Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РГС Жизнь, 4 августа 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Уровень лояльности клиентов РГС Жизнь вырос в 2017 году

По результатам опроса удовлетворенности клиентов страховой компании «РГС Жизнь», в 2017 году был зафиксирован рост ключевого показателя лояльности к бренду и услугам компании (NPS). Также в рамках исследования был определен альтернативный интегрированный показатель – индекс клиентской лояльности (CLI), который формируется на основании опыта взаимодействия с компанией. Аналитическим партнером проекта выступило агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности, который помогает определить, как клиенты относятся к компании, а также выявить ключевые точки роста в ее бизнес-процессах. Этот показатель применяется во всем мире большинством крупнейших сервисных компаний, включая лидеров страхового рынка, для оценки уровня клиентского обслуживания и лояльности к бренду.

В ходе исследования было опрошено более 1000 клиентов «РГС Жизнь» из всех регионов России. Лидером по показателю NPS стал Сибирский федеральный округ. Наиболее высоко оценили работу компании клиенты, обладающие долгосрочными программами накопительного страхования жизни. Основной драйвер лояльности клиентов «РГС Жизнь» - качество сопровождения договора финансовым консультантом на протяжении всего периода взаимодействия с компанией. Проведенное исследование показало рост удовлетворенности работой финансовых консультантов в 2017 году. Среди важнейших показателей, отмеченных клиентами – компетентность сотрудников, простота и доступность донесения информации, а также оперативность взаимодействия.

CLI (Customer Loyalty Index) – это интегрированный показатель клиентской лояльности, строящийся на основе четырех вопросов, описывающих клиентский опыт человека. На его основе строится сегментация клиентов по степени их лояльности к компании. По результатам исследования индекса CLI – более половины клиентов «РГС Жизнь» в 2017 году рассматривает возможность продолжения сотрудничества с компанией после завершения срока действия своего договора, как высокую.

«Страхование жизни – одна из самых требовательных к качеству сервиса отраслей. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому мониторинг и контроль уровня клиентской лояльности является для нас необходимым инструментарием, - комментирует Дмитрий Иванов, директор Управления маркетинга «РГС Жизнь». - Анализируя опыт общения клиентов с компанией на различных этапах, мы можем внедрять улучшения в каждых из них, определяя ключевые направления для развития бизнес-процессов – от презентации продуктов до осуществления страховой выплаты. Полученные нами результаты демонстрируют, что мы двигаемся в правильном направлении и по праву можем считать уровень клиентского сервиса «РГС Жизнь» одним из самых высоких в отрасли».


  Все пресс-релизы за 4 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

28 ноября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА считает, что меры ЦБ сделают тарифы ОСАГО более справедливыми

РЕСО-Гарантия
Спикер РЕСО-Гарантия выступила на международном форуме INSUR Asia в Ташкенте

Согласие
Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» в третий раз признана «Страховой компанией года» в Воронеже

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - победитель премии Frank Investment Award 2025

Сбербанк страхование
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью

СОГАЗ
СОГАЗ расширяет программу по поиску уязвимостей на BI.ZONE Bug Bounty

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Волгоградской области повышается вероятность снижения влагообеспеченности сельхозкультур для сезона 2026 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» упростила продление и повторную покупку полиса для путешествий

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА определил регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: Турция, Таиланд и Египет – лидеры по числу страховых обращений туристов


27 ноября 2025 г.

Согласие
«Согласие» доказало: развитие руководителей повышает вовлеченность до 93,3%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на совещании у первого замминистра Минсельхоза России Елены Фастовой обсуждены вопросы взаимодействия аграриев и страховых компаний

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: россияне стали более осознанно выбирать инструменты сбережений

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила более 5 млн руб. за загоревшийся на железнодорожном переезде BMW X7

МИРАН
Рейтинговое агентство «АКРА» присвоило рейтинг надежности ООО СК «МИРАН»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта в борьбе с мошенничеством


   Остальные материалы за 27 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз