ПРАЙМ,
31 октября 2012 г.
Страховщики не зафиксировали роста обращений из-за сильных осадков в Москве 919 просмотров
Сильный дождь со снегом, сопровождавшийся гололедицей, который прошел в Москве во вторник вечером, не осложнил жизни страховщикам: большинство компаний работали в обычном режиме и всплеска сообщений о страховых случаях не зафиксировали, рассказали агентству «Прайм» игроки рынка.
В начале недели в центральной России выпали сильные осадки, которые многие приняли за ледяной дождь. В Росгидромете считают, что правильнее называть их переохлажденными осадками, поскольку капли дождя в падении не успевали покрываться оболочкой льда. Непогода привела к перебоям со светом в нескольких областях. В столице за вечер вторника и ночь среды выпала треть месячной нормы осадков, количество ДТП выросло примерно на 8%.
Эти последствия несопоставимы с тем, что принес в Московский регион настоящий ледяной дождь в декабре 2010 года. Тогда в Подмосковье остались без света более 100 тысяч человек, произошел коллапс в аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово», где были задержаны сотни рейсов.
В едином диспетчерском центре «Росгосстраха» <RU000A0JQYA1> каких-либо увеличений по обращениям от клиентов о страховых случаях в связи с сильными осадками не наблюдалось. «В центре урегулирования убытков также работа идет в обычном режиме», - сказали в компании.
Аналогичная ситуация наблюдалась и в «Альянсе» (ранее РОСНО). «Обращений клиентов в связи с «ледяным» дождем в нашу компанию не поступало. Количество звонков в среднем не увеличилось. В период с 28 октября по 30 октября поступило 3,794 тысячи звонков», - отметила директор департамента принятия решений центра урегулирования убытков по автострахованию компании Екатерина Воробьева.
По ее словам, компания, наоборот, отметила снижение обращений на 5% в сравнении с количеством звонков, поступивших на прошлой неделе.
Особых трудностей ледяной дождь не принес и клиентам «АльфаСтрахования» <ALFS>, куда на 13.30 мск заявлений, связанных со вчерашними погодными условиями, не поступало.
Не наблюдался рост числа обращений от клиентов и в «Ренессанс страховании».
В обычном режиме работал колл-центр страховой группы МСК, сообщил исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж МСК Сергей Ефремов. «Срок подачи обращения в страховую компанию составляет три дня, возможно мы увидим обращения от пострадавших в ближайшее время», - добавил он.
В «Согласии» также роста обращений в связи с дождем не было. «Безусловно, были звонки, связанные с ДТП, когда водитель не справился с управлением (скользкая дорога и другие причины), но это довольно обычная ситуация для данного времени года», - отметили в компании.
Несколько звонков поступило в СК «МАКС» от клиентов, чьи автомобили были незначительно повреждены упавшими с деревьев ветками. «Письменных заявлений от страхователей в компанию пока не поступало», - сказал директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту МАКСа Андрей Антропов.
Из общей картины выбивается только «РЕСО-Гарантия», где вечером 30 октября прослеживалось незначительное увеличение количества обращений клиентов в колл-центр с сообщениями о страховых случаях с автомобилем, в основном вследствие дорожно-транспортных происшествий.
«Можно уверенно сказать, что ущерб от нынешнего «ледяного» дождя в Москве минимален и несравним с последствиями, к которым привело это природное явление в 2010 году», - считает Антропов.
Вся пресса за 31 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Столица, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 12 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику можно раз в год

|
|
Агроэксперт, 12 сентября 2025 г.
Застрахованные площади под озимый рапс в РФ выросли пятикратно за четыре года

|
|
РИА Новости, 12 сентября 2025 г.
Пилота упавшего на Урале вертолета могут обязать оплатить лечение пассажира

|
|
kapital.uz, Ташкент, 12 сентября 2025 г.
Инвестиции страховщиков в Узбекистане превысили 8 трлн сумов

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
Премии российских страховщиков жизни в 1-м полугодии выросли на 95%, выплаты - в 2,9 раза

|
|
Финмаркет, 12 сентября 2025 г.
В январе-июне сборы по страхованию имущества юрлиц в РФ увеличились на 15,3%, выплаты - на 41,3%

|
|
Порт Амур, Благовещенск, 12 сентября 2025 г.
Амурчанка заплатит более 80 тысяч за ДТП, где виновником был ее сын-велосипедист

|
|
Sputnik Латвия, 12 сентября 2025 г.
Никто не застрахован от покупки некачественного товара на Temu

|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Кубань вошла в ТОП-3 регионов по количеству угонов авто

|
|
CNews.ru, 12 сентября 2025 г.
«Яндекс Забота» запустила агрегатор предложений ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 12 сентября 2025 г.
Hyundai и Kia возглавили рейтинг самых угоняемых машин в РФ в 2025 году

|
|
Дума ТВ, 12 сентября 2025 г.
Чаплин: страховые компании не имеют права заставлять оформлять страховку

|
|
Московский комсомолец, 12 сентября 2025 г.
Провокаторы подстерегали жертв ДТП в «слепой зоне»

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 12 сентября 2025 г.
Российский рынок ДМС отстает от мировых лидеров

|
|
Липецкие новости, 12 сентября 2025 г.
Страховые сборы в Липецкой области взлетели на 38 процентов

|
|
Ведомости, 12 сентября 2025 г.
Конституционный суд разберется в законе о финансовом уполномоченном

|
|
korins.ru, 12 сентября 2025 г.
Страховщики помогут привлечь в ПДС более 2 трлн руб со «спящих» счетов россиян — Аксаков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|