Курская правда,
12 июля 2019 г.
Это должно быть бесплатным
1204 просмотра
Региональные журналисты встретились с представителями Министерства здравоохранения РФ и Всероссийского союза страховщиков, чтобы разобраться в особенностях работы Фонда обязательного медицинского страхования.
«ФОМС хорош с точки зрения грамотных и своевременных обращений. Пока человек сам не отстаивает свои права – механизмы не двигаются», – заявил председатель Союза страховщиков Алексей Березников. По его словам, люди, которые чаще жалуются, получают наиболее качественную медицинскую помощь, остальные же 80% пациентов просто не хотят разбираться в БЕСПЛАТНЫХ функциях страховых представителей.
Как было отмечено, для того чтобы максимально упростить систему ОМС, решено прикрепить к медицинским организациям страховых представителей. Так, в 2018 году в регионах России появилось 14 тысяч таких представителей, а также более 1,6 тысячи точек контакта – аппаратов для прямой связи с ними. За первую половину 2019 года появилось еще около 8 тысяч страховщиков в медучреждениях и более 800 точек контакта. Теперь пациенты могут обратиться к страховой компании непосредственно в поликлинике: проконсультироваться по вопросам диспансеризации и бесплатного предоставления медицинской помощи по ОМС, восстановить нарушенное право на получение доступной и качественной медпомощи, пройти опрос на удовлетворенность лечебными мероприятиями. Главное – это осознание пациентом того, что он вправе требовать и непременно получать отклик на свои требования.
Важную тему нарушения прав пациентов прокомментировал вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. В десятку самых частых нарушений вошли: неправомерное требование оплаты, ненадлежащее качество медицинской помощи, несвоевременное ее получение, отказ в оказании медпомощи, несоблюдение ее доступности, ограничение доступности лекарств по ОМС, неправильное проведение профилактических мероприятий, недостатки в организации работы медучреждений, приписки в медицинской карте, неэтичное поведение.
Медицинские услуги, за которые могут неправомерно потребовать плату в учреждениях, работающих в системе ОМС, представил председатель ООО «АльфаСтрахование – ОМС» Александр Трошин. К таким услугам относятся проведение аппаратных методов диагностики (МРТ, КТ, УЗИ и др.), консультации специалистов «узкой» направленности, операции по коррекции зрения, приобретение лекарств при лечении в стационаре, стоматология (в том числе ортодонтическое лечение), лабораторные исследования, выдача медицинских справок, физиотерапия, операции с применением металлоконструкций и эндопротезов.
Эксперт Союза страховщиков Сергей Шкитин подчеркнул: «Страховые агенты ни в коем случае не враги, они ставят первостепенной задачей поддержку пациентов, которым, в свою очередь, нужно научиться эту поддержку принимать и осознавать то, что им положено гораздо больше, чем они себе представляют».
Цель пресс-конференции состояла в том, чтобы через представителей региональных изданий сообщить гражданам РФ, каким образом функционирует система ОМС, что было изменено и добавлено за последнее время. Такие дискуссии необходимы, чтобы разного рода ситуации, касающиеся получения бесплатной медпомощи, не оставались нерешенными, а, наоборот, выступали толчками к усовершенствованию всей системы здравоохранения России.
Анна ЕЛЬНИКОВА
Вся пресса за 12 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 октября 2025 г.

|
|
zakon.kz, 9 октября 2025 г.
Правила автострахования в Казахстане изменят: как вырастут страховые выплаты при ДТП

|
|
Агроэксперт, 9 октября 2025 г.
Елена Фастова: средства на страхование с господдержкой в проекте бюджета — на уровне 2025 года

|
|
Медвестник, 9 октября 2025 г.
Эксперты попросили правительство заблокировать законопроект об отказе от медицинских страховщиков

|
|
РИА Оренбуржье, 9 октября 2025 г.
Изменение системы обязательного медицинского страхования: угрозы и риски

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 9 октября 2025 г.
Воронежские власти и Национальный союз агростраховщиков заключили соглашение о сотрудничестве

|
|
ТАСС, 9 октября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,1%

|
|
Финмаркет, 9 октября 2025 г.
Рост числа проданных полисов е-ОСАГО в январе-сентябре составил 54,4%

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Страховщики призвали ГИБДД и агрегаторов ужесточить контроль за ТО частных таксистов

|
|
РИА Новости, 9 октября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России в августе достигла рекордных 121,37 тыс руб - глава РСА

|
|
Интерфакс, 9 октября 2025 г.
Ozon готовит к запуску продукты в сфере автострахования

|
|
ПраймПресс, Минск, 9 октября 2025 г.
Минфин приостановил лицензию страховой компании «Асоба»

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

|
|
korins.ru, 9 октября 2025 г.
Бесплатная медпомощь по полису ОМС станет платной для всех

|
|
ТурДом, 9 октября 2025 г.
Российским туристам советуют оформлять медстраховку перед поездкой в Китай

|
|
МК-Чебоксары, 9 октября 2025 г.
Экс-руководитель Чувашской медицинской страховой компании предстанет перед судом

|
|
Деловой Казахстан, 9 октября 2025 г.
Страховой сектор Казахстана демонстрирует устойчивый рост и прибыльность

|
|
Реальное время, Казань, 9 октября 2025 г.
Ответственность риелторов при сделках с жильем предложили застраховать в России

|
 Остальные материалы за 9 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|