Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сегодня, Киев, 2 сентября 2013 г.

Как выбрать правильного автостраховщика и в чем бывает подвох
680 просмотров

Автолюбители, заставшие советское время и начало 90-х, помнят, как водители возили с собой «СТО в багажнике». Кроме набора ключей в обязательный комплект входили насос, клей, набор проводов, датчик Холла (датчик магнитного поля), элементы карбюратора, канистра воды и хотя бы немного бензина. И это кроме таких обязательных и сегодня деталей и инструментов, как запасное колесо, буксировочный трос, свечной ключ и комплект свечей. Впрочем, автолюбители и в современных реалиях возят с собой провода для прикуривания на тот случай, если неожиданно сядет аккумулятор. И дело тут не в качестве автомобиля: состояние украинских дорог таково, что на импортном «Лексусе» или «Мерседесе» риск влететь в яму или пробить радиатор/поддон картера такой же, как и на отечественной «Таврии». А что, к примеру, делать, если пробито несколько колес (наиболее частая нестандартная ситуация)? Вызывать эвакуатор очень дорого. Откручивать колеса самостоятельно по одному и везти непонятно на чем на шиномонтаж — очень тяжело физически, да и долго.

В принципе, рукастый водитель-мужчина, имея оговоренный выше набор в багажнике, либо справится с нестандартной дорожной ситуацией сам, либо поймает попутку и попросит дотянуть до ближайшей СТО. Но что делать тем, кто о неисправностях и не думал никогда, и думать не хочет? Для того, чтобы такого рода автомобилистам не стоять посреди дороги, беспомощно глядя на открытый капот, ряд компаний оказывают услугу автомобильного ассистанса — иначе говоря, помогают в случае возникновения нестандартных ситуаций.

Обычно при покупке машины услужливый дилер протягивает покупателю карточку, дающую право воспользоваться услугами фирменного ассистанса. Второй вариант стать клиентом такой компании — заключить с ней договор при оформлении страховки (страховой агент обещает, что водитель получит любую помощь в дороге). Третий — симпатичные девочки-промоутеры (как им откажешь?) предлагают водителю карточку клиента в обмен на заполнение небольшой анкеты и множество преимуществ, которые эта карточка якобы дает. «Сегодня» решила разобраться во всех нюансах этой услуги.

Клиентов изводят звонками

«Стоило мне взять карточку у ассистанс-компании, как мне на мобильный начали каждый день по 6—8 раз звонить с разных номеров, иногда и вообще скрытых», — рассказал «Сегодня» водитель из Донецка Валерий. Причем не просто звонили с предложениями выгодно застраховаться (хотя Валерий и объяснял, что уже застрахован), вызвать эвакуатор, купить со скидкой топливо или запчасти. Каждый раз после такого звонка раздавался еще один — с просьбой оценить по 5-балльной шкале работу предыдущего менеджера. В конечном итоге Валерия по-настоящему довели, и ему пришлось сменить номер телефона. «До них так и не дошло, что человек живет не одной только машиной, и в конце рабочего дня покупка запчастей его вообще не интересует. Все мои просьбы не беспокоить просто игнорировались», — говорит водитель.

Минусы

Очень часто ассистанс-компании не в состоянии выполнить свои обязательства по техпомощи водителям. «У меня пробило зимой два колеса, и я позвонил в ассистанс. Меня долго переключали с одного менеджера на другого, и в итоге я пообщался с мастером шиномонтажки, который сказал, что таких колес нет ни у него, ни у партнеров. А эвакуатор они тоже прислать не могут, так как он у них один и будет занят несколько часов. Не сидеть же мне все это время на морозе (летом, впрочем, в этом тоже мало приятного)! Да и опасно, ведь поломка случилась посреди дороги, и мимо на большой скорости пролетали авто», — рассказал автолюбитель Вадим. Он понял, что ему проще снять оба колеса, поймать такси и на нем доехать до ближайшей шиномонтажки, а затем на другом такси вернуться и поменять колеса. По цене эта поездка оказалось дешевле услуг, которые озвучили в ассистанс-компании по телефону. Отметим, что приведенный случай произошел в столице. Вероятность того, что помощь окажут где-то между Киевом и Днепропетровском, крайне невелика.

Плюсы

Прежде всего компании, предоставляющие ассистанс-услуги, помогают решить проблему в том случае, если клиент столкнулся с проблемами технического характера. Наиболее частые из них — неожиданная поломка, закончилось топливо, сел аккумулятор или спустило два колеса сразу (а запаска только одна). После звонка в службу помощи на место происшествия выезжает автомобиль с двумя дюжими парнями. Которые и колесо заклеят (либо запаску подвезут), и под капотом «пошаманят» так, чтобы «ласточка» завелась, и бензин подвезут, и аккумулятор прикурят. Если же на месте устранить проблему не удалось, то автомобиль доставят к месту ремонта с помощью буксира либо эвакуатора. Кстати, если поломка случилась вдали от города, где живет клиент ассистанской программы, а ремонт машины займет более двух-трех дней, ему могут оказать услугу по бронированию и оплате отеля или билета на поезд, либо вообще дадут подменный автомобиль. Также поможет ассистанс и с поиском редких запчастей (могут организовать б/у запчасти и доставку из-за рубежа) и подскажет, что делать после ДТП с юридической точки зрения.

Выбор компании

Автолюбитель, который берет карточку ассистанс-компании бесплатно, должен быть готовым к тому, что ему будут постоянно звонить и что-то предлагать. При заключении договора с ассистанс таких ситуаций можно не бояться — клиенту будут оказывать и предлагать лишь те услуги, на которые он подписался добровольно.

Ассистанс-услуги условно можно разделить на два типа. Во-первых, это поддержка. Ее предоставляет компания-продавец авто за определенную доплату либо как бонус. Смысл в таких услугах есть лишь в том случае, когда продавец авто связан с сетью СТО по всей Украине.

Второй тип — клубный. Любой автолюбитель может записаться в автоклуб и получать от него помощь. В базовые клубные услуги входит разовое оказание услуги техпомощи в дороге, вызов эвакуатора или информуслуги (юрист по телефону скажет, что сделать в случае ДТП). Стоят они порядка 150—400 грн в год. Автовладелец может заказать себе набор допуслуг — помощь от СТО при поломке авто, скидки на услуги АЗС, страховых компаний и так далее. Стоит такое удовольствие уже 1—1,5 тыс. грн в год. Сложно сказать, нужны ли такие услуги — если носить с собой в кошельке тысячу гривен на всякий случай, то можно «разрулить» большую часть дорожных ситуаций.

В некоторых компаниях оказывают сервис на территории ЕС — доставляют поврежденную машину на СТО, предоставляют ее владельцу номер в гостинице, доставляют отремонтированное авто в Украину либо оплачивают проезд в страну, где он остался. Есть и услуга под названием «помощь при угоне транспортного средства», которая включает в себя оплату компанией гостиничного номера, проезд клиента и перевозку найденного автомобиля в Украину. Цена — около 2 тыс. грн в год (если вы часто ездите) либо порядка $50 перед поездкой.


  Вся пресса за 2 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт