Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мегаполис, Алматы, 4 февраля 2013 г.

КАСКО по-новому
1197 просмотров

Страховые компании в Казахстане начали переходить на новую технологию оценки и возмещения расходов на ремонт автомобиля после дорожно-транспортного происшествия. Но тенденция перехода к использованию платформы Autodatex всё ещё не получила широкого распространения. Большинство страховых компаний и СТО почему-то предпочитают неделю переписываться и спорить с оценщиками по поводу стоимости ремонта, нежели вложить небольшие деньги в новую технологию.

Планируя покупку автомобиля, люди считают, какие расходы понесут. Понятное дело: бензин, техосмотр, страховой полис, который требуется по закону... А как быть со страхованием КАСКО? Почему часть автовладельцев говорит, что обходится без него? Ведь это позволяет виновнику аварии не тратить деньги на ремонт чужого пострадавшего автомобиля. А вот на ремонт своей машины придётся раскошелиться. Здесь и нужен полис.

Лебедь, рак и щука впряглись-таки в один воз

«Сейчас мы создаём совместную квалификационную комиссию из представителей АФК, страхового омбудсмена и РПО, проводим обучение на основе новой инструкции, принимаем экзамены и выдаём оценщикам квалификационные свидетельства Комитета финансового надзора Национального банка. Создаём единые правила и условия по работе оценщиков и страховщиков», – говорит заместитель председателя президиума РПО Александр Калинин.

А полтора года страховой омбудсмен Виталий Верёвкин, специалисты Республиканской палаты оценщиков (РПО) и Ассоциация финансистов Казахстана (АФК) разрабатывали и согласовывали «Инструкцию по оценке размера вреда, причинённого транспортному средству». В её основе – программа Autodatex с ценами на иностранные, российские и казахстанские автомобили, детали и узлы. «Однако имеются ещё работы по их ремонту, восстановлению, особенности регионов, не всегда охватываемые программой. Это и дополняет работа оценщика. В конце прошлого года документ был передан на утверждение в правительство», – объясняет г-н Калинин.

В отличие от ОСАГО тарифы КАСКО не устанавливаются государством. И у каждой страховой компании есть свои программы со своими коэффициентами. Стоимость ущерба определяют оценочные компании.

Объёмы страхования по КАСКО в Казахстане не велики. На этом рынке нет доверия оценщиков, страховщиков, ремонтников и автовладельцев друг другу. Нет полного возмещения ущерба. Тарифы – высоки. И устанавливаются на основании недостаточной статистики ремонта автомашин. А должны быть дифференцированными, ведь стоимость разных марок автомобилей – разная. Страховщики хотели бы «отодвинуть» оценщиков от оценки ущерба в ДТП. «Оценщики очень мешают. Они завышают оценку повреждений, частично состоя в сговоре с официальными дилерами, частично с сетями СТО», – считает часть участников рынка. Страховщики не видят объективной картины стоимости запчастей и человекочасов и стремятся занижать выплаты по ремонту.

Пара-тройка страховых случаев в месяц позволяет страховщикам неделю переписываться и спорить с оценщиками по поводу стоимости ремонта. Поэтому часть страховщиков работает по-старинке и не перешла на Autodatex. Каждая СТО считает стоимость ремонта тоже исходя из своих соображений. Каждый автодилер устанавливает свои тарифы на запчасти и детали. А рынок КАСКО потому и мал, что правила игры непонятны и методика расчёта ущерба от ДТП – непрозрачна.

Но часть участников рынка подписала-таки меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по определению сумм восстановительного ремонта транспортных средств. Подписанты: СТО «ТехАрт-Сервис», страховые компании «Коммеск-Өмір», Нефтяная страховая компания «Лондон – Алматы» и фирменный сервис-центр «Subaru Motor Almaty» обязались использовать Autodatex для расчёта стоимости ремонта автомобиля.

И упряжь подходящая нашлась

На основе базы данных компании Autodatex Gmbh все заинтересованные лица теперь могут определить нормы временных и материальных затрат на ремонт: стоимость нормо-часа малярных, слесарных, арматурных работ, стоимость запасных частей, технологию ремонта транспортных средств. Графический модуль Autodatex позволяет безошибочно выбрать повреждённые детали механизмов автомобиля и необходимые виды ремонта, получить результаты калькуляции, согласовать их с другими пользователями. Разработка и согласование смет на ремонт идёт в электронном виде: каждому виду ремонтной операции присваивается индивидуальный управляющий номер. Принятие Autodatex делает процесс ремонта автомобиля после ДТП прозрачным для его владельца, так как исключает возможность произвольного изменения стоимости работ и материалов владельцами и сотрудниками СТО. А страховые компании смогут не сомневаться в том, что стоимость ремонта определена корректно, и поэтому не нужно тратить лишние силы и время на проверку расчётов и поиск альтернативных предложений. Затраты на использование Autodatex несущественны, ведь это только пользование системой или сайтом – покупка программного обеспечения и ежегодная абонентская плата.

«Методика просчёта в Autodatex единая и понятная как страховой компании, так и СТО, позволяет выявить завышение стоимости ремонта или необоснованное включение каких-то видов работ. Этими данными страховщик может обмениваться с несколькими СТО, и в итоге отдать на ремонт именно в то, где будет предложен оптимальный вариант по соотношению цена/качество», – поясняет начальник управления страховых выплат АО «НСК» Азамат Тлеуов.

Страховщики рассчитывают по Autodatex стоимость ремонта пока только новых автомобилей, купленных в автосалоне и относительно новых – 3-5 лет эксплуатации.

«Использование Autodatex крупными страховщиками и автосервисами официальных автодилеров оптимизирует урегулирование убытков при повреждениях транспортных средств. Урегулирование станет более прозрачным, быстрым и достоверным. Калькуляция восстановительного ремонта за счёт исключения субъективных (а иногда и преднамеренных) ошибок – достоверной», – считает г-н Тлеуов.

Используя Autodatex, страховщики за несколько лет накопят статистику частоты и стоимости ремонта конкретных марок и моделей автомобилей. Это позволит сделать тарифы по КАСКО дифференцированными. На менее затратные в ремонте автомобили тарифы будут снижены.

«Внедрение Autodatex позволит работать по принципу полного возмещения ремонта. В выигрыше будут все: страховщики получат объективную картину стоимости запчастей, ремонта. Официальные техцентры – стабильный поток клиентов со стороны страховщиков плюс доверие клиентов к СТО: сработает фактор выдачи калькуляции не человеком, а беспристрастным компьютером. А автолюбители – обладатели полисов КАСКО – оперативный и качественный ремонт своего повреждённого в ДТП авто», – уверяет г-н Тлеуов.

Валентина ВЛАДИМИРСКАЯ


  Вся пресса за 4 февраля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт