Эксперт по страхованию имущества и ответственности компании "АльфаСтрахование" Владимир Герасимов: "Для продавца страхование ответственности за качество продукции может стать удачным маркетинговым ходом. Страховой полис, например, может быть вывешен в торговом зале или об этом страховании можно упоминать в рекламных проспектах".
Деловой Петербург,
25 ноября 2004 г.
Страховщики учат дисциплине [Продавец ответит за все] 949 просмотров
Потерпевший потребитель может предъявить претензии по качеству продукции не только ее производителю, но и непосредственно продавцу.
Об этом говорит Федеральный закон "О защите прав потребителей". Поэтому в России страхователями ответственности за качество продукции могут быть не только производители, но и продавцы. Был бы полис "Если в процессе потребления или использования продукции был нанесен ущерб жизни, здоровью или имуществу потребителя, то он вправе предъявить иск продавцу, -- говорит Владимир Герасимов, ведущий эксперт по страхованию имущества и ответственности ОАО "АльфаСтрахование". -- И если у продавца есть страховой полис, то в рамках лимита ответственности страховая компания покрывает все расходы по иску. Например, покупатель приобрел телевизор, включил его, и тот загорелся. При возникшем пожаре пострадало имущество. Если потребитель обращается с претензией к застрахованному продавцу, расходы по ремонту помещения несет страховщик". В одной корзине "Чаще рискам подвержены продавцы продуктов питания, алкоголя, бытовой техники, -- рассказывает Татьяна Елистратова, начальник отдела страхования технических рисков и ответственности ОАО "Страховая компания "Русский мир". -- Если у продавца большая номенклатура товаров, то он может страховать как одну ассортиментную позицию, так и целый ассортиментный ряд. Например, по отделам: колбасные изделия, винно-водочная продукция или кофемолки и так далее". Знать все На величину страхового тарифа и, соответственно, страховой премии влияют многие факторы: от объема товарооборота компании и ее репутации до статистики убытков. Страховщики обращают внимание на квалификацию сотрудников, текучесть кадров, были ли претензии к фирме со стороны санэпидемстанции, пожарного надзора. "Чем стабильнее компания, тем меньше страховой тариф, потому что здесь меньше рисков для страховщика", -- утверждает Татьяна Елистратова. В отношении самого товара учитывается наличие стандартов, массовость его выпуска. Как правило, не страхуются новые или экспериментальные товары. По страховым выплатам могут быть установлены ограничения. Например, франшиза -- сумма, в размере которой страховщик освобождается от возмещения имущественного ущерба. На страхователя эта мера оказывает дисциплинирующее действие, предостерегая его от совершения мелких нарушений. Есть мнение Владимир Герасимов, ведущий эксперт по страхованию имущества и ответственности ОАО "АльфаСтрахование": "Для продавца страхование ответственности за качество продукции может стать удачным маркетинговым ходом. Ведь если покупатели знают о том, что товары застрахованы, то доверия к такой компании больше. Страховой полис, например, может быть вывешен в торговом зале или об этом страховании можно упоминать в рекламных проспектах". Светлана Шорина, пресс-секретарь ООО "Лента": "Мы не страхуем свою ответственность. Качество товаров обеспечивают и гарантируют наши поставщики. В случае если покупатель предъявляет претензию по качеству к нам, как к торговой организации, мы самостоятельно общаемся с покупателем и в справедливых случаях возмещаем ущерб. После чего, разумеется, мы, в свою очередь, предъявляем претензию по качеству поставщику. Все риски несет поставщик". Елена КИТАЕВА
Вся пресса за 25 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 мая 2024 г.
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%
|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи
|
|
Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили
|
|
Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги
|
|
RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
|
|
Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат
|
|
Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки
|
|
МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС
|
|
ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»
|
|
Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7
|
|
BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений
|
|
Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей
|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП
|
|
Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|