Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерческий директор, 10 января 2012 г.

Страховая услуга по справедливой цене
1481 просмотр, 1 комментарий, добавлен 11 января 2012 года в 11:25

Наша цель — стать не просто удобной для клиентов компанией, но компанией, предугадывающей их потребности, способной всегда и везде предоставить услугу по справедливой цене.

Идея

Страховая группа «Уралсиб» — одна из старейших компаний российского страхового рынка. Наша история началась еще в 1993 году с образования ЗАО «Промышленно-страховая компания», в 2002-м 100% акций перешло в собственность ФК «НИКойл». За 18 лет компания выросла в обширную финансовую структуру. Для такой большой компании, как наша страховая группа, очень важно сохранять гибкость, быть операционально эффективной и на 100% соответствовать требованиям клиентов. Каждый день мы должны проживать вместе с нашим клиентом, взаимодействуя максимально удобным для него способом. Наша задача — всегда быть готовыми к его обращению независимо от того, предпочтет ли он приобрести полис через агента или брокера, воспользуется он-лайн-сервисом или посчитает удобным зайти в отделение партнерского банка и оформить страховку там.

Логично предположить, что развитие сервисов может означать и большие расходы. Однако мы очень четко понимаем, что большинство наших граждан по-прежнему сохраняют чувствительность к цене. Согласно статистике, средний россиянин тратит на страхование за счет собственных средств около 1800 руб., что сопоставимо с ценой на электрочайник, а премии по страхованию жизни в расчете на душу населения в год составляют примерно 150 руб. Поэтому мы стремимся соблюдать четкий баланс между предоставлением современного сервиса и качественным ценностным предложением.

Обоснование

Наш клиент — 20-летний молодой человек, приобретающий свой первый автомобиль. Для него становится актуальной покупка полиса обязательного страхования автогражданской ответственности, а если машина оформлена в кредит, то и каско. С появлением семьи он покупает квартиру по ипотечному кредиту, который ему выдадут только при условии страхования имущества и жизни. На протяжении всей жизни он может пользоваться ДМС, еще в институте им была получена карточка пенсионного страхования, а отправляясь в ежегодный отпуск за границу, он оформляет полис страхования выезжающих за рубеж. Таким образом, страховые услуги сопровождают человека в течение всей жизни, поэтому от страховой компании требуется сначала выставить клиенту актуальную и справедливую стоимость услуг, затем предоставить возможность доступа к услуге способом, удобным для клиента, и далее обеспечить его идеальное постпродажное обслуживание.

Текущее состояние

Самое важное для компании — никогда не останавливаться в развитии, быть максимально гибкой и легко адаптироваться к изменениям внешних и внутренних факторов.

В 2011 году мы определили основные точки роста на несколько следующих лет. Это модернизация системы мотивации персонала, корректировка ценностного продуктового предложения, развитие системы мультиканальной дистрибуции на территории всей России, адаптация IТ-системы к новым бизнес-запросам и др.

Страховая группа работает по мультиканальной модели дистрибуции, которая включает в себя следующие направления: агентские продажи плюс интернет, корпоративные и партнерские продажи. Каждый канал требует постоянного совершенствования, исполнения четких стандартов и правил, внедрения современных методик и технологий.

Управление мультиканальной системой дистрибуции имеет интересную особенность: надо учитывать, что каналы могут составлять друг другу конкуренцию даже в рамках одной компании (например, розница и партнерский канал, агентские продажи и интернет, корпоративный канал и брокеры).

Эффективность организационной структуры компании предполагает, что каждая функция должна иметь четкие параметры производительности труда. Устранение дублирующих процессов, непрофильных функций и административной работы, например, у продающих подразделений помогает выстраиванию прочных и доверительных отношений с клиентом, позволяет агентам на 100% сосредоточиться на человеке, понять его потребности и вовремя предложить нужное страховое решение. Это один из параметров реализации концепции «Бережливый офис», которая играет ведущую роль в уменьшении затрат самых разных организаций за счет выявления и устранения процессов, снижающих рентабельность компании и ее ценность для клиентов.

Программа развития проекта

Если проводить аналогию с жизнью человека, можно сказать, что в прошлом году наша компания вошла во взрослую, совершеннолетнюю жизнь. Мы амбициозны и полны энергии, в наших планах — хороший финансовый прирост и качественное увеличение эффективности каналов продаж.

Буду держать вас в курсе основных событий: расскажу о нашей взаимовыгодной программе с банком «Уралсиб» по реализации продуктов — более 350 сотрудников агентской сети прошли обучение insure finance и теперь в своей ежедневной практике помимо страховых продуктов успешно реализуют банковские кредитные карты. В свою очередь, мы активно используем банковские каналы (продажи страховых полисов в партнерском банке) для продвижения своих продуктов. Подробнее рассмотрю изменение коммуникационных стратегий страхового рынка и каждый из аспектов мультиканальной модели страховой дистрибуции, включая зарубежные практики, на которые мы можем опереться.

Сирма ГОТОВАЦ, генеральный директор, страховая группа «Уралсиб»


  Вся пресса за 10 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
11 января 2012 г. 11:25 Элла Платонова
развитие компании
Действительно, интересный "живой" взгляд на развитие компании, четкая постановка целей, структуирование задач и подходов, инновационное отношение к бизнес-процессам. К сожалению, не знакома с Сирмой Готовац, но убеждена, что за такими топ-менеджерами будущее!

С уважением,
Зам.Ген.Директора по стратегическому развитию
ООО СК "ТИТ"
Элла Платонова

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт