Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Сергей Анатольевич Фролов


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская бизнес-газета, 8 декабря 2015 г.

Плати, как ездишь

По прогнозам агентства RAEX, в 2015 году рынок автокаско может сократиться впервые с 2009 года. По итогам девяти месяцев 2015 года он уже упал на 13%, по данным Центробанка. Что не вызывает удивления, ведь традиционно основным драйвером на этом рынке выступали продажи новых автомобилей, которые упали на 33,6% за 10 месяцев 2015 года, по сообщению АЕВ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести FM, 13 февраля 2012 г.

У автовладельцев появилась надежда получать страховку «по полной»
1170 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 13 февраля 2012 года в 22:07

У автовладельцев появилась надежда, что страховым компаниям теперь придется «по полной» возмещать им затраты на ремонт попавших в аварию машин.

Речь идет, прежде всего, об ОСАГО. Занижать стоимость расходов, как это нередко бывает сейчас, страховщикам станет гораздо труднее. Дело в том, что Минтранс разработало порядок экспертизы автомобилей. Сейчас законопроект вывешен для общественного обсуждения на сайте ведомства. В правилах подробно расписано, как именно следует проводить экспертизу, если застрахованная машина попала в ДТП. В этом документе разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Занижение цены при оценке. С этим наверняка сталкивались почти все автомобилисты, кому не повезло попасть в аварию. Дело доходило до абсурда, стоимость запчастей и ремонта уменьшалась в разы, напоминает независимый автоэксперт сайта «Осипов.про» Андрей Осипов.

«Этим всегда отличались оценщики, которые работают непосредственно в страховых компаниях. Именно поэтому порой в рамках ОСАГО получали сущие копейки. Независимые оценщики, на то и есть независимые, что оценивали ремонт по полной», - сказал Осипов.

Оценивать так или сяк позволяло отсутствие нормативов. Какая деталь, какого года выпуска, или какая операция сколько точно стоит? Не ясно. Оценщики работали примерно, на глаз. Что и позволяло страховым не особенно напрягаться при выплатах по ОСАГО. Теперь нормативы появились, и в ознакомительном пока режиме опубликованы на сайте Минтранса, говорит начальник управления автострахования страховой компании «Межрегионгарант» Алексей Мишин.

«Стоимость именно этой детали он будет уже обязан взять из этого справочника. Не откуда-то там из Интернета, как сейчас это делается. Даже многие эксперты делают ссылку в своих актах на интернет-магазины, которые продают задешево запчасти, но не факт, что в этом регионе. И без учета доставок и прочего. По такой схеме эксперт не сможет сделать экспертизу, он обязан сделать по этому единому справочнику, в котором будут отражены реальные цены», - говорит Мишин.

В новых нормативах, кроме того, будут разъяснены базовые понятия оценки, по которым до сих пор были разночтения, отмечает обозреватель автомобильной газеты «Клаксон» Кирилл Сазонов.

«В новом законопроекте даются понятия, что вообще есть повреждения? Т.е., например, как отличить задир от вмятины, или задир от царапины. Что такое отрыв, допустим, т.е. появились какие-то базовые понятии, которыми должны оперировать эксперты, которые оценивают автомобиль», - говорит Сазонов.

Проблема в том, что марок автомобилей разных годов выпуска огромное количество, а запчастей к ним еще в тысячу раз больше. Но далеко не все автомобилисты могут считаться специалистами в автоделе. Оценщик или страховщик все равно запудрит мозги. Будет показывать всякие таблицы, прайсы, но глубоко разобраться во всех тонкостях оценки я не смогу и все равно окажусь в дураках. Как себя вести в такой ситуации? Пояснения дает Андрей Осипов.

«Если вам в страховой компании сделали очень низкую оценку стоимости ремонта, вы можете написать заявление и отправиться в независимую оценочную мастерскую и там произвести оценку. Причем, я так понимаю, что с этим постановлением вот эти независимые оценки обязаны приниматься страховыми компаниями, обязаны учитываться. И в этом смысле, конечно же, хорошо», - говорит Осипов.

Если же страховая все-таки не захочет учитывать мнение независимой оценки, то тогда остается суд. С четко прописанными и законодательно установленными нормативами доказать свою правоту автомобилисту будет намного легче.

ГОЛОЛОБОВ Сергей


  Вся пресса за 13 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
13 февраля 2012 г. 20:37 Доброжелатель
Кто заступится за страховщика?
Господа, когда кому-то не хватило на ремонт сразу винят страховщика! А почему не спросить ремонтника, может он лишка прикуривает?
О независимости оценщиков тоже много сказано... Оценщик независим ото всех кроме заказчика. Множество примеров когда ремонт "ведра" обходился больше стоимости самого "ведра". Много раз слышал страховая недоплатила. Не намного реже случаи, что от ремонта еще "детишкам на коньячишко" осталось. Только не было ни разу, что бы кто-то вернул незаконно полученное. Так кто же в этом случае жулики???!!!
13 февраля 2012 г. 22:07 PUU_18
надежды получить страховку полной нет и не будет
Если внимательно ознакомиться с проектом правил ТЭ опубликованного на сайте минтранса, можно сказать, что автовладельцы как не получали полную страховку на востановительны йремонт ТС так и не получат,т.к страховые компании получат в результате утверждения джанных правил, возможность не производить выплаты, т.е на данное время узаконен 80% износ заменяемых деталей, данными правилами узаконят частичную окпаску пятно, "торцевую окраску",,однослойную окраску и т.п возможности уклонения от выплат, включая отмену окраски при коррозии кузовной детали.Что хотели страховые компании то они и получили.Радости в данном случае нет, одна печаль, все что сделано в России, не для гражданина.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

8 декабря 2025 г.

Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

РИА Новости, 8 декабря 2025 г.
Союз страховщиков предложил рассылать «письма счастья» водителям без ОСАГО

Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

cbr.ru, 8 декабря 2025 г.
Проект указания Банка России «О внесении изменений в Положение Банка России от 17 июня 2025 года № 858-П «О требованиях к финансовой устойчивости и платежеспособности страховщиков»

Банки.ру, 8 декабря 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Октябрь 2025 года

finance.mail.ru, 8 декабря 2025 г.
В сегменте страхования грузов обострилась конкуренция

СеверПост.ru, Мурманск, 8 декабря 2025 г.
На обязательное медстрахование северян потратят больше 27 миллиардов

Вечерний Петербург, 8 декабря 2025 г.
Рябоконь: Рынок недвижимости в России превратился в «минное поле»

Финмаркет, 8 декабря 2025 г.
Бельгийская Ageas купит у BNP Paribas 25% в страховщике в AG Insurance за 1,9 млрд евро

Газета.Ru, 8 декабря 2025 г.
Массовые повреждения самолетов на земле связали с зарплатами курьеров

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Новые угрозы опережают защиту: международные компании теряют контроль над рисками

Logistics.ru, 8 декабря 2025 г.
Как меняются риски в цепочках поставок: ключевые тенденции страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Ответственность директоров растёт: киберугрозы, ИИ и геополитика формируют новый ландшафт D&O-рисков

cbr.ru, 8 декабря 2025 г.
Владимирцы стали внимательнее относиться к страхованию авто

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Казахстан формировал платформу для трансформации экономики под устойчивое развитие

Дейта, Владивосток, 8 декабря 2025 г.
Водителей предупредили о мошеннической схеме с полисом ОСАГО

Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
БОС осуществило крупную выплату в рамках системы «Зеленая карта»


  Остальные материалы за 8 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт