Томские новости,
11 июля 2013 г.
Груз ответственности 810 просмотров
Являясь одной из наиболее подверженных криминальным рискам отраслей экономики, грузоперевозки остаются при этом самыми незащищенными. Только 40% грузовладельцев и грузоперевозчиков контролируют надежность и бесперебойную работу своего бизнеса с помощью страхования. Между тем, по словам директора Томского филиала СГ «УралСиб» Вячеслава Фишера, восполнять убытки в любом случае выгоднее с помощью страхования, а не за счет собственных резервов или кредита.
Сегодня нередко можно услышать от предпринимателей, что страхование им не по карману. За полис нужно платить, даже если с грузом ничего не случилось.
В зависимости от специфики D груза, вида транспорта и наличия охраны цена полиса колеблется от 0,03% стоимости перевозимого товара до 0,35% для наиболее похищаемых или взрывоопасных грузов. При этом если предприятию приходится брать кредит на восполнение своих убытков, включая пени за задержку поставки, то меньше чем под 10-15%, и то под залог, получить его вряд ли получится. Автомобильные аварии происходят постоянно, а криминогенная обстановка на автотрассах оставляет желать лучшего. Крупная компания еще способна со временем самостоятельно компенсировать собственные убытки от потери груза, но для среднего и малого перевозчика любой тотальный убыток практически гарантированно ведет к банкротству. Несмотря на это, многие грузовладельцы продолжают полагаться на собственные силы или надеются переложить ответственность за сохранность груза на транспортные или экспедиторские компании. Но здесь стоит помнить, что по законодательству они несут ответственность только в том случае, если груз был утерян или поврежден по их вине, доказать которую зачастую очень сложно.
Что же может способствовать развитию страхования грузов в России?
Каждый день всеми видами транспорта перевозятся грузы самого разного качества, ценности и объемов. Соответственно, существенно разнятся и требования грузовладельцев. Поэтому страховая компания должна быть максимально гибкой по отношению к клиенту, учитывать особенности его бизнеса, предлагать индивидуальный набор рисков для страхования. Например, СГ «УралСиб», страхующая грузы всех видов, предлагает широкий спектр пакетов страхования: «с ответственностью за все риски», «с ответственностью за полную гибель и повреждения», «без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения». Кроме того, компания имеет надежную перестраховочную защиту с емкостью 300 млн рублей, что позволяет принимать на страхование даже самые дорогостоящие грузы. Важна также не только универсальность, но и готовность страховой компании предлагать современные, эффективные решения для бизнеса, в том числе разрабатывать рекомендации по организации транспортировки грузов, оказывать консультационные услуги по работе с транспортными компаниями.
Предлагаются ли сегодня российскими страховыми компаниями какие-то опции, которые могут повысить безопасность грузоперевозок?
Действительно, кроме стандартных страховых покрытии может быть предоставлен целый ряд дополнительных услуг. Так, СГ «УралСиб» дает советы по упаковке и размещению груза, проводит предпогрузочный осмотр товаров и транспортных средств, обеспечивает страховое покрытие на временное хранение до 30 дней, атакже рекомендует надежные транспортные, экспедиторские компании и охранные фирмы, которые являются многолетними партнерами компании. Эти услуги мы предоставляем бесплатно, так как сами заинтересованы в сохранности груза.
А если страховой случай так и не произошел?
Наличие страхового полиса в любом случае идет на пользу репутации нашего клиента как ответственного и надежного партнера, который не подведет ни при каких обстоятельствах.
Вся пресса за 11 июля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
|
Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса
|
|
Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы
|
|
РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|