Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РГС Жизнь, 4 августа 2017 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Уровень лояльности клиентов РГС Жизнь вырос в 2017 году

По результатам опроса удовлетворенности клиентов страховой компании «РГС Жизнь», в 2017 году был зафиксирован рост ключевого показателя лояльности к бренду и услугам компании (NPS). Также в рамках исследования был определен альтернативный интегрированный показатель – индекс клиентской лояльности (CLI), который формируется на основании опыта взаимодействия с компанией. Аналитическим партнером проекта выступило агентство маркетинговых исследований Ipsos Comcon.

NPS (Net Promoter Score) – это индекс потребительской лояльности, который помогает определить, как клиенты относятся к компании, а также выявить ключевые точки роста в ее бизнес-процессах. Этот показатель применяется во всем мире большинством крупнейших сервисных компаний, включая лидеров страхового рынка, для оценки уровня клиентского обслуживания и лояльности к бренду.

В ходе исследования было опрошено более 1000 клиентов «РГС Жизнь» из всех регионов России. Лидером по показателю NPS стал Сибирский федеральный округ. Наиболее высоко оценили работу компании клиенты, обладающие долгосрочными программами накопительного страхования жизни. Основной драйвер лояльности клиентов «РГС Жизнь» - качество сопровождения договора финансовым консультантом на протяжении всего периода взаимодействия с компанией. Проведенное исследование показало рост удовлетворенности работой финансовых консультантов в 2017 году. Среди важнейших показателей, отмеченных клиентами – компетентность сотрудников, простота и доступность донесения информации, а также оперативность взаимодействия.

CLI (Customer Loyalty Index) – это интегрированный показатель клиентской лояльности, строящийся на основе четырех вопросов, описывающих клиентский опыт человека. На его основе строится сегментация клиентов по степени их лояльности к компании. По результатам исследования индекса CLI – более половины клиентов «РГС Жизнь» в 2017 году рассматривает возможность продолжения сотрудничества с компанией после завершения срока действия своего договора, как высокую.

«Страхование жизни – одна из самых требовательных к качеству сервиса отраслей. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами, поэтому мониторинг и контроль уровня клиентской лояльности является для нас необходимым инструментарием, - комментирует Дмитрий Иванов, директор Управления маркетинга «РГС Жизнь». - Анализируя опыт общения клиентов с компанией на различных этапах, мы можем внедрять улучшения в каждых из них, определяя ключевые направления для развития бизнес-процессов – от презентации продуктов до осуществления страховой выплаты. Полученные нами результаты демонстрируют, что мы двигаемся в правильном направлении и по праву можем считать уровень клиентского сервиса «РГС Жизнь» одним из самых высоких в отрасли».


  Все пресс-релизы за 4 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РГС Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

8 сентября 2025 г.

НССО
Родственникам погибших в результате обвала на шахте «Многовершинное» в Хабаровском крае положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за 8 месяцев 2025 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России застраховали под уборку урожая в 2025 году 4,3 млн га посевов

Абсолют Страхование
Медиа-брендинг с «ИРИСКАМИ» от «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование жизни
Россияне в I полугодии получили от страховых компаний Сбера 450 млрд рублей


5 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Росгосстрах
Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

СОГАЗ
ВЭФ-2025: СОГАЗ и правительство Хабаровского края подписали соглашение о сотрудничестве

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» поддержала масштабную экоакцию на Эльбрусе

СОГАЗ
СОГАЗ и правительство Камчатского края будут сотрудничать для социального и экономического развития региона


4 сентября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия поблагодарила страховщика за оперативную выплату после ДТП

НСИС
НСИС информирует автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

Росгосстрах
Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» вручила диплом платформе FAST.Эстейт за успешное сотрудничество

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела цикл интерактивных мероприятий по финансовой грамотности на форуме «Территория будущего. Москва 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Сибири и Дальнего Востока застраховали в 2025 году около 3,3 млн га посевов

СОГАЗ
СОГАЗ отмечает существенный рост убытков по страхованию дебиторской задолженности по итогам первого полугодия 2025 года


   Остальные материалы за 4 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз