Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 16 января 2013 г.

Без защиты
631 просмотр

С 1 января 2013 года вступил в силу закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Согласно документу пассажиры могут получить до 2 млн руб. компенсации за вред, причинённый жизни и здоровью в результате аварии на любом виде транспорта.

Норма закона распространяется и на сферу железнодорожного транспорта, где ответственность перевозчика наступает с момента входа пассажира в вагон и заканчивается, соответственно, после его выхода. При этом согласно документу перевозчик не имеет права осуществлять свою деятельность, если он не оформит полис обязательного страхования. Однако сейчас это сделать невозможно, поскольку страховые компании оказались не готовы к внедрению законодательной инициативы.

По новым правилам страховщики должны создать профессиональное объединение компаний, которые будут заниматься страхованием пассажирских перевозок. «Такого сообщества страховщиков на данный момент нет. К тому же не разработана обязательная форма договора. Всё это страховщики планируют сделать к середине февраля», – сообщили в отделе финансовых вложений и управления рисками департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД».

При этом в настоящий момент ответственность РЖД как перевозчика перед своими пассажирами застрахована. «На квартал заключён договор добровольного страхования с теми же лимитами выплат пострадавшим, которые предусмотрены в законе. Между тем основная финансовая нагрузка ляжет на ФПК и ЦППК, поскольку именно на их долю приходится большая часть перевозок. РЖД возят пассажиров только на «Сапсанах», – пояснили в департаменте.

Весь пассажирский комплекс оказался в сложной ситуации, поскольку закон уже вступил в силу, но реализовать его нет возможности. «Непонятны логика и механизм реализации нового закона, так как в настоящий момент не обозначены чёткие условия его выполнения, – сообщил генеральный директор ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» Евгений Силантьев. – Ведь региональные бюджеты были сформированы и защищены до конца 2012 года. В пригородной компании мы также уже определили приоритеты наших расходов на год. Сейчас мы даже не знаем, по каким тарифам работать со страховыми компаниями, откуда брать деньги и что объяснять в случае претензий нашим пассажирам».

По словам генерального директора юридической компании «ГлавСтрахКонтроль» Николая Тюрникова, страховщики вместо того, чтобы решить проблемы, только их добавили. «Для перевозчика сложилась правовая коллизия, когда он не имеет права осуществлять перевозку, если ответственность не застрахована, но застраховать её он не может. Закон вводился для того, чтобы перенести бремя ответственности с бюджета на частные страховые компании, страховщики сделали всё, чтобы закон был принят, но оказались не готовы выполнять свои обязательства», – рассказал эксперт. Он добавил, что перевозчик может и не заключать договор добровольного страхования ответственности, но в этом случае он будет возмещать убытки пассажирам на том же уровне, как указано в законе.

Оксана ЮСОВА, Дмитрий ПОПОВ


  Вся пресса за 16 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт