Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРеформа ОСАГО и защита прав потребителей


Волжская правда, Волжский Волгоградской области, 12 марта 2011 г.

ОСАГО: нет предела совершенству
1339 просмотров

Весь прошлый год Минфин России и Российский союз автостраховщиков (РСА) готовили проект поправок к Закону об ОСАГО. Ожидалось, что изменения вступят в силу уже с 1 января 2011 года, но...

Моя «шестерка» застрахована в Волжском отделении Военно-страховой компании. Срок действия полиса истекает в мае. На днях обратился в офис ВСК с вопросом - подорожало ли ОСАГО? Ответили, что пока нет, но, возможно, тариф увеличится грядущим летом.

Заглянул в Интернет, а там, как выяснилось, идет активное обсуждение перемен, которых ожидают автовладельцы. Вот несколько высказываний с форума: «Каждый день новости о повышении чего угодно, только не зарплаты. Думают, раз человек купил авто, то на все остальное у него тоже денег хватит – на налоги, страховки, поборы»; «А может, взять и отменить ОСАГО? Все равно оно зачастую проблем не решает. Если после аварии что-то кому-то недоплачено, можно взыскать через суд»; «С такими ценами на автобус надо будет пересаживаться».

Хотелось бы тут в пользу небогатых автовладельцев добавить меткий перл Виктора Черномырдина: «Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит». Базовые тарифы на полисы ОСАГО не менялись с 2003 года, то есть ни разу за время существования принудительной автогражданки. Пора бы уж, задумались страховщики. За все эти годы по моей вине не случилось ни одной аварии (стучу по дереву). А теперь придут и скажут: «Все это время мы получали с тебя деньги просто так. А теперь - мало, хотим просто так получать больше». Аргументируют тем, что сейчас убыточность автострахования для компаний достигает 70 процентов, и если не увеличить стоимость полисов ОСАГО, то системе обязательного автострахования грозит коллапс. Чтобы обеспечить ее устойчивость, необходимо поднять тарифы на 35-45 процентов, а по другим оценкам на 50-70 процентов.

Приложением к удорожанию полисов игроки рынка обещают увеличение суммы страховых компенсаций и ускорение их выплат.

1 сентября прошлого года в России вступили в силу новые правила оценки износа автозапчастей. Согласно им, при страховых выплатах у некоторых деталей автомобиля не будет устанавливаться срок их использования. Соответственно, при возмещении ущерба страховщики должны оценивать деталь как новую, что автоматически повышает сумму выплат. Этим новшеством страховые компании, разумеется, недовольны, считая, что и без того убыточность ОСАГО может их теперь и вовсе разорить. Поэтому, мол, корректировать автогражданку рано или поздно придется.

К слову сказать, часть тех изменений, которые прописаны в проекте нового Закона об ОСАГО, действительно назрела: совершенствование системы прямого возмещения убытков и Европротокола, повышение страховых сумм, упрощение процедуры выплаты за нанесенный вред жизни и здоровью, и многое другое. Итак, в новом законе планируется увеличение страховых выплат по жизни и здоровью по ОСАГО пострадавшим в результате ДТП с нынешних 160 тысяч рублей до 500 тысяч в соответствии с новой методикой выплат.

Согласно последней, выплаты за ущерб здоровью пострадавшим в ДТП должны осуществляться следующим образом: пострадавший обращается в медицинское учреждение, где ему выдают соответствующий документ с указанием предварительного диагноза. Полученные документы сдаются в страховую компанию, которая анализирует представленные сведения и диагноз о степени тяжести травмы, и соотносит их с таблицами, на основании которых и производится страховая выплата в четко оговоренный срок. Таким образом, методика предусматривает два уровня выплат: вначале выплаты производятся по предварительному диагнозу, а если лечение окажется более дорогостоящим, то страховая компания осуществит доплату на основании дополнительно представленных пострадавшим документов, в пределах установленных лимитов.

Предполагается увеличение лимитов суммы выплат по процедуре прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО с нынешних 25 тысяч рублей до 50 тысяч. Инициаторы данной поправки отмечают, что сегодня ПВУ не пользуется большим спросом из-за того, что страхователи боятся не «влезть» в установленные лимиты выплат, а увеличение сумм в два раза поможет популяризировать урегулирование убытков по ОСАГО в упрощенном порядке.

Впервые вводится право потерпевшего выбирать форму возмещения по ОСАГО: выплата деньгами или оплата ремонта поврежденного автомобиля. В случае принятия решения о возмещении вреда в натуральной форме страховщик обязан организовать и оплатить ремонт транспортного средства в согласованный с потерпевшим срок, указанный в направлении на ремонт автомобиля. Реализация такого права потерпевшего потребует от страховых компаний значительно пересмотреть весь механизм урегулирования убытков по ОСАГО, заключить договоры со станциями технического обслуживания и авторемонтными мастерскими по всей стране.

По оценкам экспертов, для водителей моложе 22 лет должен применяться коэффициент 2,5-2,8, что означает практически двукратное повышение тарифа для этой категории граждан. В то же время РСА предлагает значительно меньшее повышение - с 1,7 до 1,8. Такое вполне может быть поддержано Минфином. В РСА также пришли к выводу, что установленный для периодов использования транспортных средств продолжительностью 3,4 и 5 месяцев коэффициент является заниженным и его необходимо повысить.

Статистические расчеты показывают необходимость корректировки (повышения) коэффициентов страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования автомобиля в ряде регионов России. Речь идет о субъектах Федерации на Севере, в Поволжье, на Урале и Северном Кавказе. Уже конкретно названы Костромская, Курганская, Новгородская, Ульяновская, Мурманская, Тульская, Ивановская и Свердловская области, Дагестан, Башкортостан, Карелия и Татарстан, Камчатский край (список неполный). Кроме того, могут быть повышены территориальные коэффициенты для отдельных городов. В целом предлагается повысить КТ для 169(!) городов России, в 124-х коэффициент не менять, а снизить только в шести городах.

Вот лишь некоторые из грядущих перемен в законе. Предположительно, его новая редакция будет принята в первой половине 2012 года - к моменту вступления закона в силу правительство должно будет утвердить новые правила ОСАГО и новые тарифы. Так что 2013-й мы точно встретим с новыми расценками. Впрочем, возможны варианты более раннего вступления в силу закона. В конце января 2011 года Минфин сообщил, что рассматривается возможность изменения ряда коэффициентов уже с июля 2011-го. В частности, это касается корректировки территориальных коэффициентов.

Александр НЕКРАСОВ


  Вся пресса за 12 марта 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт