Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PrimaMedia, Владивосток, 8 октября 2015 г.

Сергей Бирюков: Страховые посредники помогают владивостокцам экономить деньги и нервы
1321 просмотр, 1 комментарий, добавлен 14 октября 2015 года в 14:46

Только профессионал способен подобрать оптимальную программу страхования из множества предложений на рынке, уверен директор ООО «Страховое агентство Бирюков и партнеры».

Масса предложений на страховом рынке Приморья порой вводит потребителя в ступор: какую страховую программу выбрать, на что обратить внимание, подписывая договор, какие возникают обязанности у страховщика и страхователя? В этой связи обращение граждан к страховым посредникам - то оптимальное решение, которое позволяет существенно сэкономить не только время и деньги, но и нервы. О том, какие именно функции выполняют страховые посредники, как выбрать оптимальную программу страхования, и какова стоимость обращения к страховым агентам, корр. РИА PrimaMedia рассказал генеральный директор ООО «Страховое агентство Бирюков и партнеры» Сергей Бирюков.

О страховых посредниках и их функциях

- Сергей Власович, зачем нужны страховые посредники?

- Закон РФ «Об организации страхового дела» в числе субъектов страхового рынка отдельно обозначил страховых брокеров и страховых агентов. Однако полагаю, что для большинства наших граждан образ страхового агента немногим отличатся от киногероя Юрия Деточкина, или иного персонажа, вызывающего достаточно сложные и противоречивые чувства - скорее, чувство некоторой жалости к «неудачникам», не сумевшим найти лучшее место в жизни. Но данный стереотип, увы, это не лучшее «наследство» государственного страхования в СССР.

Между тем, в странах с развитой экономикой все ровно наоборот - до 90% всех продаж страховых полисов осуществляется через страховых посредников, получить профессиональный сертификат страхового агента - крайне непростое и недешевое занятие, подавляющая часть агентов - это достаточно обеспеченные люди, пользующиеся неформальным уважением и признанием на работе и в быту. Должность агента считается высшей квалификацией в страховании.

- Как давно появились страховые агенты на рынке России?

- Брокерские компании и страховые агентства - новое веяние последних 10 лет на российском страховом рынке, поэтому независимые страховые агентства в новинку для потребителя. В то же время, в современном мире универсальные страховые посредники вытеснили страховых агентов и страховых брокеров, объединив в себе их функции. Посредники прочно заняли свое место на рынке. В Европе уже многие годы действует «Европейская ассоциация страховых посредников».

- Насколько жители нашей страны информированы о посреднических услугах в области страхования?

- В этой связи хочу отметить, что одна из серьезных проблем страхового рынка России - недостаточный уровень страховой культуры населения. Каждому страхователю, независимо от того, какую страховую услугу он приобрел или планирует приобрести (страховка автомобиля, квартиры, яхты или бизнеса), необходимо обладать определенными знаниями в области страхования. Только в этом случае он защищен от неожиданных неприятностей, связанных с действием договора страхования. Совершенно очевидно, что при таких обстоятельствах без специалиста не обойтись.

К тому же опыт западных стран показывает, что иметь своего консультанта-профессионала в любой узкой области (медицина, юриспруденция, финансы, страхование) просто необходимо. К сожалению, наши стереотипы - «мы сами все знаем, сами во всем разберемся, тем более в страховании» - увы, зачастую приводят к печальным итогам.

- Какие именно функции выполняют страховые посредники?

- Посредник организует весь сложный процесс заключения и сопровождения договора страхования и, пытаясь учесть все профессиональные нюансы; обеспечивает высокое качество страховой услуги. При ближайшем рассмотрении процесс можно разделить на несколько этапов. Сначала посредник выясняет, какая именно страховая услуга необходима потенциальному страхователю. Получив минимум необходимой информации об объекте страхования, например, об автомобиле, посредник может тут же предложить сразу несколько вариантов страхования от ведущих страховщиков в этой области, отразив конкурентные преимущества каждой и возможные ограничения. При этом хотелось бы подчеркнуть - предложения не одной «любимой компании», а именно нескольких, ведущих и объективно высококонкурентных. Причем только тех страховщиков, с которыми имеется обширный практический опыт сотрудничества и обязательно - урегулирования убытков.

Преимущество - в выборе

- Возможно ли внести определенные корректировки в условия страхования после выбора соответствующей программы?

- Конечно. Когда выбрана подходящая программа страхования, посредник даст комментарий по всем ее принципиальным позициям, откорректирует и настроит программу под клиента, поможет заполнить все необходимые документы. Кроме того, он обязательно проследит, чтобы условия договора страхования соответствовали требованиям действующего законодательства и не ущемляли права клиента.

Мало того, он будет сопровождать договор страхования после его заключения и станет для клиента одновременно страховым консультантом и страховым адвокатом. При наступлении страхового случая посредник окажет всестороннюю помощь, начиная с написания заявления о событии вплоть до получения страхового возмещения.

В результате владелец, к примеру, автомобиля покупает наиболее качественную страховую услугу, и что самое важное - получает гарантию того, что его права будут соблюдены, и он никогда не останется один на один с проблемой.

По желанию клиента специалисты агентства «Бирюков и партнеры» проанализируют договоры страхования, которые были заключены без их участия, и при необходимости предложат внести в них изменения с максимальным учетом интересов клиента.

- Сергей Власович, каковы преимущества приобретения страхового полиса с участием специалистов вашей компании?

- У потребителя есть два варианта покупки страхового полиса: через посредника и напрямую у страховой компании. Различия очевидны. Страховщик расскажет только о собственном предложении, и, конечно, будет указывать только на положительные стороны, избегая острых углов. Напротив, наши сотрудники, являясь независимыми экспертами качества работы любого страховщика, дадут объективную картину существующих страховых предложений и помогут клиенту выбрать оптимальный вариант.

Услуга страхового посредника: оптимальное соотношение цены и качества

- Одним из основных вопросов для клиентов страховых компаний и посредников является цена их услуг. При обращении к специалистам вашего агентства не слишком ли возрастет конечная стоимость полиса?

- Напротив, полис обойдется дешевле. И подвоха в этом нет. В стоимость любого страхового полиса в обязательном порядке входит агентское вознаграждение, его и получает посредник после заключения договора. Полис будет дешевле, во-первых, за счет того, что само по себе агентство для страховой компании - оптовый продавец и имеет право на максимальные скидки от страховщика. Во-вторых, жесткая рыночная среда заставит любую компанию назвать наиболее конкурентную цену страхового полиса для последующей продаже агентством. В-третьих, зная конъюнктуру рынка, посредник не допустит искусственного завышения цены. Но и цена здесь - не главное.

Не стоит забывать и о том, что договор страхования приобретается не для того, чтобы сэкономить, а для того, чтобы качественно, своевременно и в полном объеме получить страховое возмещение. Цена далеко не единственный и, поверьте, не самый главный аспект договора страхования, но в любом случае профессиональный независимый агент гарантирует конкурентную и объективную стоимость страхования.

- Закономерно возникает вопрос: как же посредник может защищать права клиента перед страховщиком, если сам получает от него агентские?

- Конфликт интересов здесь - только видимость. Для профессионального продавца любой услуги клиент - главная ценность. В любой ситуации посредник поможет найти компромисс и защитить интересы клиента. Положительные отзывы клиента - это залог его успешного бизнеса.

- Можно ли говорить о том, что заключение договора о страховании решит все вопросы клиента относительно страхуемого объекта?

- «Заключил договор страхования и спи спокойно» - это не более чем рекламный трюк, вводящий многих в небезобидное заблуждение. После заключения договора у вас возникают не только права, но и обязанности, и без профессионального помощника - «домашнего доктора в области страхования», поверьте, не обойтись, уж так объективно сложилось в мире. Наши специалисты всегда помогут вам сделать правильный и взвешенный выбор.


  Вся пресса за 8 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Агенты, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
14 октября 2015 г. 14:46 Дмитрий
посредник - друг
Преимущества очевидны. Посредники, особенно такие как Сергей Власович и его коллеги, только на пользу. К сожалению таких очень мало и многие, просто, как упоминается, хотят заработать на этом.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ФедералПресс, 29 марта 2024 г.
Юрист Соловьев высказался об обязательном страховании зрителей концертов

Известия онлайн, 29 марта 2024 г.
Сборы страховщиков по ОСАГО за год выросли почти на 20%

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт