Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 5 февраля 2018 г.

Борцы с мошенниками ищут оружие против новых угроз
976 просмотров

О конференции по страхованию в Будапеште, 17-18 января 2018 рассказал порталу Коринс.ру один из ведущих российских экспертов по противодействию мошенничеству Андрей Жуков.

В 7-й международной конференции по вопросам урегулирования убытков (УУ) и противодействия мошенничеству (ПМ), организованной фирмой Юниглобал (Чехия), приняли участие более 100 делегатов из 28 стран. Сделано 14 развернутых докладов, проведено 2 панельных дискуссии. Из России на форуме присутствовали представители РСА, Ингосстраха, Ренессанса, АльфаСтрахования, Зетты, Абсолют-страхования, аджастерской фирмы LABB.

С докладами на мероприятии выступили топ-менеджеры и эксперты страховщиков и таких ведущих консультативных фирм, как Цюрих, Альянс, Женерали, Фадата, Вериск, АОН, СКОР, АиГ и ряда других.

Бывший сотрудник ВСК А.Жуков сделал доклад о глобальных тенденциях мошенничества в Европе и провел интерактивную сессию по применению современных технологий при расследовании сложных убытков.

Наиболее интересные тезисы, высказанные докладчиками на конференции А.Жуков озвучил порталу Коринс.ру:

1. Ключевым фактором снижения расходов на урегулирование является качество взаимодействия с клиентом, направленное на ускорение процессов УУ. Клиент должен быть оперативно и адекватно информирован о ходе УУ, контактировать с одним менеджером при обращении в компанию (не должно быть взаимодействия по принципу «я Вас сейчас соединю с компетентным работником»). Необходимо использовать информацию от множества датчиков, особенно в моторном страховании.

2. Объекты страхования стремительно изменяются за счет Интернета вещей (Internet of Things). Происходит массовое подключение офисных, домашних и мобильных устройств к всемирным сетям передачи информации (дом-офис-автомобиль). Активно внедряется радиочастотная идентификация. В итоге существенно изменяются страховые риски, что необходимо учитывать при андеррайтинге, в том числе компьютерные риски.

3. 2017 год стал первым годом реализации многомиллионных кибер-рисков. Основное направление противоправной деятельности: доступ к клиентским данным и коммерческой тайне страховых компаний с целью шантажа (получение выкупа) или необоснованных страховых выплат. В этой связи особое значение приобретает обеспечение информационной безопасности (ИБ) и защиты данных. Задачи обеспечения ИБ переходят в разряд стратегических.

4. Произошло существенное изменение ожиданий клиентов от страховых компаний. Это - урегулирование в реальном масштабе времени и проактивная оценка рисков. Для того, чтобы соответствовать клиентскому запросу 24/7/365 страховщикам необходимо развивать свои ИТ-системы, обогащать клиентские данные, использовать адаптивные системы клиентской поддержки и искусственный интеллект, применять современные аналитические платформы. Для предотвращения необоснованных выплат следует внедрять автоматизированные системы и алгоритмы интеллектуального анализа всей доступной информации, в том числе из социальных сетей, что позволяет выявить устойчивые связи между внутренними и внешними мошенниками.

5. ИТ-решения в страховании отстают от аналогичных банковских решений. Нужен переход на блок-чейн технологии, а также внедрение систем распознавания речи для «редких» языков, в том числе для автоматического распознавания неискренности клиента, звонящего в страховую компанию.

6. Выход на рынок нетрадиционных компаний, использующих принцип от пользователя к пользователю (peer-to-peer), а также «страхование по запросу» (insurance on demand) требует коррекции «традиционных» алгоритмов УУ и расширения аутсорсинговых решений в моторных видах.

7. Предотвращение внутреннего мошенничества (манипуляции с выплатами, сговор с недобросовестными клиентами, утечка данных, необоснованно расширенный доступ к страховой информации) становится фактором, серьезно влияющим на финансовый результат. Необходимо внедрять системы защиты корпоративного информационного периметра (DLP – Data Leakage Protection), вести мониторинг действий пользователей информационных систем (в том числе путем анализа скриншотов) как с помощью программных агентов, так и при контент-анализе потоков данных «в разрыв».

8. Отмечается рост трансграничных страховых случаев (жизнь и здоровье, Зеленая карта), что существенно повышает риски мошенничества, снижает качество страхового портфеля, что требует разработки и внедрения автоматизированных технологий риск-менеджмента, как на преддоговорном этапе, так и при урегулировании убытков.

9. Следует учитывать, что введение в действие в Европе в 2018 году Директивы по работе в персональными данными GPDR (General Public Data Regulations) существенно затрудняет обмен информацией между страховщиками по «высокорисковым» клиентам, а также ужесточает требования по предоставлению клиенту информации по причинам отказа в заключении непубличных договоров страхования.

10. Следует учитывать пси-особенности клиентов из поколения-Y (год рождения после 1990), так как их компетенции в сфере ИТ существенно выше, чем у более старшего поколения клиентов. В этой связи необходимы полностью автоматизированные интерфейсы (личный кабинет) при УУ.

11. Внедрение игровых элементов - «игровизация» (соревновательность) в бизнес-процессы УУ позволяет повысить качество и уменьшить сроки урегулирования убытков в массовых видах.

12. При удаленном урегулировании убытков по имущественным видам страхования следует шире использовать данные аэрофотосъемки, снимки в инфракрасном диапазоне, космические снимки, а также беспилотные летательные аппараты.

13. Требования и ожидания клиентов должны быть оперативно использованы при разработке новых и совершенствовании существующих страховых продуктов.

14. Анализ внешних источников мошенничества:

- деятельность организованных групп противоправной направленности (ОПГ, этнические группы, беженцы, безработные лица);

- оппортунистическое поведение клиентов (завышение размера ущерба);

- деятельность партнеров (станции авторемонта, эксперты-оценщики ущерба, лечебные учреждения и провайдеры медицинских услуг), показывает, что необходимо организовать тщательную проверку всех счетов ремонтных организаций и медучреждений, что позволяет снизить издержки на урегулирование на 10-25%.


  Вся пресса за 5 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Мероприятия, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС


  Остальные материалы за 2 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт