Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банкир.ру, 19 января 2011 г.

Страховаться сегодня можно, не выходя из дома

Страхование по интернету и через call-центр снижает издержки страховщиков, а клиент избавлен от необходимости личного посещения офиса. О перспективах прямого страхования (direct insurance) в интервью Bankir.Ru рассказал [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2019 г.

Экспертиза показала
312 просмотров

Крупнейшие страховые медицинские организации, входящие во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), подвели итоги экспертной работы по проверке качества оказания медицинской помощи и обращениям граждан за 2018 год.

Всего экспертизы были проведены более чем по 30 миллионам случаев, из них выявлено около 6 миллионов нарушений, то есть каждому пятому пациенту медицинская помощь была оказана с нарушениями.

Вот как выглядит ТОП-3 наиболее частых нарушений. На первом месте (в каждом третьем случае нарушений) медицинские организации вносят в реестр счетов не оказанную фактически помощь, необоснованно завышают ее стоимость, используя более высокие тарифы, предполагающие более широкий объем медицинской помощи. На втором месте (шестая часть нарушений) - ситуация, когда медицинские организации не представляют в установленный срок запрошенные для экспертизы первичную медицинскую документацию или в ней отсутствуют соответствующие записи. И, наконец, на третьем месте стоят расхождения между первичными медицинскими документами и финансовыми документами, что приводит к необоснованному получению медицинской организацией финансовых средств.

Неутешительны и итоги экспертизы качества медицинской помощи. Здесь в каждом пятом случае выявлены нарушения, которые реально оказывают негативное влияние на здоровье и качество жизни граждан. На первом месте по частоте выявления - неисполнение порядков, стандартов оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций либо нарушения в назначении и применении лекарственных средств, выполнении медицинских вмешательств.

Таких случаев примерно половина, и в каждом четвертом из них нарушения создали риск развития осложнений и/или нового заболевания либо привели к прогрессированию болезни и даже к неблагоприятному исходу. На втором месте - необоснованное несоблюдение сроков и условий оказания медицинской помощи, что произошло в четверти проверенных случаев. На третьем месте - нарушения в доступности медицинской помощи, когда пациента не направляют вовремя в то учреждение, где ему может быть оказана необходимая помощь.

Общее заключение экспертиз: по сравнению с 2017 годом количество выявляемых нарушений осталось на том же уровне. «Результаты экспертиз обсуждаются с представителями администрации медицинских организаций, о наиболее значимых нарушениях мы сообщаем в территориальные органы управления здравоохранением, используем площадку координационных советов для публичного обсуждения ситуации и принятия решений по ее исправлению.

За предыдущий год во многих регионах совместными усилиями удалось повысить качество и доступность медицинской помощи для пациентов с острым коронарным синдромом и острыми нарушениями мозгового кровообращения. В этом году планируются и уже проводятся мероприятия по улучшению ситуации с медицинской помощью при онкологических заболеваниях», - прокомментировал для «РГ» итоги проверок председатель Совета по медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков Андрей Рыжаков.

Как известно, в помощь пациентам и для защиты их интересов в 2016 году был создан институт страховых представителей. С этого момента количество обращений увеличилось в 13 раз, сообщил руководитель рабочей группы ВСС по развитию обязательного медицинского страхования Александр Трошин. При этом сложность запросов растет.

«Мы наблюдаем изменение структуры обращений: растет доля углубленных, профессиональных вопросов, связанных с качеством медицинской помощи. В первом полугодии 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017 года число жалоб и обращений на качество и доступность помощи выросло на 12 процентов, обоснованные жалобы на медицинскую помощь - на 14 процентов, а число консультаций по медицинским вопросам выросло почти на треть - на 28 процентов», - рассказал он.

По словам Александра Трошина, до 80 процентов обращений может быть обработано дистанционно и не требуют прямого обращения граждан в офис страховых компаний. Все крупные страховые компании уже имеют контакт-центры, до которых можно дозвониться в течение 10-20 секунд и получить ответ на любой вопрос. Специалисты выяснят суть проблемы, все обстоятельства и в случае необходимости окажут застрахованному необходимую помощь.

Всего лишь звонка достаточно для того, чтобы узнать, как действовать и при более сложных проблемах. Например, пациенту помогут составить письменное обращение в офис страховой компании в виде жалобы или запроса. «Это позволяет нам юридически поддерживать застрахованных при возникновении жалоб на медицинскую организацию, - говорит Александр Трошин.

В целом доверие со стороны пациентов к страховым компаниям, как к институту контроля за качеством медицинской помощи, растет, отмечает и начальник управления организации ОМС Федерального фонда медицинского страхования Светлана Кравчук. Число жалоб в вышестоящие инстанции снижается, поскольку около 90 процентов проблем застрахованных по ОМС решаются при первом обращении в контакт-центры страховых медицинских организаций. Но хотя механизм защиты прав граждан в здравоохранении хорошо проработан, еще далеко не все пациенты знают, что делать в случае нарушений их прав или при возникновении любых вопросов по оказанию медицинской помощи. Для этого достаточно обратиться в свою страховую компанию.

Ольга НЕВЕРОВА


  Вся пресса за 25 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 января 2021 г.

Yakutia24/Якутия24, 19 января 2021 г.
Жильцы треснувшего дома по Автодорожной в Якутске получат страховые выплаты

Агротайм, Омск, 19 января 2021 г.
Аграрии стали чаще страховать животных

Известия, 19 января 2021 г.
Защита сообщением

Собеседник, 19 января 2021 г.
Путин в Чечне не застрахован от катастрофы

Финмаркет, 19 января 2021 г.
Сборы по страхованию рисков отмены мероприятий в 2020г снизились почти до нуля, спроса нет - опрос


18 января 2021 г.

НГС, Новосибирск, 18 января 2021 г.
Страховщик из Новосибирска заработал больше 6 миллионов за год на каско и ДМС

Нижегородские новости, 18 января 2021 г.
Профильный комитет Законодательного Собрания поддержал проект изменений в ФЗ «О рекламе» в части размещения сведений на платежных документах за ЖКУ

Новая Бурятия, 18 января 2021 г.
Шутенков предложил Цыденову, как решить «собачий вопрос»

Владимирские новости, 18 января 2021 г.
Выставили на продажу цистерну, поврежденную после схода с рельсов поезда во Владимирской области

CNews.ru, 18 января 2021 г.
Аналитики TWIN исследовали каналы коммуникаций в российских страховых компаниях

Коммерсантъ-Воронеж, 18 января 2021 г.
НСА: дефицит влаги на полях Черноземья сокращается

Финмаркет, 18 января 2021 г.
Публикации СМИ о сотрудничестве Николя Саркози и российской «РЕСО-Гарантией» не навредят страховщику – компания

RATA-news, 18 января 2021 г.
Треть российских горнолыжников предпочитают спокойные трассы

Казахстанский портал о страховании, 18 января 2021 г.
SCOR интегрирует модель CyberCube в свою платформу моделирования катастроф

Санкт-Петербургские ведомости, 18 января 2021 г.
Не травма, так зараза

Казахстанский портал о страховании, 18 января 2021 г.
Коронакризис не оказал серьезного влияния на динамику казахстанского страхового рынка

Право.Ru, 18 января 2021 г.
«Ингосстрах» оспорил доначисление более 600 млн рублей налогов


  Остальные материалы за 18 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама