отменить и у них будет больше времени регулировать дороги, разметку, помогать гражданам разъезжаться, пробками заниматься и т.д. и второе – конечно, коррупционная составляющая, с которой у нас сейчас так активно борются президент и премьер-министр. Ну так вот, чтобы вообще не заниматься этой коррупционной составляющей, а заниматься делом, надо просто это отменить. Самая большая беда – реформа, которая затеяна непродуманно. Сегодня, когда я ехал к вам на станцию, я слушал разное радио, и одно и то же – не т документов. В РСА обсуждается все то же самое. РСА – Российский союз автостраховщиков, который отвечает теперь за эту процедуру перед гражданами РФ. Нет документов, которые позволили бы РСА проводить это с 1 января. 11 января значительное количество граждан подойдет к своим автомобилям и поймет, что нужно получать техосмотр – таков закон.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А куда им ехать вообще изначально?

А. ГРИГОРЬЕВ: Вот сейчас это много вопросов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хотя бы куда звонить, куда ехать? Документы, ладно, это второй вопрос. Хотя бы куда двигаться?

А. ГРИГОРЬЕВ: У вас утром сегодня Пикуленко сказал правильную вещь: пока езжайте в ГАИ. Но дело в том, что передача страховщикам ни бюрократизм, ни взятки, ни поборы, ни левые техосмотры, к сожалению, не изменит, потому что такова ментальность общества. Поэтому наше предложение – отменить эту ненужную функцию.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Неужели вы – обращаюсь я к слушателям радиостанции «Эхо Москвы» - поддерживаете Александра Григорьева, генерального директора компании «Ингосстрах», в этой его крамольной совершенно мысли отменить техосмотр? Я выговорить это не могу. Да, вы считаете, что техосмотр надо отменить – 660-06-64. Нет, осмотр ни в коем случае нельзя отменять, всю жизнь с ним жили и дальше будем жить – 660-06-65. Голосование идет.

ГОЛОСОВАНИЕ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итак, вы что, с ума сошли, что ли? Вы хотите отменить техосмотр? Да, Дыховичный, хотим отменить техосмотр - 660-06-64. Нет, мы еще в здравом уме, и техосмотр отменить мы не хотим, ну как это – 660-06-65. Голосование идет, идет здорово и мощно, продолжайте в том же духе – я имею в виду количество. Давайте, пока идет голосование, мы еще на автотеме останемся, потому что прямое возмещение убытков, европротокол, повышение лимитов – вот это все…

А. ГРИГОРЬЕВ: Если говорить об итогах этого года, необходимо подчеркнуть, что вот это цивилизовывание общества, развитии страхового рынка и понимание граждан, что в автостраховании обязательном, в ОСАГО, нужно идти к нормальным современным формам и к нормальной ответственности, нормальному возмещению ущерба, на самом деле в этом году получило очень широкое продолжение. Здесь заслуга целого ряда госорганов, в том числе РСА, и страховщиков, и, кстати, граждан. Во-первых расширение уровня Европротокла, поднятие лимита до 50 тысяч, решение принято. Оно сейчас законодательно – я не знаю точно, когда президент подпишет это.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. до 50 тысяч без гаишников аварии, без жертв…

А. ГРИГОРЬЕВ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И две машины только. Просто это надо объяснить.

А. ГРИГОРЬЕВ: Ну, это уже подробно все объясняли. Дело в том, что цифра 25 тысяч при нынешнем уровне цен означала для двух стукнувшихся с небольшой ситуацией людей, с небольшими повреждениями, что они не понимают 24 тысячи будет или 26. Слишком низкая сумма. И всегда ждали гаишников. Помимо проблемы пробок – я считаю, что с точки зрения пробок в той же Москве не эта проблема главная и не этот фактор главный. Но как удобство, как сервис…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Полтысячи сейчас набрали, я остановил голосование. Чтоб было красиво. Но результаты чуть попозже.

А. ГРИГОРЬЕВ: И с точки зрения возмещения, документооборота, затрат общества на эту процедуру, конечно, это было полное ненормальное состояние. И по статистике РСА, насколько я помню, только 4% всех аварий оформлялось без гаишников. Пятьдесят тысяч по статистике РСА. А это единственная справедливая и реальная статистика ситуации на авторынке. По статистике РСА под этот лимит попадает больше 75 процентов всех аварий. Это значит,что количество людей, которые поймут – да, ну точно, могу без гаишника - количество документооборота, справок ГАИ и прочее, прочее резко уменьшится.Соответственно, люди будут более комфортно, попадая в ситуацию, смотреть друг на друга, извините меня, не применять силовые действия по отношению друг к другу, а спокойно заполнять бланки и расходится. Точно также то, что касается общего повышения лимита: и государственные органы, и Минфин, и РСА , и страховщики однозначно говорят - лимиты надо поднимать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но это повышение тарифов. Об этом после новостей. Пятьсот человек, я остановил голосование. 93,2% - да, отменить техосмотр. 6,8% - нет, не отменять. Мы вернемся к этой теме после новостей и рекламы. Александр Григорьев, генеральный директор компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Новости на «Эхе».

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Итак, нужно ли отменить ТО - такой вопрос был задан нашим слушателям в рамках интерактивного голосования. Так, как предлагает Александр Григорьев, генеральный директор компании «Ингосстрах»?93,2% согласны с вами. Ну, конечно, тратить время деньги, нервы на это все никому неохота. 6,8%, однако же, считают, что ТО…

А. ГРИГОРЬЕВ: Наверно, бывшие гашники.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, трудно сказать.Тут повторных голосований очень много, но они не прошли, мы только уникальных пользователей…

А. ГРИГОРЬЕВ: Или представители страховых компаний, которые рассматривают этот проект как бизнес-проект для себя. Это тоже важно понимать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Такие тоже есть.Вас поддерживают. Идею поддерживают колоссальное количество в процентном соотношении людей. Я, в общем, боюсь, что все это останется на словах: поговорили, и хорошо, разбежались, разошлись .Все. Вот мы предложили, мы молодцы, ну, извините, нас не услышали.

А. ГРИГОРЬЕВ: Мы направили официальное предложение и в Российский союзавтостраховщиков, и во Всероссийский союз страховщиков, и в Государственную думу, поэтому…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Которой сейчас очень важно, поддерживают их или не поддерживают.

А. ГРИГОРЬЕВ: Я думаю, Государственной думе эту инициативу нужно внимательно проработать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Фракциям каким-то?

А. ГРИГОРЬЕВ: Да, фракциям, которые прошли по официальным выборам.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Всем четырем?

А. ГРИГОРЬЕВ: Практически всем. Кроме некоторых.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Жаль, мы не знаем наших героев.

А. ГРИГОРЬЕВ: «Ингосстрах» вне политики. Важно подчеркнуть, что ОСАГО как форма защиты и возмещения жизни и здоровья при дорожно-транспортных пришествиях очень важно понимание того, что инициативы по увеличению лимитов выплат и по железу, и по здоровью - это нормально развитие рынка. Здесь невозможно не сказать, что, как любое развитие рынка на ранней стадии, мы проходим разные стадии.Ну, например: много компаний ушло с рынка, есть компании, которые плохо платят. В этом смысле заявление Пикуленко о жадных страховщиках…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Жадных до денег страховщиках.

А. ГРИГОРЬЕВ: К сожалению, справедливо.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Которые говорят сейчас о повышении лимита, а значит и повышении тарифа.

А. ГРИГОРЬЕВ: Совершенно верно. Развитие рынка, к сожалению, вынуждено проходить, нужно проходить и это. Но необходимо подчеркнуть, что, например, явно со следующего года ситуация с выплатами населению будет улучшаться по двум основным причинам. Первая: Страхнадзором, Минфином принято решение об увеличении уставного капитала необходимого для компании. Это значит, что многие ненадежные компании, многие компании, в которых был нарисован уставный капитал, его реально не было, они уйдут с рынка, и соответственно граждане Российской Федерации не попадут в своих случаях на полисы таких компаний, на которые они сейчас, к сожалению, могут попасть. В будущем круг компаний, которые будет осуществлять ОСАГО, будет более надежный. И второе: конечно, повышается грамотность граждан, сейчас это обсуждается во многом и в страховом сообществе, и в юридическом. Существует целый вал страховых дел между гражданами и страховыми компаниями. Более того, если вспомнить интервью председателя Высшего арбитражного суда Иванова, он говорил о том, что процентаж страховых дел - это несколько десятков процентов, чуть ли не тридцать процентов всех дел, это дела против страховщиков или страховщиков против граждан или наоборот. Для того чтобы выплаты были лучше, мой совет достаточно простой гражданам - сходите в свой обычный мировой суд по месту жительства. Там все дела вывешены, вы спокойно произведете легкий маркетинг, когда вы увидите, против каких компаний судятся граждане, такие же, как вы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы сами не боитесь, что там окажется…

А. ГРИГОРЬЕВ: Нет, не боимся. Я вас уверяю, что надежные страховщики, которые понимают свою функцию, необязательно «Ингосстрах», ни в коем случае,существует значительное количество абсолютно надежных, правильных страховщиков, которые правильно выплачивают.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но суды-то тоже есть, это нормальная ситуация.

А. ГРИГОРЬЕВ: Во всем мире есть суды, когда гражданин не доволен выплатой. И это нормально. Вопрос, как быстро, как цивилизованно это решается. К сожалению, некоторые законодательные инновации сейчас вызывают повышенный объем недовольства граждан. Вот система ПВО, о которой мы упоминали, и система внутри построена по …

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прямое возмещение убытков, НРЗБ.

А. ГРИГОРЬЕВ: … построена по фиксам, так называемым взаиморасчетам между компанией ответственного и компанией виновного. К сожалению, эта методика означает огромное желание значительного количества страховщиков подогнать выплату гражданина …

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Под максимальную планку, но не выше.

А. ГРИГОРЬЕВ: Под фикс соответствующий. И это значит …

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Правильно я говорю? Под максимальную планку, но не выше?

А. ГРИГОРЬЕВ: Да. Недоплатить гражданину. И гражданин быстро, действительно, получает выплату от страховых компаний. Что он потом делает?Ему друзья, знакомые, эксперты говорят: «А что, у тебя ущерб двадцать шесть тысяч, а не двадцать пять. Ты чего двадцать четыре согласился получить?». Он идет в суд. В этом смысле здесь, к сожалению, нужна честность страховщиков, честная работа , а не вот эта попытка, извините, чуть-чуть подзаработать.И второе, нужна более совершенная законодательная система судебная. Прежде всего, мы ратуем, все страховое сообщество поддерживает идею страхового омбудсмена. Это идея, когда мелкие дела будут рассматриваться не в судебном порядке, а в порядке омбудсмена.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что делать с обязательным медицинским страхованием? Я прошу прощения…

А. ГРИГОРЬЕВ: Плавный переход.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну а что делать? Три минуты осталось. Я как бывший доктор… Я истории болезни читаю. Так случилось, что у меня есть возможность читать истории болезни, и я понимаю, что там написано, и я понимаю, что кошмар происходит в системе здравоохранения. Просто кошмар. Развал полный.

А. ГРИГОРЬЕВ: Я вам напомню, что принятый закон об обязательным медицинском страховании страховщики критиковали. На встрече с президентом мы объяснили нашу позицию. Это, к сожалению, сейчас не закон о страховании. Это закон об обязательном медицинском обеспечении, и роль страховщиков сведена в нем,в общем, к минимуму. Это означает очень простую вещь: граждан некому защитить, он один на один с поликлиникой. В этом смысле государству нужно понять, что этот закон надо совершенствовать, нужно двигаться либо в сторону страховой медицины, либо в сторону муниципально-государственной медицины. Но вот на таком варианте, который сейчас, такой смешанный вариант, который не защищает реально граждан, останавливаться нельзя. И я понимаю, что ФОМС это понимает, что Минсоцздравразвития понимает. Это точно понимают страховщики. Огромное количество жалоб граждан, огромное количество претензий. Самое главное не развитие медицины, при том, что государство вложило в медицину значительные средства, эффекта при данном законе не будет. Поэтому Государственной думе новой, и страховщикам, и соответствующим ведомствам надо думать о совершенствовании, а по большому счету об изменении, этого закона.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Надо думать. Это как-то не…

А. ГРИГОРЬЕВ: Ну, раз уж так вышло, что приняли не очень удачный закон, его надо менять – не надо этого бояться.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Просто надо думать – когда это еще будет. А ситуация, она…

А. ГРИГОРЬЕВ: Лучше думать прямо в этом году, в следующем, в 2012-м.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Давайте в 2 словах, очень коротко, сельхозстрахование.

А. ГРИГОРЬЕВ: Эта тема у страховщиков нависла на зубах.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Закон принят, здорово.

А. ГРИГОРЬЕВ: Дело в том, что закон принято, он начинает работать, по нему есть вопросы как раз с точки зрения юридического обеспечения. В законе достаточно все понятно, в ведомственных инструкциях. Основная претензия к этому закону заключена в том, что он не поможет снизить себестоимость сельхозпроизводства. Он ее, по сути, в страховой части повышает. Это закон о катастрофическом сельскохозяйственном страховании. В этом смысле закон правильный. В смысле того, что этот закон не будет способствовать защите сельхозпроизводителей, будет вызывать их справедливые нарекания, будет подталкивать страховщиков к тому, чтобы выворачиваться, не платить, к сожалению, вот этот закон будет такой. Его совершенствовать достаточно просто. Там нужно изменить несколько позиций. И закон сможет работать. Хотя в данном случае мы опять возвращаемся к тому, что это впрямую касается каждого гражданина. Неудачный закон означает повышение себестоимости сельхозпродукции.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я подвожу очень коротко итоги эфира по 4 пунктам. Из 4 пунктов по 3 надо думать, надо менять.

А. ГРИГОРЬЕВ: Надо идти в Госдуму.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Надо думать. ОПО – это единственное, что вас устраивает. Все остальное – сельхоз, ОМС, ОСАГО…

А. ГРИГОРЬЕВ: ОПО у нас начальная стадия, потом нужно смотреть, как он функционирует, и тоже думать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Александр Григорьев, генеральный директор компании «Ингосстрах», был у нас в гостях. Спасибо вам.

А. ГРИГОРЬЕВ: Спасибо. С наступающим.


  Вся пресса за 21 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Агрострахование, Страхование ОПО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»

Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений

Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей

Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП

Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт