Деловой Петербург,
19 марта 2012 г.
Центр сбывшихся надежд 1076 просмотров
Рост числа полисов каско заставил страховщика «РСТК» открыть отдельный центр урегулирования убытков.
Компания «РСТК», которая входит в топ-20 Петербурга по каско, открыла центр урегулирования убытков. РСТК сумела заметно развить этот бизнес в прошлом году, после того как ее возглавил пришедший из компании «Оранта» Валерий Луньков. В 2010 году у РСТК было 58-е место по каско.
Центр площадью 380 м2 находится на Петроградской стороне, помещение взято в аренду. Ранее на этом месте был центр урегулирования «Спасских ворот», поэтому инвестиции в переоборудование были небольшие. Центр стал необходим страховщику, так как его сборы по каско увеличились в разы. За 2010 год РСТК собрала 9 млн рублей по этому виду, а за 2011 год - 234 млн. «Причина открытия центра не в экономии, а в качестве обслуживания, - отмечает Валерий Луньков. - Если поток клиентов по автострахованию превышает 20 - 30 человек в день, то необходима автоматизация выплат, а для этого нужно отдельное помещение».
Обманутые ожидания
Если некрупная компания не придает значения увеличению количества клиентов по автострахованию, то у нее появляются проблемы: увеличиваются очереди, сотрудники не справляются, люди выражают свое недовольство. Все это могут услышать покупатели страховых полисов, которых ругань может отпугнуть. В том числе и поэтому центры выплат располагаются отдельно от центров продаж.
Также требования к центрам выплат несколько отличаются от центров продаж: должна быть транспортная доступность, парковка и желательно искусственное уличное освещение для осмотра повреждений в вечернее время. Поэтому у лидеров на рынках каско и ОСАГ О, таких как «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», по два центра, на севере и на юге города. У компаний со сборами поменьше («СОГАЗ», «Ингосстрах») центр один. Некоторые страховые компании строят большие красивые офисы с удобными условиями ожидания.
«Но разочарование клиентов будет еще большим, если ожидания от красивого офиса не будут соответствовать качеству обслуживания», - говорит Александр Остроумов, заместитель гендиректора компании «КИТ Финанс Страхование». По его мнению, главное в центре урегулирования убытков - специалисты, которые могут грамотно организовать работу: проверять счета и отсекать как попытки завышения выплат, так и мошенничество.
Прекрасное далеко
Без центра выплат обходится только компания «ИНТАЧ страхование», которая практикует удаленное урегулирование. В этом случае страховой случай оформляется непосредственно на станции технического обслуживания, без поездки в страховую компанию.
«В зависимости от размера портфеля экономия на обслуживании в собственном офисе может достигать несколько миллионов рублей в год по сравнению с аналогичными услугами на аутсорсинге, - считает Александр Жогин, руководитель управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование». - Но удаленное урегулирование также необходимо - это элемент требуемого клиентом сервиса».
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 19 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 марта 2021 г.

|
|
Владивосток, 3 марта 2021 г.
ТО по новым правилам: 100-процентную готовность никто не подтвердил

|
2 марта 2021 г.

|
|
Известия онлайн, 2 марта 2021 г.
Эксперты назвали автомобили-лидеры по числу ДТП на юге России

|
|
Комсомольская правда-Тула, 2 марта 2021 г.
«Росгосстрах»: онлайн продажи полисов для туристов «Поехали!» опережают прогноз

|
|
Финмаркет, 2 марта 2021 г.
Сборы «Росгосстраха» в 2020 году выросли на 9,6%

|
|
Regnum, 2 марта 2021 г.
В Пензенской области втрое увеличили страхование посевных площадей

|
|
РИА Новости, 2 марта 2021 г.
Ученые рассказали, влияет ли туризм на распространение COVID-19

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 2 марта 2021 г.
ТО по осени внедряют

|
|
Финмаркет, 2 марта 2021 г.
Годовая чистая прибыль «АльфаСтрахования» по ОСБУ выросла в 8 раз

|
|
КонсультантПлюс, 2 марта 2021 г.
Для российских и иностранных страховых организаций предусматривается использование единого термина «страховщик»

|
|
РИА Новости, 2 марта 2021 г.
Более 200 организаций «Ростеха» стали учредителями своего общества взаимного страхования

|
|
Петербургский дневник, 2 марта 2021 г.
Суровая зима 2021 года незначительно повлияла на количество страховых случаев в Петербурге

|
|
КрымPRESS, 2 марта 2021 г.
Эксперты: глупость несусветная, когда приравнивают ОСАГО к имущественному страхованию

|
|
Дейта, Владивосток, 2 марта 2021 г.
Четверть автолюбителей не сможет оформить ОСАГО по старым диагностическим картам

|
|
AK&M, 2 марта 2021 г.
Ингосстрах расширяет присутствие в Удмуртии

|
|
Деловой Петербург, 2 марта 2021 г.
Рушится всё: петербуржцы после метелей и оттепели потянулись к страховщикам

|
|
Ведомости, 2 марта 2021 г.
С рынка техосмотра уйдет как минимум каждый десятый оператор

|
|
Regnum, 2 марта 2021 г.
Космический тендер: что застрахуют на 17 млрд рублей?

|
 Остальные материалы за 2 марта 2021 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|