Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 19 марта 2012 г.

Центр сбывшихся надежд
1044 просмотра

Рост числа полисов каско заставил страховщика «РСТК» открыть отдельный центр урегулирования убытков.

Компания «РСТК», которая входит в топ-20 Петербурга по каско, открыла центр урегулирования убытков. РСТК сумела заметно развить этот бизнес в прошлом году, после того как ее возглавил пришедший из компании «Оранта» Валерий Луньков. В 2010 году у РСТК было 58-е место по каско.

Центр площадью 380 м2 находится на Петроградской стороне, помещение взято в аренду. Ранее на этом месте был центр урегулирования «Спасских ворот», поэтому инвестиции в переоборудование были небольшие. Центр стал необходим страховщику, так как его сборы по каско увеличились в разы. За 2010 год РСТК собрала 9 млн рублей по этому виду, а за 2011 год - 234 млн. «Причина открытия центра не в экономии, а в качестве обслуживания, - отмечает Валерий Луньков. - Если поток клиентов по автострахованию превышает 20 - 30 человек в день, то необходима автоматизация выплат, а для этого нужно отдельное помещение».

Обманутые ожидания

Если некрупная компания не придает значения увеличению количества клиентов по автострахованию, то у нее появляются проблемы: увеличиваются очереди, сотрудники не справляются, люди выражают свое недовольство. Все это могут услышать покупатели страховых полисов, которых ругань может отпугнуть. В том числе и поэтому центры выплат располагаются отдельно от центров продаж.

Также требования к центрам выплат несколько отличаются от центров продаж: должна быть транспортная доступность, парковка и желательно искусственное уличное освещение для осмотра повреждений в вечернее время. Поэтому у лидеров на рынках каско и ОСАГ О, таких как «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», по два центра, на севере и на юге города. У компаний со сборами поменьше («СОГАЗ», «Ингосстрах») центр один. Некоторые страховые компании строят большие красивые офисы с удобными условиями ожидания.

«Но разочарование клиентов будет еще большим, если ожидания от красивого офиса не будут соответствовать качеству обслуживания», - говорит Александр Остроумов, заместитель гендиректора компании «КИТ Финанс Страхование». По его мнению, главное в центре урегулирования убытков - специалисты, которые могут грамотно организовать работу: проверять счета и отсекать как попытки завышения выплат, так и мошенничество.

Прекрасное далеко

Без центра выплат обходится только компания «ИНТАЧ страхование», которая практикует удаленное урегулирование. В этом случае страховой случай оформляется непосредственно на станции технического обслуживания, без поездки в страховую компанию.

«В зависимости от размера портфеля экономия на обслуживании в собственном офисе может достигать несколько миллионов рублей в год по сравнению с аналогичными услугами на аутсорсинге, - считает Александр Жогин, руководитель управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование». - Но удаленное урегулирование также необходимо - это элемент требуемого клиентом сервиса».

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 19 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

13 июля 2020 г.

korins.ru, 13 июля 2020 г.
При позитивном сценарии в 2020 году страховой рынок сократится на 7%, при негативном – на 20%

korins.ru, 13 июля 2020 г.
РСА готов к информационному взаимодействию с ГИБДД

7 новостей, Рязань, 13 июля 2020 г.
Страховой рынок Рязанской области: итоги работы в I квартале 2020 года

Московский комсомолец, 13 июля 2020 г.
Смоленские аграрии могут вернуть часть денег по страховым договорам

Мой район, Москва, 13 июля 2020 г.
Выплаты страховых компаний в Московском регионе выросли на 5,8%

Банки.ру, 13 июля 2020 г.
«Эксперт РА»: страховой рынок при негативном сценарии в 2020 году сократится на 20%

Казахстанский портал о страховании, 13 июля 2020 г.
Страховщики создают продукты для мира, где пандемии могут стать новой нормой

Конкурент, Владивосток, 13 июля 2020 г.
Скоро вступят новые правила по оформлению полиса ОСАГО: справедливы ли они?

Дейта, Владивосток, 13 июля 2020 г.
ОСАГО может стать полностью электронным

Парламентская газета, 13 июля 2020 г.
ОСАГО может стать полностью электронным через два года

РБК (RBC.ru), 13 июля 2020 г.
Страховщики из-за пандемии не досчитались седьмой части сборов

Коммерсантъ, 13 июля 2020 г.
Гонорары наружу


12 июля 2020 г.

Бабр.Ru, Иркутск, 12 июля 2020 г.
Большая реформа ОСАГО: во благо или во вред водителям?

КурсивЪ, Астана, 12 июля 2020 г.
Ранее эту должность занимал Айбатыр Жумагулов


11 июля 2020 г.

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 11 июля 2020 г.
Сможет ли Центробанк победить дельцов от ОСАГО


10 июля 2020 г.

Комиинформ, Сыктывкар, 10 июля 2020 г.
В Коми женщина получила 2 млн за травму в ДТП и попыталась еще раз взыскать деньги со страховщиков

ПРАЙМ, 10 июля 2020 г.
Закон об удаленном урегулировании убытков по страхованию готовится в России


  Остальные материалы за 10 июля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама