Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Реальное время, Казань, 18 сентября 2015 г.

Игорь Юргенс: «Каждый собственник заинтересован в том, чтобы находиться в IT-мире, но вот федеральные органы — нет»

В рамках форума Finnopolis-2015 за круглым столом эксперты обсудили информационные технологии в страховании. Выяснилось, что многие инновационные проекты продвигаются на рынок с трудом, а некоторые из них и вовсе кажутся иллюзорными. Сами страховщики считают, что дигитализации отрасли мешают нехватка средств и исполнительные власти.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДискуссия о развитии автострахования в российских регионах


Волжская коммуна, Самара, 12 января 2013 г.

Автострахование становится единым
1445 просмотров, 2 комментария, самый новый добавлен 15 января 2013 года в 13:28

В ближайшие два года максимальный лимит возмещения вреда жизни и здоровья потерпевших в ДТП может увеличиться с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. рублей, а вреда имуществу – до 400 тысяч.

Одним из основных трендов минувшего года автостраховщики называют становление единого рынка. Если раньше ОСАГО и КАСКО развивались параллельно, то теперь эти виды стали постепенно проникать друг в друга.

СТО в реестре

Столь глубокое изменение рынка вызвано сразу несколькими причинами, в основном связанными с законодательными новациями. Учитывая, что доля моторных видов в страховании вообще (без рынка ОМС) составляет больше, чем треть, формирование единого сегмента позволит игрокам работать более эффективно.

Самой обсуждаемой стала реформа техосмотра, которая позволяет страховщикам продавать полис ОСАГО, не проводя никакой диагностики автомобиля. «Если на начало года было зарегистрировано 2200 организаций-операторов ТО, то теперь – 3000, – констатирует президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин. – И сейчас владельцы машин уже хорошо проинформированы об этом рынке услуг и пользуются им». Другое дело, что сами страховщики не считают привязку технического состояния автомобиля к ОСАГО правильной. По данным ГИБДД, ДТП по причине неудовлетворительного состояния «железа» составляют 0,6% от общего числа, в то время как аварии, совершенные по причине пьянства, – 24%. «Мы не раз предлагали пойти по европейскому пути, – говорит генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев. – Во всем мире действует общая система, при которой за техническое состояние машины ответственность несут производитель и владелец. К ОСАГО этот показатель имеет отношение только у нас и в Болгарии».

Изменения в ОСАГО

Еще одна обсуждаемая новация – эксперимент в четырех регионах по безлимитному европротоколу, указанный в проекте изменений в закон об ОСАГО. Эта мера призвана хотя бы частично решить проблему с пробками в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Страховщики относятся к ней пока с опаской, поскольку не исключают возможность роста страхового мошенничества. Однако понимают, что эксперимент неизбежен. Кроме того, изменения предполагают введение тарифного коридора, увеличение страховых сумм, увеличение лимита выплат до 50 тыс. рублей при упрощенном оформлении ДТП (по европротоколу) и введение безальтернативного ПВУ (прямого возмещения убытков). Кстати, по этому виду страховые компании отмечают снижение жалоб автовладельцев в два раза, что характеризует стабильную работу страховщиков. Однако есть и проблема – взаимоотношения самих компаний в так называемой селекции убытков. Речь идет о недобросовестных страховщиках, которые избегают крупных выплат, перекладывая их на чужие плечи. Предполагается, что с появлением безальтернативного ПВУ селекция нивелируется.

Спутник – в помощь

Важные направления, в которых двигались страховые компании в 2012 году, – рост социальной ответственности и расчет обоснованных тарифов.

Именно по инициативе игроков подготовлен законопроект о повышении лимитов выплат пострадавшим в ДТП. 10 лет назад, когда принимался закон об ОСАГО, компенсация в размере 160 тыс. казалась адекватной, сегодня эти деньги имеют другую цену. Под социальной ответственностью имеется в виду, в частности, использование системы ГЛОНАСС, что значительно облегчает процесс профилактики угонов и своевременной помощи при ДТП.

Соответственно, увеличилось и проникновение каско, особенно в связи с новыми иномарками – до 30%. Это при том, что в целом по стране уровень проникновения каско на машины старше шести лет составляет всего 10-12%. Одна из причин, по которой автовладельцы платят за допуслуги, – возможности современных спутниковых систем. Ведь если в машину проникает кто-то посторонний, то сигнал передается в соответствующие органы без участия владельца. Использование ГЛОНАСС создает потенциал и для решения других – социальных и коммерческих – задач.

Елена АНДРЕЕВА


  Вся пресса за 12 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 18 сентября 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоил ремонт японских автомобилей в России

Российская газета, 18 сентября 2025 г.
Конституционный суд изучил дело о взносах в Службу финансовых управляющих

Российская газета, 18 сентября 2025 г.
Страховые продукты становятся более индивидуальными

Парламентская газета, 18 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО в России может подешеветь


17 сентября 2025 г.

Chelindustry.ru, Челябинск, 17 сентября 2025 г.
КАСКО на старый автомобиль: реально ли оформить полис выгодно

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 17 сентября 2025 г.
Страховщики попросили власти разрешить ремонт автомобилей б/у запчастями

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2025 г.
Страховой институт дорожной безопасности разбил популярные электрокары: рассказываем подробности

AK&M, 17 сентября 2025 г.
Глава ВСС и РСА рассказал о сути реформы натурального возмещения в ОСАГО

Autonews.ru, 17 сентября 2025 г.
В России появятся новые правила ремонта машин по ОСАГО. Что изменится

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 сентября 2025 г.
Природу взносов в фонд финансового уполномоченного обсудили в КС

Интерфакс, 17 сентября 2025 г.
Верховный суд определит правила расчета размера выплат потерпевшему в ДТП

Парламентская газета, 17 сентября 2025 г.
Комитет Госдумы поддержал увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

ТАСС, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил перевод программы страхования жилья от ЧС в статус федеральной


  Остальные материалы за 17 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт