Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 3 марта 2011 г.

Арбитраж Москвы рассмотрит 11 апреля иск РОСНО к перестраховщику

Арбитражный суд Москвы назначил на 11 апреля предварительное заседание по иску страховой компании "РОСНО", страхователя "РусГидро", к швейцарской компании "Инфрашур Лтд.", в которой была перестрахована ответственность "РОСНО" по Саяно-Шушенской ГЭС, о взыскании 765,787 миллиона рублей, сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 19 марта 2012 г.

Центр сбывшихся надежд
1076 просмотров

Рост числа полисов каско заставил страховщика «РСТК» открыть отдельный центр урегулирования убытков.

Компания «РСТК», которая входит в топ-20 Петербурга по каско, открыла центр урегулирования убытков. РСТК сумела заметно развить этот бизнес в прошлом году, после того как ее возглавил пришедший из компании «Оранта» Валерий Луньков. В 2010 году у РСТК было 58-е место по каско.

Центр площадью 380 м2 находится на Петроградской стороне, помещение взято в аренду. Ранее на этом месте был центр урегулирования «Спасских ворот», поэтому инвестиции в переоборудование были небольшие. Центр стал необходим страховщику, так как его сборы по каско увеличились в разы. За 2010 год РСТК собрала 9 млн рублей по этому виду, а за 2011 год - 234 млн. «Причина открытия центра не в экономии, а в качестве обслуживания, - отмечает Валерий Луньков. - Если поток клиентов по автострахованию превышает 20 - 30 человек в день, то необходима автоматизация выплат, а для этого нужно отдельное помещение».

Обманутые ожидания

Если некрупная компания не придает значения увеличению количества клиентов по автострахованию, то у нее появляются проблемы: увеличиваются очереди, сотрудники не справляются, люди выражают свое недовольство. Все это могут услышать покупатели страховых полисов, которых ругань может отпугнуть. В том числе и поэтому центры выплат располагаются отдельно от центров продаж.

Также требования к центрам выплат несколько отличаются от центров продаж: должна быть транспортная доступность, парковка и желательно искусственное уличное освещение для осмотра повреждений в вечернее время. Поэтому у лидеров на рынках каско и ОСАГ О, таких как «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», по два центра, на севере и на юге города. У компаний со сборами поменьше («СОГАЗ», «Ингосстрах») центр один. Некоторые страховые компании строят большие красивые офисы с удобными условиями ожидания.

«Но разочарование клиентов будет еще большим, если ожидания от красивого офиса не будут соответствовать качеству обслуживания», - говорит Александр Остроумов, заместитель гендиректора компании «КИТ Финанс Страхование». По его мнению, главное в центре урегулирования убытков - специалисты, которые могут грамотно организовать работу: проверять счета и отсекать как попытки завышения выплат, так и мошенничество.

Прекрасное далеко

Без центра выплат обходится только компания «ИНТАЧ страхование», которая практикует удаленное урегулирование. В этом случае страховой случай оформляется непосредственно на станции технического обслуживания, без поездки в страховую компанию.

«В зависимости от размера портфеля экономия на обслуживании в собственном офисе может достигать несколько миллионов рублей в год по сравнению с аналогичными услугами на аутсорсинге, - считает Александр Жогин, руководитель управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование». - Но удаленное урегулирование также необходимо - это элемент требуемого клиентом сервиса».

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 19 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 марта 2021 г.

Владивосток, 3 марта 2021 г.
ТО по новым правилам: 100-процентную готовность никто не подтвердил


2 марта 2021 г.

Известия онлайн, 2 марта 2021 г.
Эксперты назвали автомобили-лидеры по числу ДТП на юге России

Комсомольская правда-Тула, 2 марта 2021 г.
«Росгосстрах»: онлайн продажи полисов для туристов «Поехали!» опережают прогноз

Финмаркет, 2 марта 2021 г.
Сборы «Росгосстраха» в 2020 году выросли на 9,6%

Regnum, 2 марта 2021 г.
В Пензенской области втрое увеличили страхование посевных площадей

РИА Новости, 2 марта 2021 г.
Ученые рассказали, влияет ли туризм на распространение COVID-19

Санкт-Петербургские ведомости, 2 марта 2021 г.
ТО по осени внедряют

Финмаркет, 2 марта 2021 г.
Годовая чистая прибыль «АльфаСтрахования» по ОСБУ выросла в 8 раз

КонсультантПлюс, 2 марта 2021 г.
Для российских и иностранных страховых организаций предусматривается использование единого термина «страховщик»

РИА Новости, 2 марта 2021 г.
Более 200 организаций «Ростеха» стали учредителями своего общества взаимного страхования

Петербургский дневник, 2 марта 2021 г.
Суровая зима 2021 года незначительно повлияла на количество страховых случаев в Петербурге

КрымPRESS, 2 марта 2021 г.
Эксперты: глупость несусветная, когда приравнивают ОСАГО к имущественному страхованию

Дейта, Владивосток, 2 марта 2021 г.
Четверть автолюбителей не сможет оформить ОСАГО по старым диагностическим картам

AK&M, 2 марта 2021 г.
Ингосстрах расширяет присутствие в Удмуртии

Деловой Петербург, 2 марта 2021 г.
Рушится всё: петербуржцы после метелей и оттепели потянулись к страховщикам

Ведомости, 2 марта 2021 г.
С рынка техосмотра уйдет как минимум каждый десятый оператор

Regnum, 2 марта 2021 г.
Космический тендер: что застрахуют на 17 млрд рублей?


  Остальные материалы за 2 марта 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама