Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 14 мая 2020 г.

ФОМС назвала недопустимым отказ в госпитализации без теста на коронавирус
717 просмотров

В Федеральном фонде обязательного медицинского страхования (ФОМС) назвали требования результатов тестов на коронавирус COVID-19 для оказания медпомощи, в том числе для госпитализации пациентов с хроническими заболеваниями, необоснованными, а отказы в оказании медицинской помощи без результатов анализа – недопустимыми.

Как сообщает lenta.ru, Всероссийский союз пациентов в своем обращении в ФОМС сообщил, что российские врачи стали все чаще отказываться принимать пациентов, требуя от них справки с отрицательным анализом на коронавирус. В письме говорится, что на горячую линию союза поступило множество жалоб от граждан на неоказание им медицинских услуг в период самоизоляции. Получить медпомощь не могут в том числе люди с хроническими заболеваниями, которым необходимо продолжать лечение и наблюдаться у специалистов.

Ранее академик РАН, вирусолог Виталий Зверев говорил, что из-за эпидемии коронавируса многие россияне, страдающие другими заболеваниями, начали терять здоровье и не могут обратиться к врачам. Россияне с редкими заболеваниями столкнулись с нехваткой необходимых им лекарств, так как они были внесены Минздравом в список препаратов для лечения нового вируса и осложнений от COVID-19. Речь идет, например, о медикаментах для больных ревматоидным артритом, системной красной волчанкой и системной склеродермией.

Также по информации Всероссийского союза пациентов, в ряде регионов гражданам предлагают сдать тест на COVID-19 только за деньги, объясняя это тем, что пациент не входит в группу риска или не имеет симптомов ОРВИ, а потому тест не покрывается территориальной программой государственных гарантий.

В Федеральном фонде ОМС поясняют, что такие требования медицинских организаций недопустимы. «Требование наличия результатов лабораторных исследований на наличие новой коронавирусной инфекции COVID-19 при оказании медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию является нарушением, классифицируется как необоснованный отказ застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования», - подчеркивает председатель ФОМС Елена Чернякова.

В ФОМС отметили, что нормативными документами, в том числе, временным порядком организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения коронавирусной инфекции, утвержденным приказом министерства здравоохранения, а также временными методическими рекомендациями «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» требование о наличии тестов на COVID-19 для плановой госпитализации пациента не установлено.

Поэтому ФОМС потребовала от региональных фондов обязательного медицинского страхования усилить контроль за недопущением необоснованных отказов пациентам по программам обязательного медицинского страхования.

В ФОМС заверили, что лечение пациентов с онкологическими заболеваниями, болезнями сердечно-сосудистой и эндокринной системы, а также находящихся на заместительной почечной терапии (диализе) проводится в полном объеме несмотря на то, что ситуация действительно осложнилась и ряд медицинских организаций перепрофилировали в инфекционные стационары, а другие закрыли на карантин. Но пока временно приостановлено лишь проведение профилактических мероприятий и диспансеризаций.

«Возможен только перенос плановых видов медицинской помощи в тех случаях, когда это позволяет состояние пациента. Если требуются медицинские манипуляции, без которых возникнет угроза жизни и здоровью больного, то они должны быть выполнены, – подчеркнул вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов. Однако пациентам необходимо знать, что в рамках ОМС плановая госпитализация, а также ряд инструментальных и лабораторных исследований (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, УЗИ сердечно-сосудистой системы и пр.) проводится исключительно при наличии направления, выданного лечащим врачом медицинской организации, к которой пациент прикреплен. Если эти условия соблюдены, а пациенту пытаются отказать в необходимой медицинской помощи, необходимо незамедлительно обращаться в страховую медицинскую организацию (СМО)».

На практике, конечно, все равно могут возникать те или иные проблемы. «На фоне перепрофилирования больниц для спасения пациентов с коронавирусом где-то могут возникать сложности с получением медицинской помощи. Но со временем маршрутизация больных разных профилей отлаживается. Колл-центры у всех страховых медицинских организаций работают в круглосуточном режиме, а страховые представители по-прежнему оказывают не только консультативную, но и организационную поддержку, помогая найти вариант, куда направить больного для лечения», - поясняет Дмитрий Кузнецов.

«Важность оперативного реагирования ФОМС на обращение организации пациентов в сложившейся в сфере здравоохранения ситуации сложно переоценить. От слаженного взаимодействия ФОМС, медицинского сообщества, страховых медицинских и пациентских организаций часто зависит доступность и качество медицинской помощи, жизнь и здоровье пациентов. ВСП продолжает анализировать ситуацию с доступностью медицинской помощи и обращения пациентов, поступающие на нашу Горячую линию», - отметил Юрий Жулев, сопредседатель Всероссийского союза пациентов.

«С 2019 года ВСП и ФОМС взаимодействуют в рамках Меморандума о сотрудничестве. Идет синхронизация работы информационных служб и служб реагирования. Представители Союза в качестве экспертов работают в составе координационного совета ФОМС, проведены первые школы по обучению представителей пациентских организаций работе со страховыми компаниями в регионах. Сейчас мы видим, что был взят правильный курс и необходимо дальнейшее расширение взаимодействия как с территориальными фондами, так и с медицинскими страховыми организациями», - подчеркивает Ян Власов, сопредседатель Всероссийского союза пациентов.

Страховые медицинские организации также разбираются с нарушением прав пациентов в медицинских организациях. И если пациент считает, что его права нарушены, то звонок в СМО поможет решить проблему. Пациента там не только проконсультируют, но и при необходимости расскажут как решить вопрос о госпитализации.

Для того, чтобы связаться со своей страховой компанией пациенту необходимо посмотреть на своем медицинском полисе ОМС, в какой именно компании он застрахован. Возможно, там сразу будет указан и телефон, по которому обратиться с появившимися вопросами. Если телефон на полисе не указан, то его можно узнать на сайте страховой компании. Необходимо позвонить по телефону контакт-центра и сообщить о проблеме. После звонка страховой представитель сделает все для решения проблемы. «Она должна решаться обращением в страховую медицинскую организацию. Наша задача состоит в том, чтобы в условиях эпидемии гарантировать всем пациентам, всем застрахованным право на доступную и качественную медицинскую помощь. Пациента не только проконсультируют, но и при необходимости помогут решить вопрос о госпитализации», - сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.



  Вся пресса за 14 мая 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт