Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 28 февраля 2012 г.

Вагоностроителей загоняют к страховому агенту
1107 просмотров

После того как ОАО РЖД насчитало в своем парке 21 тыс. потенциально бракованных вагонов, компания предложила ввести обязательное страхование в РФ ответственности производителей железнодорожной техники. Правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям уже поручила трем министерствам подготовку соответствующего законопроекта.

Страховщики утверждают, что обязательность страхования в договорных отношениях юрлиц неуместна. Если обязательные выплаты гражданам возражений у них не вызывают, то введение аналогичной нормы для юрлиц страховым компаниям не нравится.

Как сообщило вчера ОАО РЖД, с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЗАО «Азовэлектросталь» и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод». «Проверка отставленных от движения с 3 по 8 февраля 2012 года около 21 тыс. потенциально опасных вагонов... подтвердила опасения ОАО РЖД и была признана обоснованной как органами государственной власти РФ, так и производителями и собственниками подвижного состава»,— говорится в официальном сообщении железнодорожного монополиста.

Выход из сложившейся ситуации монополия видит во введении обязательного страхования ответственности производителей железнодорожной техники. Уже 17 февраля правительственная комиссия по высоким технологиям и инновациям поручила Минпромторгу, Минфину и Минтрансу подготовить предложения по введению такого вида страхования. Потери от массовых остановок вагонов после сходов аналогичных типов подвижного состава для проведения технического осмотра собственниками вагонов оценивались в десятки миллионов рублей ежедневно (сейчас ставка аренды вагона в сутки составляет около 1,1-1,4 тыс. руб., последний раз РЖД на несколько дней отстранила от работы более 100 тыс. вагонов частных собственников).

Заместитель гендиректора «Уралвагонзавода» (крупнейший производитель грузовых вагонов в СНГ) Андрей Шленский утверждает, что идея обязательного страхования гражданской ответственности производителей железнодорожной техники обсуждается уже несколько лет. «Мы готовы поддерживать механизм, при котором собственник вагона, покупая его, заключает договор о страховании ответственности. Это позволяет нам перейти в цивилизованное поле расследования всех инцидентов, то есть страховая компания получит возможность выяснить, что стало причиной аварии — брак литья или неправильное использование»,— говорит топ-менеджер предприятия.

По его словам, в этом случае производители вагонов будут заинтересованы делать более качественную продукцию, так как страховые тарифы на нее будут ниже (их размер Андрей Шленский оценивать отказался). «Сейчас механизм добровольного страхования существует, но широко не применяется: страховые компании просто не понимают, как они будут отстаивать свои интересы, многие моменты законодательно сейчас не прописаны»,— говорит он.

Тем временем источник «Ъ» в правительстве выразил сомнение в обязательности такого вида страхования. «Договорные отношения на то и существуют, чтобы в договоре прописать ответственность сторон,— заявил он «Ъ».— Обязательное страхование уместно в том случае, если ущерб наносится третьим лицам. Идея застраховать всех и вся в обязательном порядке интересная, но спорная»,— иронизирует он.

Крайне нетипично повели себя на этот раз и страховщики. Обязательные виды означают для них гарантированные сборы — за ОСАГО и ОПО (обязательное страхование опасных объектов) рынок бился шесть лет. Но эти виды гарантируют возмещение пострадавшим гражданам. Введение же обязательных выплат юрлицам страховщикам не нравится. «Есть понятный социальный вид — ответственность при ДТП, при врачебной деятельности, производителей продуктов и перевозчиков, во всем мире это страховая массовая защита»,— заявил «Ъ» глава «Ингосстраха» Александр Григорьев. По его словам, в случаях, подобных отношениям РЖД и вагоностроителей, ответственность производителя может быть защищена страхованием или банковской гарантией. «Но никакого обязательного вида страхования тут быть не должно,— говорит страховщик,— сама постановка вопроса говорит о том, что у государства нет стратегии развития страхового рынка и понимания, в каких видах должно быть обязательное страхование».

По мнению президента Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Андрея Кигима, в данном случае имеет смысл вести речь не об обязательном страховании, а о финансовой ответственности производителей товаров и услуг. «Кроме того, вместо обязательного страхования, возможно, стоит обсудить отнесение расходов на страхование у юрлиц на себестоимость (сейчас компании эти затраты обеспечивают из прибыли) и определение механизмов техэкспертизы, которая сертифицирует качество товара и несет финансовую ответственность за выдачу такого сертификата»,— предлагает президент ВСС.

В самой РЖД от официальных комментариев отказались.

Татьяна ГРИШИНА, Александр ПАНЧЕНКО


  Вся пресса за 28 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт