Эпиграф, Новосибирск,
13 апреля 2013 г.
Финансовый проводник для среднего класса 786 просмотров
Заместитель директора управления обслуживания и продаж в сети ВСП Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Николай Шаповалов рассказал «Эпиграфу» о последних трендах в персональном финансовом планировании и о том, насколько эта услуга сегодня востребована клиентами крупнейшего банка России и Восточной Европы.
*** - Вы хотите сказать, что в вашем сегменте финансовых услуг слабая конкуренция?
- Нужно признать, что в последние годы сегмент среднего класса заинтересовал и другие финансовые организации, но Сбербанк, по нашему мнению, располагает достаточно конкурентоспособным набором инструментов для сохранения и приумножения капитала.
Во-первых, у Сбербанка есть собственная страховая компания - «Сбербанк Страхование», которая стартовала в сентябре 2012 г. и уже ворвалась в лидеры рынка. Благодаря этому в реализации личного финансового плана клиент может задействовать такие действенные инструменты, как накопительное и инвестиционное страхование жизни. Накопительное страхование жизни - это не просто инструмент накопления средств к определенному сроку, но и защита благополучия семьи и близких. Что касается инвестиционного страхования жизни, то здесь мы располагаем инновационным продуктом «СмартПолис». Он дает возможность, минимизируя риски, получить высокий доход. Клиент может выбрать любой из пяти инвестиционных продуктов: индекс РТС (50 акций крупнейших компаний России), золото, корзина «Индекс РТС и Золото», акции Сбербанка, продукты питания. Немаловажно то, что в данную программу также включено страхование жизни.
Во-вторых, «Сбербанк - Управление активами» (бывшая компания «Тройка Диалог») располагает широкой линейкой ПИФов - их у нас 25, от фонда акций компаний с госучастием до фонда рискованных облигаций. В-третьих, у Сбербанка есть такой уникальный продукт, как сберегательный сертификат. Он оформляется на предъявителя и по нему банк предлагает сегодня более привлекательные условия, чем по традиционным способам вложения средств. Ну и, конечно же, к услугам клиента депозиты Сбербанка с различными сроками и ставками, карты, обезличенные металлические счета, банковские ячейки. Все эти продукты и услуги в одном окне - это и есть наше главное и явное преимущество.
- Какие из этих инструментов наиболее популярны у пользователей ПФП сейчас?
- Наверное, к страхованию в нашей стране после краха страховой системы 1991 г. до сих пор нет подлинного доверия. Депозиты очень востребованы. Фиксируем, что после кризиса 2008 г. восстанавливается интерес к акциям и коллективным инвестициям.
Вообще довольно странно, что в нашей стране с нашим уровнем жизни и высокими рисками люди скептически относятся к страхованию. Я, например, приобрел полис накопительного страхования, когда во время одной из рабочих командировок по Сибирскому региону осознал, насколько опасно ездить по нашим дорогам. Я думаю, что рост культуры страхования - это дело времени.
К тому же аудитория Сбербанка постепенно меняется, люди мыслят все прогрессивней. Мы уверены, что осознанный подход к управлению личными финансами и планирование вложений позволят превратить мечты клиентов в финансовые цели и достичь их точно в срок.
***
(с сокращениями)
Вся пресса за 13 апреля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Природные катастрофы 2025 года: шесть лет убытков подряд и новые вызовы для страховой отрасли

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|