Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 27 февраля 2019 г.

Три полезные буквы
845 просмотров

Какие новшества ждут обладателей полиса ОМС вносятся поправки в закон, ужесточающие контроль за работой страховых компаний, выдающих полисы обязательного медицинского страхования (ОМС).

Неэффективные организации покинут рынок. Как отразятся эти изменения на пациентах?

Кого попросят на выход

В принципе можно было бы и самим пациентам проголосовать ногами - выбрать те компании, которые действительно помогают в получении медпомощи. Как автомобилисты выбирают их для оформления полисов ОСАГО. Но в медицине такая практика до сих пор не была распространена. Редко кто идёт менять полис, если это не связано со сменой места жительства. Государство решило помочь и выявить неэффективные само.

«Страховые компании, которые не в состоянии информировать пациентов об их правах и защищать их, должны уйти с рынка», - заявила председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования Наталья Стадченко. По её словам, если раньше страховые компании контролировали объём и качество уже оказанной медпомощи, то сейчас они должны сопровождать пациента в самом процессе оказания, защищать его и урегулировать споры до суда.

Пациентам надо активнее пользоваться правом выбора страховой компании. Сделать это можно один раз в год до 1 ноября. «Выбирать компанию нужно из тех, что работают в вашем субъекте РФ и указаны на сайте территориального фонда ОМС, - советует вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. - Хорошая страховая компания сегодня работает практически для»« как экстренные службы - со своим кол-центром и многоканальным круглосуточным телефоном для связи с пациентами. Иногда такой аппарат для прямой связи размещается непосредственно в поликлиниках. Можно позвонить, задать простой вопрос, чтобы понять, как долго приходится ждать ответа оператора, как он общается. Сейчас страховщики обязаны активно информировать граждан, разрабатывать информационные ресурсы и т. д. - всё это требует расходов. С этим крупные игроки на рынке справляются лучше».

Хотя обязанности защищать пациентов были у страховых компаний всегда, по сей день мало кто знает, что, если возникают проблемы с записью к врачу, получением консультации узкого специалиста, плановой госпитализацией, направлением на обследование, нужно в первую очередь позвонить по номеру, указанному на страховом полисе.

Страховщик - как прокурор?

«Как только прозвучала фраза: «Данную услугу мы вам предлагаем сделать за деньги», - это прямой повод обращения в страховую компанию, - объясняет Д. Кузнецов. - Поинтересоваться у вымогателей: «Как вы полагаете, а страховая компания мне не поможет в данной ситуации?» - всё равно что сообщить о намерении позвонить в прокуратуру. Просто обращение к страховщику - более мирный способ решить вопрос. Если вам говорят, что МРТ надо ждать два месяца, конечно, это ложь. Плановая помощь должна оказываться в течение месяца. Если назначена операция по квоте, а вам предлагают протезы и прочее приобрести за свои деньги, задавайте вопрос страховой компании. В настоящее время получение лекарств при лечении в поликлинике находится за пределами системы ОМС. А вот обеспечение лекарствами в стационаре - область контроля страховщика, они включены в лечение».

Что делать, если компанию, которая выдала полис, лишат лицензии и финансирования? «Гражданину это ничем не грозит, - сообщил Д. Кузнецов. - Законом предусмотрен механизм перераспределения застрахованных на территории субъекта решением территориального фонда. Человек без помощи не останется, придётся только переоформить полис».

Нужно уходить от пассивности, считает эксперт: мол, чего мы хотим, это бесплатная поликлиника. «Мы привыкли отстаивать свои права в магазине. У гражданина есть права и в системе ОМС. Если он полагает, что они ущемляются, не надо устраивать истерику, пытаясь разжалобить или напугать обидчика. Обратитесь к тому, кто должен эти права защищать. Если жалоба обоснованна, страховщик отреагирует! В случае серьёзного конфликта с медучреждением поможет подготовить документы в суд. Причём будет защищать права пациента бесплатно в отличие от юристов со стороны».

Предложения получить выплату за «неиспользованные средства по полису ОМС» - мошенничество.

Человеку предлагают на сайте заполнить форму, чтобы узнать сумму, которую якобы можно вернуть, т. к. он не обращался в поликлинику. На экране высвечивается внушительная сумма. Чтобы получить эти деньги, предлагается сперва оплатить «оргвзнос» - до нескольких тысяч рублей. Человек платит, и деньги уходят к мошенникам. Помните: страховые взносы на ОМС накапливаются не на личном счёте человека (такого счёта не существует), а аккумулируются в Федеральном фонде ОМС.

Юлия БОРТА
По информации Всероссийского союза страховщиков


  Вся пресса за 27 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт