Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 11 ноября 1995 г.

АСКО хочет быть уверенной в своих клиентах
1405 просмотров

На рынке страхования имущества снова наступило некоторое затишье. На этот раз страховщики объясняют спад активности тем, что с 1 января 1996 года затраты на страхование можно будет относить на себестоимость, и поэтому многие клиенты переносят заключение новых договоров или продление действующих соглашений на следующий год. Сказанное, однако, не относится к страхованию автотранспорта, которое всегда пользуется устойчивым спросом. Тем более что здесь ждать с оформлением полиса нельзя — ни для кого не секрет, что новые автомашины чаще всего угоняют сразу после покупки.

Сумму возмещения будет рассчитывать независимый эксперт

В прошлом месяце к страхованию автомобилей приступила московская страховая компания «Ивма». Приятно, что услугами компании могут воспользоваться и частные лица, хотя большинство московских страховщиков в настоящее время работает по страхованию автотранспорта только с корпоративными клиентами.
Автомобили отечественного производства будут оцениваться по специальной таблице, учитывающей год выпуска и пробег. С иномарками дело обстоит иначе — основанием для расчета страховой суммы здесь будут служить документы, по которым приобретен автомобиль, — инвойс, справка-счет или контракт. Если клиент не может ничего предъявить, то страховая сумма иномарки будет определена по каталогу Schwacke. Конечно, в этом случае страховая стоимость будет меньше суммы, которую вы заплатили за автомобиль, поскольку здесь не учитываются таможенные пошлины.
Среди привлекательных моментов страхования в «Ивме» можно отметить порядок выплаты за частичные повреждения, по которому ущерб, не превышающий 10% стоимости автомобиля, возмещается без справки ГАИ. Если ущерб более серьезный, то клиенту предлагают направить автомобиль на ремонт в один из автосалонов, с которыми страховщик имеет договоры, — «Экспресс-сервис», АСПО или «Арис». Конечно, можно отремонтировать автомобиль в любом другом салоне, но в этом случае расходы на ремонт будут возмещаться не по справке-счету, а на основании расчетов, произведенных независимой экспертной фирмой «Фемида». По условиям страховщика, сумма возмещения, выплачиваемая клиенту, который воспользовался услугами другой автостанции, не может превышать калькуляцию «Фемиды» более чем на 30%.
Не слишком удобным для клиента выглядит еще одно условие «Ивмы», по которому при выплате за угнанный автомобиль страховая сумма уменьшается на процент износа за время действия страховки. Однако справедливости ради стоит отметить, что большинство московских страховщиков тоже учитывают износ.

Страховщик будет платить только один раз

Новая программа страхования автомобилей российского производства, предложенная Восточноевропейским страховым агентством, получила название «простой полис». По мнению специалистов компании, программа интересна прежде всего потому, что предоставляет возможность застраховать любой отечественный автомобиль начиная с 1985 года выпуска. Как пояснили в агентстве, страхование отечественных автомашин старше 5 лет является определенной проблемой. Обычно страховщики считают, что за год автомобиль теряет 15% стоимости, и страховая сумма для старых автомобилей получается очень низкой. Еще хуже, если при страховании ущерба страховщик рассчитывает сумму страхового платежа со стоимости нового автомобиля той же модели, объясняя это тем, что при частичном ущербе приходится ставить новые детали. Здесь страхование иногда становится просто невыгодным для автовладельца, поскольку страховой платеж не слишком отличается от страховой суммы.
Оформленная по «простому полису» страховка будет действовать до первого страхового случая, то есть страховщик будет выплачивать возмещение только один раз. Таким образом, компания предполагает, что многие владельцы «простого полиса» при незначительном повреждении автомобиля наверняка не будут обращаться за выплатой страховки, а оставят ее на случай более серьезного ущерба. В то же время страховщик почти уверен, что почти все клиенты к концу срока действия договора обратятся за возмещением, чтобы вернуть деньги, уплаченные за страховку. Тем более, что при незначительных повреждениях автомобиля для получения страховки справка ГАИ не требуется.
Страхование проводится с оценкой в валюте, а возмещение частичного ущерба — по фактическим затратам (справке-счету со станции техобслуживания). На ставку влияет год выпуска автомобиля и его марка. Так, страхование нового ВАЗ-21099 от угона и ущерба будет стоить 9,73% страховой суммы. Страхование от этих же рисков «Москвичей», отнесенных страховщиком к числу наименее подверженных угону автомобилей, обойдется в 3,42-4,29%.
Обычные при страховании автотранспорта дискуссии по поводу определения страховой суммы здесь полностью исключаются, поскольку страховщик решил заранее, во сколько он оценит ту или иную модель. Страховые суммы выглядят вполне приемлемыми. Так, ВАЗ-2108 выпуска 1995 года оценивается в $7,056 тыс., выпуска 1994 года — в $5,488 тыс., выпуска 1993 года — в $4,704 тыс. Новый ВАЗ-2106 оценен в $6,499 тыс., а новый ВАЗ-21061 — в $6,423 тыс.
Клиент, купивший «простой полис», может стать страховым агентом компании. За каждый договор, заключенный при его посредничестве, он получит 10% страхового платежа. Если привлеченные вами клиенты тоже стали распространителями полисов, то ваша комиссия по соглашениям, заключенным при их участии, составит от 0,1% до 1,5% с суммы страхового платежа. Ставки комиссии удваиваются в течение первых двух месяцев со дня приобретения «простого полиса».

АСКО снизила ставки по страхованию автомобилей

Московская страховая компания АСКО в прошлом месяце снизила свои тарифы по страхованию автотранспорта — как отечественных автомобилей, так и иномарок. Как пояснили в АСКО, ставки, назначаемые компанией, зависят не столько от рыночной ситуации, сколько от уровня убыточности (отношение выплат к платежам). Сейчас убыточность по страхованию автотранспорта в АСКО, по словам представителей компании, составляет порядка 30-40%.
Рублевые тарифы по страхованию от угона отечественных автомобилей уменьшились в среднем на 10-15%. Снизились базовые тарифы и при страховании от ущерба — с 2,5-5 до 2,5-3,5%.
Несколько уменьшились базовые ставки при страховании иномарок. Страхование нового Volvo от угона и ущерба стоило 14-16%, а теперь обойдется в 13-15%. Страхование Volvo, срок эксплуатации которого превышает 3 года, будет стоить 11-13% от суммы, в которую оценен автомобиль.
Помимо этого, АСКО снизила ставки по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспорта перед третьими лицами (напомним, что это страхование скоро станет обязательным). Ставки сокращены с 2,5 до 2% страховой суммы.
Однако не все новости из АСКО на этот раз оказались приятными. Дело в том, что процедура заключения страхового договора несколько усложнилась. Для того чтобы застраховать ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификации, страховой агент АСКО должен получить специальное разрешение руководства компании, что для клиента означает как минимум некоторые потери времени. Такая же процедура обязательна при страховании BMW, Mercedes и Jeep, которые, по словам страховщиков, «пользуются особой популярностью у бандитов». Как сообщили эксперты компании, теперь они принимают на страхование «не автомобиль, а клиента», то есть тщательно проверяют владельца. Если договор заключается с юридическим лицом, то страховщик может потребовать любые сведения для того, чтобы определить финансовое положение клиента. И конечно, во всех случаях проверяется, не застрахован ли автомобиль в другой страховой компании. Соглашение об обмене информации подписали, помимо АСКО, компании «Россия», «Налко», «Стинвест», «Подмосковье», «Надежда» и «Полискарт».
Клиентам АСКО стоит учесть еще одно обстоятельство: при страховании иномарок страховщик всегда исходит только из той суммы, которая проставлена в Schwacke. Как мы уже писали, такая оценка не учитывает расходов на таможенную пошлину.

Владельцы карточек «Ангел-НСА» станут обладателями страховки

С 1 ноября начал действовать договор, заключенный московской страховой компанией «Метрополис» и фирмой «Ангел-НСА», специализирующейся на предоставлении услуг неотложной техпомощи для автомобилистов. «Ангел-НСА» эмитирует клубные карточки, самая дешевая из которых ($60) дает право на скидки со стоимости техпомощи, самая дорогая ($579) предусматривает предоставление помощи бесплатно. Теперь в эти карточки будет включаться страховка «Метрополиса». Владелец самой дешевой карточки будет считаться застрахованным на $2 тыс. Самая дорогая карточка помимо страхования от несчастных случаев на $20 тыс. предоставляет также полис по страхованию гражданской ответственности на $2,7 тыс. Включение страховки «Метрополиса» в карточку едва ли принесет большие поступления страховщику — страхование на столь небольшие суммы стоит недорого. Вместе с тем страховщик наверняка сможет расширить клиентуру по страхованию автотранспорта, поскольку «Ангел-НСА» обязался рекламировать услуги страховщика своим клиентам.

Виктория ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 11 ноября 1995 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт