Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 января 2020 г.

Вход и выход из цифровых технологий: что происходит с мультибрендовыми стратегиями страховщиков P&C?
573 просмотра

Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.

Столкнувшись с перспективой сохранения актуальности в условиях минимального органического роста и постоянного потока цифровых новичков в отрасли, выходящих на рынок, такие быстрые изменения стратегии бренда становятся совершенно обычным явлением.

Например, Nationwide анонсировала новое цифровое предложение под названием Spire, цифровую платформу автострахования, ориентированную на клиентов-миллениалов. При этом страховщик присоединился к новой волне страховых компаний, выпускающих цифровые бренды, которые объявили о собственных аналогичных сопутствующих продуктах, таких как автострахование через приложение, или полностью цифровой бренд для страхования при временном найме жилья. С другой стороны, в декабре Allstate объявила о том, что постепенно прекращает поддержку бренд Esurance из-за того, что он называет «планом преобразующего роста».

Что вызывает эти сдвиги? Почему некоторые страховщики выходят с новыми цифровыми брендами, а другие уходят с рынка? Одним словом происходит срыв.

Согласно недавнему анализу JD Power, число «подверженных риску» потребителей, тех потребителей, которые задумываются о смене страховых компаний, достигло самого высокого уровня за последние десятилетия. Основной движущей силой этого повышенного риска «выгорания» являются более высокие ожидания потребителей, которые многие страховые компании не в состоянии удовлетворить.

Мультибрендовые стратегии уже давно стали частью повестки дня страховой индустрии по решению этой проблемы. Этот подход позволил страховщикам ориентироваться на несколько сегментов клиентов, многие из которых имеют различные потребности и ожидания в области страхования, в том числе для тех, кто озабочен более индивидуальным подходом.

На первый взгляд, идея запуска нового бренда, способного конкурировать с Insurtech и другими технологичными игроками, может показаться логичным шагом в этой среде, но успешное использование мультибрендового портфеля сопряжено с рядом проблем.

Факторы успеха бренда

JD Power на протяжении десятилетий следит за эффективностью брендов в отрасли, оценивая, как клиенты реагируют на бренды и что нужно для создания бренда, который действительно соединяется с потребителями. На основании этого исследования было обнаружено, что ключевыми факторами, определяющими успех или провал позиционирования, являются:

- создание убедительного рассказа о бренде, который отвечает потребностям сегмента рынка, которому не уделяется достаточного внимания;

- поддержание гибкости для выполнения обещаний бренда при управлении прибыльностью; и

- исполнение, которое отличает бренд от его конкурентов, избегая при этом каннибализации в своем собственном портфеле.

Две из самых больших проблем в управлении успешным мультибрендовым портфелем - это риски каннибализации потребителей и конкуренции за ограниченные ресурсы. Например, каждый маркетинговый доллар, который выливается в новый суббренд, идет за счет устаревшего бренда. Учитывая происходящую гонку рекламных вооружений, которая в настоящее время превышает $7 млрд в год, инвестиции, необходимые для поддержки нового бренда, являются рискованным предложением для страховщиков, уже борющихся за долю рынка.

Положительные стороны мультибрендовой стратегии также очевидны. Новые стартапы могут извлечь выгоду из глубины и широты ресурсов, которыми обменивается их унаследованный родительский бренд, не принимая «багаж». Предполагается, что, хотя технически они являются прямыми конкурентами, эти дочерние компании могут идеально ориентироваться на другие сегменты клиентов, которые ранее не были доступны для основного бренда. Их цель - предоставить совершенно новый опыт и сосредоточиться на цифровых взаимодействиях и каналах на основе приложений для продаж и обслуживания клиентов.

Например, некоторые стратегии существующих онлайн приложений, заключаются в том, чтобы привлечь более молодых потребителей, которые считают традиционных страховщиков слишком дорогими, и продвигать их через соответствующие бренды на протяжении всей их жизни на основе их растущих потребностей в страховании. Конечная цель состоит в том, чтобы удержать этих потребителей в их семействе брендов на протяжении нескольких этапов жизни в ответ на сильное давление, направленное на рост на все более фрагментированном потребительском рынке.

Будет ли подход работать?

В то время как цифровой подход к взаимодействию с клиентами открывает новые двери и помогает традиционным брендам конкурировать по-новому, он не может поддерживаться за счет традиционных брендов. У лидеров отрасли обычно есть два варианта достижения целей своего портфеля: они могут реструктурировать свои существующие устоявшиеся бренды, переместив те, которые утратили актуальность, или перейти к стратегии мультибрендового портфеля, предлагающей индивидуальный опыт.

Поскольку несколько страховщиков используют последний подход, только время покажет, будут ли их усилия вознаграждены рынком.

Одно можно сказать наверняка - распространение мультибрендовой стратегии является еще одним осложняющим фактором на очень сложном рынке общего страхования. Не ждите, что в ближайшее время все станет проще.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Реклама и PR, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт