Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


«Росгосстрах» остается самой известной в России страховой компанией – НАФИ

«Росгосстрах» продолжает оставаться самой известной в России страховой компанией. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в июне 2014 года.

Замер осуществлялся в двух направлениях: оценивался уровень узнаваемости страховых компаний (знание брендов с подсказкой) и уровень известности - знания спонтанного, без предъявления опрашиваемым карточки со списком страховых компаний.

«Росгосстрах» с большим отрывом лидирует среди российских страховых компаний по уровню известности: каждый второй россиянин без подсказки вспоминает название этой компании (55%). Занимающий второе место рейтинга «Ингосстрах» теряет в узнаваемости на фоне продолжающегося роста знания компаний «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия». Так, об «Ингосстрахе» вспомнил каждый десятый опрошенный. По 7% опрошенных назвали компании «СОГАЗ» и «РЕСО-Гарантия». Пятое место рейтинга делят компании «АльфаСтрахование» и «МАКС», которые без подсказки вспоминали по 5% россиян.

Рейтинг известности (спонтанного знания) страховых компаний:

Компания

2012 год

2013 год

2014 год

Росгосстрах

56

50

55

Ингосстрах

9

10

10

СОГАЗ

6

5

7

РЕСО-Гарантия

5

5

7

АльфаСтрахование

5

4

5

МАКС

5

5

5

Согласие

4

4

4

Уралсиб

3

4

4

Ренессанс Страхование

2

3

4

Альянс

н/д

н/д

4

Югория

3

3

4

ВСК

2

1

3

ВТБ Страхование

2

1

3

Спасские ворота

1

2

3

МСК

4

2

2

Лидером рейтинга узнаваемости также является «Росгосстрах» (88%), вдвое опережающий своих соперников. Вторую позицию занимает компания «Ингосстрах» (44%), а третье место делят «АльфаСтрахование» (30%) и «СОГАЗ» (29%), узнаваемость которых из года в год продолжает расти. Каждому четвертому россиянину знакомы названия компаний «ВТБ Страхование» (25%) и «Ренессанс страхование» (23%). За ними следуют СГ «Уралсиб», «РЕСО-Гарантия», «Спасские ворота» и «Согласие». Прочие представленные в рейтинге компании знакомы менее пятой части соотечественников.

Мужчины в целом продемонстрировали более высокий уровень осведомленности о страховых компаниях, нежели женщины. Также наиболее осведомленными в страховых брендах оказались россияне от 25 до 34 лет, а менее всего - респонденты старше 60 лет.

Рейтинг узнаваемости (знания с подсказкой) страховых компаний:

Компания

2012 год

2013 год

2014 год

Росгосстрах

89

87

88

Ингосстрах

53

52

44

АльфаСтрахование

31

28

30

СОГАЗ

28

26

29

ВТБ Страхование

25

26

25

Ренессанс Страхование

23

24

23

Уралсиб

25

21

22

РЕСО-Гарантия

15

16

22

Спасские ворота

21

18

20

Согласие

18

15

20

Альянс

н/д

н/д

17

Югория

15

14

14

ВСК

14

11

13

МАКС

14

14

12

МСК

8

6

5

Другое

17

25

9

 Как отметила руководитель департамента исследований банковского сектора НАФИ Ирина Лобанова, наиболее известным и популярным видом страхования у россиян является ОСАГО, что, в первую очередь, и объясняет высокий уровень известности и узнаваемости тех компаний, которые являются крупнейшими игроками на данном рынке. «Эта же особенность российского рынка страхования объясняет тот факт, что мужчины в большей степени осведомлены о различных компаниях, чем женщин, так как в полтора раза чаще являются автовладельцами», - сказала И.Лобанова, цитируемая в сообщении.

Вторым по значимости «локомотивом» для бренда, по оценкам эксперта НАФИ, является медицинское страхование - о существующих страховых компаниях потребители узнают в медицинских учреждениях или от работодателей, предлагающих ДМС в рамках социального пакета.

«Отсутствие значительных изменений в рейтинге на протяжении нескольких лет объясняется тем, что страхование в России традиционно воспринимается потребителями неоднозначно - с одной стороны, россияне понимают, что данный продукт необходим, особенно если речь идет об автостраховании, с другой, деятельность страховых компаний для них не всегда прозрачна, а страховые продукты труднодоступны для понимания. Таким образом, в сознании потребителей, особенно не-пользователей страховых услуг, часто формируется убеждение, что значимых различий между страховщиками и их продуктами не существует», - добавила И.Лобанова.

Экспертами НАФИ было опрошено 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 18 июля 2014 г.

Версия для печати 

  Все новости за 18 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Последние новости

26 апреля 2022 г.

19:29 Страховщики ОСАГО с 28 апреля предоставят сервис удаленной подачи извещений о ДТП


13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт