Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 ноября 2010 г.

На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому

Об этом стало известно вчера в ходе Всероссийского совещания по растениеводству, которое прошло в Казани. На будущий год аграрии РТ смогут страховать свои посевы по-новому. Об этом стало известно вчера в ходе [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новое время, Киев, 22 октября 2020 г.

Диджитализация страхования. Как меняется рынок страхования в Украине?
94 просмотра

Диджитализация — перемещение пользовательского опыта из оффлайн в цифру. В целом, это органичный процесс развития общества, хотя сейчас и проходит революционными темпами. Как результат — активный рост онлайн-продаж, трансформация взаимодействия поставщиков с потребителями товаров и услуг, активный рост популярности финансовых приложений, в частности так называемых «банков без отделений». Все это на ряду с диджитализацией в государственном секторе нашей страны сигнализирует об изменениях в повседневной экономике.

Проникновение смартфонов в массы — прочный фундамент для цифровизации

Согласно исследованию агентства Isobar Ukraine, смартфон — уже устройство № 1 для украинских интернет-пользователей для онлайн-покупок, оплаты коммунальных платежей, просмотра контента и даже обучения. Коснулась диджитализация и страховых продуктов: страховые компании все чаще предлагают приобретать свои продукты онлайн. При этом, большая часть онлайн-продаж — все же заслуга агрегаторов и маркетплейсов. В Европе сайты-агрегаторы — один из основных источников продаж цифровых финансовых продуктов. Согласно отчету консалтинговой компании McKinsey & Company, на развитых рынках более 40% всех страховых премий формируют финансовые маркетплейсы, при этом доля мобильного трафика для лидеров рынка превышает 50%. Пользователей привлекает возможность комфортно и в удобное время сравнить продукты разных компаний, проанализировать плюсы и минусы, и сделать оптимальный выбор на одной площадке, даже начав выбор со смартфона, а завершив покупку уже с ПК.

Маркетплейсы — движущая сила цифровизации в страховании

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов. Страховые компании могут сконцентрироваться на своей ключевой деятельности — разработке и совершенствовании страховых продуктов и оптимизации процессов урегулирования страховых случаев.

С маркетплейсами и партнерскими продажами через банковские приложения страховщики экономят ресурсы на закупке трафика, интеграции с аффилиатами, настройке инструментов современного диджитал маркетинга. С учётом того, что привлекать трафик на свой сайт дорого, да и нужно это делать постоянно, стоимость привлечения одного клиента для страховой компании стала бы заоблачной, что обязательно отразилось бы на цене продукта для потребителя.

Уровень комиссии в цене страховой защиты и тренд на снижение

Сейчас в исторически основных каналах продаж для страховых компаний уровень комиссионного вознаграждения может достигать 40−45%. А чтобы продукты были конкурентными, цены на них должны быть в рамках среднего ценового предложения, при этом структуры издержек у страховых компаний значительно отличаются в зависимости, например, от уровня обслуживания клиентов и представленности в регионах. Очевидно, что уровень комиссионного вознаграждения будет снижаться, а возможность сравнить цены на полисы страхования является катализатором этого процесса. В любом случае быть представленными в цифровых каналах — это минимальная домашняя работа для каждой страховой компании, которая планирует пережить эру изменения потребительских привычек.

Оценили сотрудничество с маркетплейсами и сами страховые компании: по сути не прикладывая усилий для продвижения своего продукта, а только оплачивая маркетплейсу вознаграждение уже после сделки, можно получать постоянный поток клиентов.

Роль онлайн-продаж в диджитализации страхового рынка

Тут к основным преимуществам продаж через агрегаторы добавляется еще близость к клиенту во время продления полиса или легкость апсела других страховых продуктов. Например, расширенное покрытие к полису ОСАГО трудно допродать в банковском приложении или приложении сети заправок, но намного легче в специализированном приложении для страхования. По словам CEO проекта hotline.finance Стаса Гонтового, которые первыми в Украине запустили мобильное приложение-маркетплейс страховых продуктов, hotline. finance уже сейчас может предлагать страховки на более выгодных условиях — благодаря более низким затратам на привлечения трафика, а также выгодным партнерским взаимоотношениям со страховыми компаниями, которые хотят быть представлены онлайн, в том числе присутствовать со своими продуктами в смартфонах пользователей.

Очевидно, что на рынке страхования диджитализация отражается позитивно благодаря реализации таких цифровых проектов, которые упрощают выбор и взаимодействие страховой компании и клиента. Немаловажную роль играет авторитет бренда агрегатора, специализация приложения на страховании, а не на банковских или других услугах, приоритетность клиента и его потребностей, а не желание продать страхование в дополнение к своей основной деятельности. Простое сравнение цен будет подстегивать страховые компании оптимизировать затраты на привлечение клиентов, тем самым снижая цену на свои продукты.


  Вся пресса за 22 октября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

27 ноября 2020 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Страховое мошенничество растет вместе с загруженностью страховщиков

Forbes, 27 ноября 2020 г.
Страховщики запросили доступ к видеокамерам Москвы для борьбы с мошенничеством

Regnum, 27 ноября 2020 г.
На Алтае сдавших тесты на COVID-19 оповестят страховщики?

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Последствия быстрого внедрения телемедицины для страхования

РИА Новости-Крым, 27 ноября 2020 г.
Специалист рассказал о получении 50% скидки на покупку ОСАГО

ПРАЙМ, 27 ноября 2020 г.
Крупные страховщики хотят получить прямой доступ к видеокамерам Москвы

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2020 г.
Индия: COVID-19 предоставил огромные возможности для InsurTech

РБК (RBC.ru), 27 ноября 2020 г.
СМИ узнали о просьбе страховщиков дать им доступ к видеонаблюдению Москвы

Тренд, Баку, 27 ноября 2020 г.
Ассоциация страховщиков Азербайджана заявила о факторах влияния на ОСАГО

Ведомости, 27 ноября 2020 г.
Коронавирус простимулировал страхование жизни

Финмаркет, 27 ноября 2020 г.
Законопроект о передаче «дочке» ЦБ IT-баз страховщиков появился из-за конфликта коммерческих и публичных интересов страховщиков - Габуния

Финмаркет, 27 ноября 2020 г.
Проект создания единой информбазы по страхованию под контролем ЦБ лишает страховщиков рабочих инструментов - Юргенс

ПРАЙМ, 27 ноября 2020 г.
В «Черную пятницу» можно будет получить скидки и на страхование

Восток-Медиа, Владивосток, 27 ноября 2020 г.
Приморье за рулем: на что жалуются в Банк России владельцы ОСАГО

Коммерсантъ, 27 ноября 2020 г.
Страховщики попросились в камеру

Тульская служба новостей, 27 ноября 2020 г.
Роспотребнадзор помог туляку избавиться от навязанной услуги страховщика

Коммерсантъ-FM, 27 ноября 2020 г.
Страховые компании попрощаются с туроператорами


  Остальные материалы за 27 ноября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама