Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мурманский вестник, 30 мая 2019 г.

Взять под защиту в зоне тревоги
571 просмотр

В составе национального проекта «Здравоохранение», стартовавшего с этого года, федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями» - самый масштабный. На его реализацию за пять лет будет затрачено больше всего средств - свыше 1,3 триллиона рублей, что составляет 63 процента всего бюджета нацпроекта. Главная цель столь значительных финансовых вливаний - снизить уровень смертности от рака.

Новые возможности

Комплекс мер, направленных на решение задачи, обширный: включает профилактику, раннее выявление, диагностику, лечение, реабилитацию и паллиативную медицинскую помощь, повышение их доступности и качества. С этой целью запланировано создание новых клинических мощностей, расширение скрининговых исследований и взаимодействия со службами первичного звена. Главным нововведением станет создание сети центров амбулаторной онкологической помощи, в том числе и на базе стационаров, для проведения химиотерапии и реабилитации онкобольных. В ближайшее время такие отделения появятся и на территории Мурманской области.

Для ясности стоит напомнить, что сегодня действуют страховые представители трех уровней. I уровень - сотрудники контакт-центров страховых медорганизаций, они начали работу в 2016 году. Их задача - предоставление по устным обращениям граждан информации справочного характера по вопросам ОМС, консультирование пациентов о правах и возможностях застрахованного. Плюс информирование о диспансеризации, профосмотрах, проведение опросов.

Страховые представители II уровня были введены с 2017 года. Их задача - разрешение спорных ситуаций, возникающих между пациентом и медучреждением, консультирование по вопросам получения различных видов медпомощи, контроль организации плановых госпитализаций, информирование о профилактических мероприятиях, контроль прохождения диспансеризации, сопровождение пациентов с хроническими заболеваниями.

В 2018 году появились страховые представители III уровня - экспертного. Это высококвалифицированные доктора с опытом работы. Они проводят экспертизу по фактам нарушений: несоблюдения профиля лечения, сроков госпитализаций, диагностических, лечебных мероприятий, маршрутизации пациентов. Также в их функциях экспертиза качества медпомощи и медико-экономическая, которые проводятся по обращению застрахованных.

- Динамика обращений впечатляющая, если сравнивать 2017 год и 2018-й, то количество обращений увеличилось на 46 процентов, а количество вопросов, относящихся к организации работы медучреждений, на 63 процента, - говорит директор Мурманского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Ирина Чернякова. - Причем число жалоб, которые признаны обоснованными, тоже растет. То есть мы видим, что институт страховых представителей гражданам знаком. А сейчас идет интенсивное развитие нового вида деятельности страховых представителей по профилю «Онкология».

Тотальный режим контроля

Нужно подчеркнуть, что в рамках принятой стратегии борьбы с раком финансирование медпомощи, оказываемой по ОМС пациентам с этим тревожным диагнозом, тоже меняется. Оно увеличится за два года, включая нынешний, более чем на 70 процентов. Кроме того, с этого года страховым медорганизациям поручено сопровождение пациентов с онкологическим диагнозом. Другими словами, режим контроля на отслеживание доступности и своевременности помощи, правильности применения схем лечения переведен в точечный. Данный механизм вступил в действие с этого года по всей стране. Естественно, что эту работу в нашем регионе в равной степени выполняют и «Альфа-страхование-ОМС», и «СОГАЗ-Мед».

- По инициативе главы Минздрава России все страховые медицинские организации обязаны были создать институт страховых представителей. О правах пациента и системе защиты - кто это должен делать, к кому нужно обращаться - сейчас говорится много. Этой работой занимаются и территориальные фонды ОМС, и страховые медорганизации. Методы информирования разные. Принцип действия един для всех: если человек обращается в страховую компанию устно, то его консультируют в основном страховые представители первого, второго уровней. Граждане, которые уже обращались за разъяснениями, в курсе того, как работает эта система, - отметила Ирина Викторовна.

Федеральный фонд ОМС с прошлого года расширил реестр медпомощи, оказанной застрахованным, по профилю «Онкология». Стоит пояснить, что реестр оказанной помощи содержит сведения по всем профилям и видам: кого лечили, от чего и так далее. Этот документ ежемесячно предоставляется всем страховым компаниям. Перечень сведений, которые теперь фиксируются по онкопрофилю, существенно увеличился.

- Это сделано для того, чтобы страховая организация могла видеть, как соблюдаются сроки оказания медпомощи с момента возникновения подозрения на злокачественное новообразование, как осуществляется движение пациента с установки диагноза - виды проведенных обследований, этапы его лечения. Теперь это страховые компании могут детально отследить. Например, у пациента выявили подозрение на злокачественное новообразование (ЗНО), но в течение 5 дней, как предусмотрено сроками, консультация онколога ему не назначена. Напомню, все сроки четко прописаны в Программе государственных гарантий. Одновременно контролируем объем и качество оказанной помощи. В случае химиотерапии - тотальная проверка всей медицинской документации по каждому пациенту: соответствуют ли применяемые препараты требованию стандарта, дозы, кратность. Буквально на калькуляторе перепроверяют, правильно ли был произведен их расчет с учетом веса пациента, других параметров, которые тоже необходимо учитывать. Словом, курс лечения, обследований, сроки, объемы, своевременность, маршрутизация пациента в этом процессе - все под контролем. Этой работой занимаются страховые представители III уровня - врачи-эксперты, - пояснила Ирина Чернякова.

Впрочем, и это еще не все. Страховым представителям данного уровня также поручено своевременное информирование пациентов о назначенном курсе лечения, его сроках, препаратах, правах. Если человек пропускает назначенное лечение или диагностические процедуры, то выяснить причину должны тоже они. Понятно, что, когда речь идет о таком диагнозе, вопрос требует деликатности, особого подхода. По словам Ирины Черняковой, специалисты, которым поручена данная функция, этому обучены, психологический фактор, естественно, учитывают.

- В онкологии очень важно сделать все вовремя, - говорит Ирина Викторовна. - И если пациенту сказано, что в такой-то день ему нужно явиться на химиотерапию, то, скорее всего, он так и сделает. Но если медорганизация вдруг начнет что-то отодвигать, то помните, что есть страховые представители. Нужно обращаться в страховую компанию и высказывать свои сомнения письменно либо устно. Это необходимо, чтобы все быстро подключались и помогали. Потому что здесь время - это жизнь.

К сведению

В новые функции страховых медорганизаций входит:

контроль доступности и качества медпомощи, предоставленной пациентам с подозрением на онкозаболевание или с уже установленным диагнозом; проведение по данному профилю экспертиз качества медпомощи и медико-экономических;
контроль своевременности медпомощи с момента подозрения и диагностики злокачественного новообразования до момента предоставления специализированной, в том числе высокотехнологичной, помощи, а также при проведении диспансерного наблюдения, и в случаях обострения заболевания;
контроль соответствия стадии заболевания выбранному медицинской организацией методу лечения;
контроль степени достижения запланированного результата при проведении химиотерапии;
информационное сопровождение застрахованных лиц.

Нуреева Ольга

Инфографика

Инфографика предоставлена Всероссийским союзом страховщиков и Федеральным фондом ОМС.


  Вся пресса за 30 мая 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого


29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт