Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Независимая газета, 19 апреля 2012 г.

Техосмотр не вписывается в полис ОСАГО
1004 просмотра

Госдума в ближайшие дни должна рассмотреть поправки к закону о техосмотре (ТО) автомобилей. Цель законопроекта – заставить нормально работать систему контроля состояния 43 млн. автомобилей, зарегистрированных в России. Перемены год назад инициировал президент Дмитрий Медведев, назначивший ответственным за техосмотр вместо МВД страховой бизнес. Но жизнь автомобилистов легче не стала. Вместо сотрудников ГИБДД у коррупционной кормушки появились страховщики, а сам ТО подорожал.

Принципиальных новаций в проекте несколько. Так, Российскому союзу автостраховщиков (РСА) хотят делегировать право контроля за пунктами ТО, которые раньше работали по договорам с МВД и попали в реестр операторов ТО.

Также в поправках предусматривается возможность проводить техосмотр автомобилей на сервисных центрах официальных дилеров. Предлагается разрешить заключать договора ОСАГО на срок до 15 дней без талона техосмотра на срок, необходимый для следования к месту проведения ТО или регистрации автомобиля. Техосмотр транспортных средств, не подлежащих регистрации на территории РФ, по мнению авторов законопроекта, следует вообще отменить. Они уверены, что внесение изменений позволит усовершенствовать действующий порядок техосмотра.

Независимым же экспертам происходящее представляется едва ли не абсурдным. По мнению вице-президента Движения автомобилистов России Леонида Ольшанского, техосмотр вообще следует ликвидировать. Руководствоваться надо здравым смыслом и действующим законодательством. Ведь никто не отменял ответственности водителя за эксплуатацию технически неисправной машины. Наказывать виновного следует, если такой факт установлен, то есть деяние очевидно. Во всех остальных случаях должна действовать презумпция невиновности. Исходить следует из того, что автовладелец, человек ответственный и добросовестный, содержит машину в надлежащем состоянии.

Ольшанский не одинок в своем категоричном мнении. Большинство экспертов считают, что обязательный техосмотр нужно отменить, на том простом основании, что его прохождение не влияет на аварийность на дорогах.

Согласно международной статистике, ежегодно в мире происходит около 55 млн. дорожно-транспортных происшествий. Причем девять из десяти ДТП происходят по вине водителей, а не становятся следствием плохого технического состояния автомобилей. Нет ничего удивительного в том, что для автостраховщиков больше проблем представляет недисциплинированный или плохо обученный водитель, а вовсе не неисправный автомобиль.

В России статистика еще более ярко демонстрирует бессмысленность техосмотра. По данным российских страховщиков, у нас из-за технической неисправности автомобилей происходит менее 3% аварий. Это подтверждают и данные ГИБДД, согласно которым в 2011 году в РФ произошло 99 868 ДТП с пострадавшими. По сравнению с 2010 годом статистика ухудшилась всего на 0,2%, что можно отнести к статистической погрешности. При этом в ГИБДД констатируют, что самой частой причиной ДТП становится нарушение Правил дорожного движения водителями – рост за прошлый год на 4%. Не отличаются дисциплиной и пешеходы. Так, в Москве в 2011 году зафиксирован резкий рост ДТП (на 19,29%), виновниками которых были признаны именно пешеходы. Как видим, даже если бы техосмотр полностью исключал в будущем отказ техники – что практически невозможно, – то на статистику ДТП это практически не повлияло бы.

Еще один аргумент не в пользу ТО – эта архаичная процедура, которая досталась нам в наследство от советских времен, когда качество автомобилей было низким. Сейчас ситуация изменилась. Машины стали надежнее. Не случайно в большинстве стран мира техосмотра как такого нет.

По мнению главного специалиста холдинговой компании «Совтрансавто» Александра Носкова, повысить мотивацию страховщиков выполнять надлежащим образом контролирующие функции за качеством прохождения ТО призваны новые правила, по которым получение полиса ОСАГО привязано к наличию у страхователя талона техосмотра. «В частности, этому будет способствовать введенная с 1 января 2012 года норма о праве регресса страховщика к оператору техосмотра, который не зафиксировал сведения о технической неисправности в диагностической карте», – уверен Носков. По его мнению, такая практика давления страховщиков на недобросовестных операторов ТО со временем должна привести к тому, что технический осмотр перестанет быть формальностью.

Снять напряжение с прохождения техосмотра должно принятие поправки, разрешающей проводить техосмотр автомобилей на сервисных центрах официальных дилеров. В одной из компаний «НГ» сообщили, что часть автосалонов до сих пор не может проводить техосмотр в связи с тем, что не хватает некоторого специального оборудования. Срок его поставки 1,5–2 месяца. «В любом случае ведущие игроки автомобильного рынка работают над запуском данной услуги у себя в салонах с целью создания комфортных условий для клиента. Возможно, после подтверждения права заниматься ТО автосалоны используют это для своих маркетинговых акций. Например, предлагать специальные ценовые условия для прохождения ТО автомобиля. Как ни крути, для отделов маркетинга это новая возможность привлечения клиентов», – заявил эксперт.

«Техосмотр покупали и будут покупать, но уже дороже. У многих операторов есть спецуслуга «подготовка к прохождению ТО», стоимость которой составляет до 6 тысяч рублей. Заплатив данную сумму, можно гарантированно пройти ТО. Но почему за эти деньги не провести если не ремонт, то хотя бы диагностику?» – говорит глава транспортного департамента City Express Андрей Иванов. Отношение к законопроекту, меняющему правила техосмотра, у него скептическое. Не нужно новых законов – нужно заставить работать те, которые уже есть. Поправки про автодилеров и расширение полномочий РСА не стоят столь громких разговоров со стороны депутатов. «Это похоже на лобби крупных игроков страхового рынка, ведь явные преимущества получают именно страховщики, имеющие своих представителей в автосалонах, которые оформят транзитный полис и направят покупателя по определенному адресу», – подчеркнул Иванов.

Игорь НАУМОВ


  Вся пресса за 19 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт