Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 1 ноября 2015 г.

Выплаты родным погибших в авиакатастрофе в Египте произведут в приоритетном порядке - Ингосстрах

Страховые выплаты родственникам погибших в авиакатастрофе российского А321 в Египте будут произведены в приоритетном порядке. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе страховой компании «Ингосстрах». «Выплаты [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Chelfin.ru, Челябинск, 8 июня 2011 г.

Страховые бренды – старые знакомые
1364 просмотра

При выборе страховой компании россияне проявляют консерватизм, отдавая предпочтение брендам, известным еще с советских времен. Как свидетельствуют результаты опроса Национального агентства финансовых исследований, в тройке наиболее узнаваемых страховых брендов оказались Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах.

В ходе масштабного опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований и рейтинговым агентством «Эксперт РА» в мае этого года, большинство россиян с легкостью узнавали только три страховых бренда – Росгосстрах, РОСНО и Ингосстрах. При этом Росгосстрах лидирует в рейтинге узнаваемости со значительным отрывом от остальных – бренд этой компании знаком почти 90% россиян. РОСНО и Ингосстрах знают около половины респондентов (55% и 50% соответственно).

«У страховщиков вопрос деловой репутации стоит особенно остро, – говорит заместитель генерального директора, директор по маркет-менеджменту страховой компании «РОСНО» Арташес Сивков. – Репутация компании формируется годами упорного труда и добросовестного отношения к делу. Надежность страховщика определяется в первую очередь качеством управления бизнеса, выраженном в финансовых показателях компании, но поскольку большинство потребителей не имеют возможности вникать в такие детали, стоит обратить внимание на то, что доступно публично, – партнеров компании, международные и российские рейтинги страховщиков».

Страховые компании второй тройки рейтинга – «АльфаСтрахование» (30%), СОГАЗ (28%) и СГ «Уралсиб» (27%) – знакомы пока не более трети россиян.

«Репутация страховой компании, как и любой фирмы из иной отрасли, формируется не только благодаря качеству продукта, но и дополнительным сервисам, – считает заместитель директора Южноуральского филиала компании «АльфаСтрахование» Иван Константинов. – Это, в первую очередь, внимательное и обходительное отношение к клиенту, возможность дать правильную своевременную консультацию, определить дополнительные потребности клиента и оказать помощь в сложной ситуации».

Четверть респондентов знает такие страховые бренды, как «Ренессанс Страхование» и «Спасские ворота». Напомним, что в апреле 2011 года компания «Спасские ворота» присоединилась к Московской страховой компании, и с этого момента работа ведется под общим названием «Страховая группа МСК». Однако пока россияне продолжают воспринимать эти бренды как отдельные и самостоятельные компании.

«В первую очередь, страховщики неизменно конкурируют в части развития бизнеса и приобретения новых клиентов по всем направлениям деятельности, – говорит Арташес Сивков. – Однако на российском рынке уровень качества обслуживания клиентов пока не стал предметом острой конкуренции страховых компаний».

Десятку наиболее узнаваемых страховщиков замыкают «Югория» и «РЕСО-Гарантия» с показателями 16% и 15% соответственно. Примечательно, что «Югория» – единственная региональная компания, вошедшая в рейтинг узнаваемости, поскольку формально не имеет центрального офиса в Москве и зарегистрирована в Ханты-Мансийске.

Лидирующие позиции на рынке страховых услуг зачастую формируют определенную ценовую политику, которая иногда кажется завышенной. Однако недобросовестные страховые компании, привлекающие потребителя низкой ценой и впоследствии не исполняющие обязательства перед клиентами, вызывают негатив не только по отношению к себе, но и формируют враждебное восприятие страховой индустрии.

«Одна из наиболее существенных проблем, о которых часто говорят страховщики, оказывающие качественную классическую услугу – демпинг недобросовестных конкурентов, которые не собираются оказывать страховую услугу по заключенному полису», – подтверждает Иван Константинов.

Впрочем, делая выбор в пользу того или иного страховщика, россияне обращаю внимание не только на известность бренда. Как и прежде, важную роль играют советы родных и друзей.

«Действительно, на сегодняшний день практически все россияне так или иначе имели опыт страхования, поэтому собственное мнение, которое сложилось исходя из практики, преобладает при выборе страховой компании, – объясняет Иван Константинов. – Но вместе с тем и информация, получаемая извне, оказывает воздействие. В первую очередь это мнение знакомых, пользующихся авторитетом у потребителя».

Кроме того, на позитивное восприятие страховщика благоприятно влияют и рекламные кампании, особенно когда слоганы подкреплены конкретными решениями и соответствуют ожиданиям клиентов.

Между тем активному продвижению страховых услуг, по мнению участников рынка, мешает, в первую очередь, нежелание людей быть ответственными по отношению к себе и своему имуществу. Как следствие – непонимание сути страховых продуктов и их ценности для жизни современного человека. По словам экспертов, немногие сегодня страхуют что-либо, кроме автомобиля. Хотя страхование способно предусмотреть практически все жизненные риски и покрыть убытки, связанные с ними.

Юлия ТРУДНЕВА, специально для Chelfin.ru


  Вся пресса за 8 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

31 октября 2025 г.

Ведомости онлайн, 31 октября 2025 г.
СД «Ренессанс страхования» рекомендовал дивиденды за девять месяцев 2025 года

Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г.
Triple-I призывает к мерам по смягчению последствий на фоне заблуждений о ценообразовании в страховании с учетом риска

Финмаркет, 31 октября 2025 г.
За 9 месяцев самые низкие премии по годовым полисам ОСАГО зафиксированы в 10 регионах

cbr.ru, 31 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Петербургский дневник, 31 октября 2025 г.
В ГД внесли законопроект об обязательной страховке для владельцев опасных собак

За рулем, 31 октября 2025 г.
Россиян предупредят о махинациях с полисами ОСАГО

Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г.
Альпинист погиб на горе из-за отказа страховой компании его спускать

Интерфакс, 31 октября 2025 г.
СД «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды за 9 мес. в 4,1 руб. на акцию

Деловой квартал-Екатеринбург, 31 октября 2025 г.
«ТГК-1» ищет страховщика для защиты активов на сотни миллиардов рублей

ТАСС, 31 октября 2025 г.
«Сравни»: наибольший рост спроса на ОСАГО зафиксировали в двух регионах России

РИА Новости, 31 октября 2025 г.
Проект закона о выплате страховки пострадавшим от опасных пород собак внесен в Госдуму

РИА Новости, 31 октября 2025 г.
Суд признал банкротом экс-главу «дочки» «Росгосстраха» Даура Джениа

Интерфакс, 31 октября 2025 г.
РСА определил 10 регионов РФ с самой низкой премией по годовым полисам ОСАГО за 9 месяцев

Агентство городских новостей Москва, 31 октября 2025 г.
Проект о «собачьем ОСАГО» не решит проблему безопасности – Акулова

Казахстанский портал о страховании, 31 октября 2025 г.
Растущие природные катастрофы усложняют многонациональное страхование

Forbes, 31 октября 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о рассмотрении Wildberries возможности покупки страховой компании

Коммерсантъ-FM, 31 октября 2025 г.
Страховки оформляются на высшем уровне


  Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт